Свобода и государство.
Я сейчас выставлю самую любимую мою песню БГ
Вообще-то БГ к этой песне отношения не имеет. В остальном все как по писанному. Макаревичь дерьмо, Гребенщиков козел, Ардальоныч полностью свободный и кристально честный человек.
Он сияет, как новый полтинник
С него капают лосьоны и лак
И когда гопота распинает Христа,
Он объяснит отчего Христос - враг
А теперь по просьбе телезрителей немецкая группа Highland исполнит песню
Pad Neblom Galubom (сохранена орфография авторов)
В отличие от тебя, педрило, "стрелки с мужиками" у меня не ассоциируются с еблей, Йоханна - знаток размеров хуёв наша... с широким кругозором.
Он не чучкан он чушкан. Чушкан это производная от слова чушок. Чушок это каста неприкасаемых. Если он когда-нить попадёт в турму, то петушить его скорее всего не будут, побрезгуют. Он неопрятный ... - носки воняют, волосы жЫрные, слипшиеся, в одном и том же свитере уже несколько лет безвылазно. ... даже спит в нём. Такого не будут петушить, просто, как всем бичам, веник дадут и будет в хате пользу какую-то приносить - подметать, мыть пятак и фсё такое.
Да ладно забыли. Я ведь в сердцах сказал и про БГ и про Макара. Просто я хотел по душам поговорить, а ты вместо разговора мне выставляешь БГ.
Понимаешь друг, есть на свете такая роскош - называется роскош человеческого общкхения. Вот у меня вроде всё естт. Квартира , машина, дача, жена , кое какое положение в обществе, а общения- нормального человеческого общения не хватает. И тема тут не так важна. Мне ведь эти либералы до одного места. Я просто поговорить хотел и думал, что эта тема зацепит. А полусается зацепил не так как рассчитывал.
Виртуальное общение тем слржно, что здесь нужно иметь интонационный слух и понимать, с кем ты разговариваешь. Намтрой должен быть изначально доброжелательный А вы всё каких то провокаций ждёте. А ведь чего ждёшь, то и получаешь.
Гребенщиков раньше действительно как будлист был. А сейчас нет. Ему жта песня идёт как попу гармонь. Настоящего будлиста не дрлжны волновать вечерние мудозвоны. У него и слова такого в лексиконе нет. А раз Гребень поёт про мудаков, значит никакой он не будлист, а ряденый. Ничем не лучше казаков нынешних.
Я вот какой бы небыл, но я настоящий. Ты присмотрись ко мне Пух. И вообще меня держись. Во мне дерьма ни у пьяного , ни у трезвого нет.
.
Настоящего будлиста не дрлжны волновать вечерние мудозвоны
Буддистом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан.
История песни
В принципе история известная сегодня, но как говориться - повторение мать учения. К этому можно только добавить, что Гребенщиков никогда не приписывал себе авторство. Даже в титрах к Ассе сказано: Песня народная, исполняет Гребенщиков.
Вот раньше Гребеньщиков пел: сидя на красивом холме вижу..." Но мудаков он почему то не видел, хотя уверяю тебя, мудаков тогда меньше не было. А сейчас увидел. Зачем вообще залезать на красивый холм чтобы видеть мудаков? Выходит слез с холма Гребеньщиков. Изменил себе.
Остаётся только ещё раз процитировать Пушкина: " Художника должно судить по законам им самим над собой поставленным."
Кто то другой бы написал эту песню, я бы сказал молодец остро, сатирично и по-партйному честно. Но от Гребенщикова то других песен ждешь.
Я вот фильм недавно с Макаревичем пересматривал " Начни сначала" редисёр Стефанович. Так он и поёт там по другому. Классно поёт "Давайте делать паузы в словах" А сейчас он мне не нравится. Я человек интуитивный, человека считываю.
Буддистом можешь и не быть а гражданином быть обязан
Точно. Я как-то об этом не подумал. Значит картина такая. Гребенщиков, отрекается на время от буддизма, отстёгивает бороду и прочие атрибуты, чтобы исполнить свой гражданский долг. А потрм опять в будлисты. Наш пострел везде успел.
Нормальный ход
Упомянув мудозвона, он не отстёгивал (брил) бороды (см. клип), и, соответственно не "отрекался от буддизма"
Смешно также говорить о Гребенщикове, который исповедует какую-то религию. В его творчестве прослеживаются мировоззренческие мотивы разных религий.
Но говорить об этом здесь не хочется.
Просто я хотел по душам поговорить, а ты вместо разговора мне выставляешь БГ.
Ну извини, просто первый пост как-то не очень настраивал на душевную беседу. ну ладно. для меня тема закрыта. Буду ждать Розу. Эта тема вечная.
