В начале было слово...
Нет, шутить у тебя тоже не получается. Ты для этого через чур зол и вонюч. А шутка через которую идет вонизм это уже не шутка. Шутить надо с легким сердцем.
А Вы им -- свой
Я же им в друзья не набиваюсь. Я просто вижу общую проблему- лжи и непонимания и, полагал, что если мне удастся показать им их личностные пробоемы, которые
1)мешают им развиваться
2) В конечном итоге приведут к критической точке разобщения.
А почему именно я решил этим заняться
1) Во первых я не толтко вижу проблему, и серьёзно ей обеспокоен, но вижу пути выхода из коизисп
2) Моя прлитическая безграмотность играет в даеном случае мне на руку, так как у меня с этой троицей не может быть противоречий на почве различия прлитических взглядов за отсутствием у меня каких либо политических взглядов .
3) я педагог сорокалетним стажем и у меня в учениках были не толтко трудные подростки, но и пробоемные взрослые. У меня даже Винт учился ( в смысле мент), у меня учился А. Бойко, который прлучил 6 лет за убийство фокусника - ученика Арутюна Акопяна.
Я просто сам себе задал вопрос: а слабо мне провести педагогические действия, активировав доброе начало их личностей. А в конечном счёте обеспечив контакт их личностей с их же душами.
Я просто вижу общую проблему- лжи и непонимания
Так не лги и не будет непонимания. А понимание начни с понимания того, что ты в моральном и умственном плане от остальных отстаешь как хряк от человека и оставь этот идиотский менторский тон. Он дураку не к лицу.
3) я педагог сорокалетним стажем и у меня в учениках были не толтко трудные подростки, но и пробоемные взрослые. У меня даже Винт учился ( в смысле мент), у меня учился А. Бойко, который прлучил 6 лет за убийство фокусника - ученика Арутюна Акопяна.
Каков поп, таков и приход
Какой учитель такие и ученики
Я просто сам себе задал вопрос: а слабо мне провести педагогические действия
ну тогда не жалуйтесь... Макаренко Вам в помощь. прочтите в "Педагогической поэме", в первых главах, его действия, когда методы убеждения добрым ласковым словом не сработали
Возможно я им не свой, но ведь выяснить в чём я не саой тоже было бы полезно. А разве с не своими нельзя общаться? У меня такой принцип - с профессором - я профессор, с грузчиком - я грузчик. Но я пока не могу понять - кто эти люди? Что их объединяет? Чем я им чужд?
Если бы они могли это сформулировать, то всё бы разрешилось.
Но они пишут: ты хряк, ты воняешь и т д. Что это за уровень общени? Тут даде не первый клас и если детский сад, то не старшая, не средняя и даде не младьшая , а малышковая группа.
Я вот могу сформулировать их недостатки
1) Дель Брюкер высокомерен и брезглив
2) Пасс примитивен и брюзглив
3) Пух - имеет задатки хорошего человека, но истеричен легко попадает под чужое влияние. Кроме того человек не по рыцарски оьращающийся с женщиной - низок и вульгарен
https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=36068476&B...
Я вот могу сформулировать их недостатки
Я могу сформулировать твои недостатки. Ты хряк и ты воняешь.
Хочешь подробностей? Они у меня есть. Впрочем я их излагал уже многократно. Но понимания у тебя нет.
да ты сам себя разоблачил, когда дату моего бана трехлетней давности выкатил.это кто ж такое хранит?
Интернет все хранит. Меньше языком надо было в свое время трепать в Зеленой Лампе.
профи копатель
"И я чую, как в сторонке
Востроглазые кроты
Знай фиксируют на пленке
Наши речи и черты.
Зубы точят, перья тупят,
Шьют дела и часу ждут,
И, уж если он наступит, -
Они сразу к нам придут.
И прищучат, и прижучат,
И ногами застучат,
Отовсюду поисключат
И повсюду заключат." (с)
Такие же дебильные заключения как и записывание меня в канадские хабадники.
Для особо одареных кретинов открываю страшную тайну. В интернете есть такая вещь как поисковые машины