Вообще, чтоб было понятно. Для меня идеал Александр Вертинский. И как автор и как исполнитель. Вериинский это надолго, это я отвечаю
Я сатирические песни как то не очень воспринимаю. Ну один раз можно послушать. А я люблю такие песни , которые в любое время дня и ночи хочется петть, достаточно только сыграть вступление и начать первую фразу. Это и " Тёмная ночь" и " Любимый город." Хороших песен много причём от советских композиторов.
У меня в детстве любимая была Пахмутовой " И снег и ветер или звёзд носной полёт , тебя моё сердце . в тревожную даль зовёт. " Песня о тревожной молодости называлась.
А исполнители гениальные были. Одна Майя Кристалинская чего стоит. Вот есть у неё среди прочих известных одна мало известная про Устилим. И вот она поёт :" Устилим, Устилим.. ю" и наполняет таким содержанием, что вся жизнь перед тобой проходит. А что Устилим? Я там даже не был ни пазу.Настоящий певец поёт, как будто всё про иебя знает. Да он и так про тебя и про всех всё знает и при этом не мудак. А разве плохо про всех всё знать? Он ведь не навязывает, он поёт.
Ты наверное специалист по Гребеньщикову, поэтому мои поверхностные высказывания тебя задели. Извини. Но я то не специалист. Просто я показал, что не совсем дремучий и что -то знаю. Мне действительно на мой дилетанский взгляд его песни из Ассы больше всего нравятся.
А ВВС - она такая стёбная, импровизационная. Я её чувствую. Есть песни, которые просто нравятся, а которые хотел бы сам сочинить. Вотэта песня как раз из таких
Для меня идеал Александр Вертинский
Не могу сказать, что он для меня идеал. У каждого времени были свои идеалы. Но есть два романса, которых я очень люблю.
С удовольствием читал его воспоминания о Германии, той, которой не катастрофически хватает сегодняшним казадойчам - вроде данунахелей, гроутов и даубов.
"Женщина в немецкой семье вообще играла очень небольшую и строго ограниченную роль. Женщина Германии должна знать три «К»:
— Киндер!
— Кюхе!
— Кирхе!
То есь детей, кухню и церковь. Диапазон, как видите, небольшой.
По воскресеньям по дороге к Тиргартену можно было наблюдать много немецких семейств, направляющихся на прогулку в Ванзее или куда‑нибудь в другое место. Картина всегда была одна и та же. Шёл муж — глава семьи с огромной и вонючей сигарой во рту, заложив руки в карманы. Впереди него бежали ребятишки, а сзади плелась навьюченная, как верблюд, жена. На её плечах был тяжёлый рюкзак с провизией, а в руках она несла ещё что‑нибудь вроде летней палатки. Все это было в порядке вещей.
Дома,
в свободное от работы время, немки вязали. Вязали до отупения. Я уже не
говорю о различных «набрюшниках», «напульсниках», «митенках»,
перчатках, носках, шарфах и прочем. Они вязали неисчислимое количество
всяких салфеточек, подставочек, колпачков на чайники, кофейники,
подстаканники. Вся мебель в любой немецкой квартире была завалена этими
вязаными тряпочками. Куда бы вы ни сели, куда бы вы ни положили руку,
везде вы натыкались на квадратики, кружочки, полосочки, вывязанные
тщательно, с затейливыми узорами и разводами."
Александр Вертинский. Дорогой Длинною.
У меня в Новосибирске с 1977 по 1980, когда я в коммуналке жил - была хорошая коллекция пластинок и эта одна из любимых..Все от неё тогда торчали. С этой пластинки интеллигенция ударилась в старинную музыку так же как в своё время ударялись в походы, потом в Хеменгуэя, потом в православие с иконами.
Хотя там только Зелёные рукава были единственной аутентичной старинной, остальное всё Вавиловские стиллизации. Для меня эта пластинка - часть моей жизни. Да у меня и сейчас ученики оттуда играют Канцону ( якобы Франческо де Милано) Павану ( якобы Винченцо Галилея, Ричеркар ( якобы Нигрино
Тали появляться ансамбли старинной музыки " Мадригал" и другие. интерес к лютне появился.
Гребенщикова я слушаю разве ностальгически. Это моя юность. Если говорить о текстах, то это скорее рок-поэзия, где всё-таки бОльшее внимание уделяется музыке, чем тексту.
И есть один автор, который мне больше по душе. До его уровня (я говорю до уровня владения словом, а не музыки!) Гребенщикову очень далеко. Но постить здесь его не хочу.
Про салфеточки помню здорово схвачено. Ещё Вертинский там юе писал, что в Германии ему все районы кажутся одинаковыми и он писал, что если вас в Германии таксист случайно привёз не по Вашему адресу , а по другому, то вы не сразу и сообразите куба вас привезли. Ну Вертинский всегда иронично писпл и в песнях ирония присутствует