Высокое искусство
Вы думаете, что если Вы будете задавать один и тот же вопрос, ответ изменится? Я уже ответил на вопрос о дирежре оркестра. У оркестпантов есть ноты, у дириюёра есть партитура, по которой он работает. Если Вас этот ответ не удовлетворяет обратитесь ещё к кому-нибудь.
А, Вы просто не прочитали мои вопросы. Я совершенно про другое спрашиваю, не хотите искать что, напишите, я скопирую и ещё раз размещу.
А меня очень интересует вот что. Про Вас говорят, что Вы критик, значит умеете читать и как то реагировать на чужие тексты. Я написал Вам два содержательных текста. Вам может не нравиться их содержание, это другое дело, но если я реагирую на Ваши тексты - в силу своих возможномстей разумеется, то и Вы должны отреагировать как критик иои не как критик, просто как человек умеющий читать . А я ведь в своём тексте оьозначил интересные моменты, связанные с Вашим вопросом. То есть можете считать это суффистским ответом на Ваш вопрос, но Вы проигнорировали. И тогда посему я должен отвечать на Ваш совершенно праздный вопрос - какая хуй разница как поёт этот хор. Поют значит профессионалы.
Спиваков дирижирует " Виртурзы Москвы играют", Спиваков перестаёт дирижировать и вооьще покидает сцену ( он на самом деле так делал), а оркестр всё равно продолжал играть.
Ну спросите у Спивакова как он это делает.
Знаешь басню про зайца который всех заебал. Этот заяц к оленю подходит и спрашивает : " А вам рога не мешают?" Вежливый такой заяц вроде тебя, но почему - то всех заебал.
Ты подумай почему так происходит.
какая хуй разница как поёт этот хор.
Мне просто было интересно как поют хористы, если у них нет возможности смотреть на дирижёра.
Ну ясно, наверное это Ваш профессиональный секрет.
Вопрос про погоду тоже так же будет отвечен?
Понимаете, все жанры хороши кроме скучного. Я люблю отвечать на вопросы, но на интересные вопросы, на те которые я сам хотел бы ответить. Всё что мне необходимо в моей профессиональной деятельности я знаю. Конла появляется неоьходимость я узнаю каким то образом. Но я не был на этом концерте на 9 симфонии Бетховена и не могу сказать точно там всё происходило но как должно происходить я Вам написал:
1) у оркестпантов есть ноты
2) У дирижёра есть партитура и есть руки
Если интересно, то скажу, что был знаком с главным дирижёром Новосибирского театра оперы и балета Александром Заком. Про которого мне говорили, чтотон ни одну балерину не пропускал, а точнее пропускал через сеья, хотя был немолод.
И вот один раз мы выпивали с ним в очень солидной компании. Директором Дрма Офицероф, подпольным миллионером по кличке Антиквар и этим Заком. И Зак мне говорит: " Саша, пока у меня есть руки и голова - я мужчина."
А теперь к Вам встречный вопрос- что имел в виду дирижёр Зак- дирижёрские функции головы и рук или сексуальные.
Вот пожалуйста очень простой вопрос
Ардальоныч, ну что за бред, я же Вас спрашиваю совершенно конкретные вещи, какая симфония и при чём тут директор Дома Офицеров.
Я собираюсь в оперу на Бодензее, под открытым небом и хочу понять что будет если пойдёт дождь, какие на счёт этого у вас, музыкантов, правила.
Про хористов, которые не могут видеть дирижёра, Вы уже обьяснили, теперь очередь за этим вопросом.
Фима, у музыкантов оркестра инструменты, которым дождь не нужен. Я могу и сам догадаться, что уйдут и играть не будут. Я спрашиваю у профессионала, дальше что. Он же писал, что получил образование дирижёра, ну это же элементарные знания, которыми любой дирижёр обладает.
Он же тебя не спрашивает, как критиковать литераторов. У всех свои проф.секреты.
Ясно.
Ладно, поеду, если будет дождь сам расскажу какие насчёт этого правила. Жаль, если деньги пропадут, два билета, гостиница, дорога, ресторан, это под полтыщи потянет.
И вообще, что то у меня сомнения появились насчёт Ардальоныча, может он даже и не музыкальный дирижёр. Может просто не знает, а признаться стесняется.
Да езжай, не будет дождя. Земля вообще опасное место, метеоритом может прибить даже. Надо смелее быть.
Я после репетиции уже пять лет возвращаюсь домой с нашим барабанщиком Володей Пушилиным, который играл в Росконцерте и во многих московских кабаках. И мы разговариваем о чём то, и о музыке в том числе, но у меня никогда не возникает никакого желания спросить, а как он без нот играет.?
Причём конда я беру в репертуар те песни, которые он никогда не играл, ему этотне очень нравится. Он говорит : " Мы этого не играли" А подтекст такой- что все хорошие песни мы играли, а другие и не обязательно играть. Но тем не менее он и еезнакомые песни стучит каким то образом. В песне " Оранжевый галстук" он был недоволен, потому что там есть какие-то сбивки и он делал себе какие-то пометки. Я не эстрадник, я не знаю что такое сбивки, но он знает и его игра меня устраивает на фига мне что то лишнее знать. А пасс про хор меня начал донимать. А я не хоровой дирижёр. Мне это тем брлее не нужно.
Зачем голову лишним забивать.
Интересно ему.
Следующий вопрос будет : " А почему люди не летают?"
Я один раз домой прихожу и говорю: " мама я с одним мальчиком познакомился- не пьёт, не курит.
!!
Не учится не работает
?? - А что он делает-то
- А думает
- О чём думает?
- А отчего люди не летают?
Вот и пасс такой мальчик, который уже состарился, но не вышел из возраста почемучек.
может он даже и не музыкальный дирижёр.
Главное, что ты литературный критик. С барабаном то я завязал. В литературу подался. Мне критики важнее теперь.
У меня в анасмбле играл старый тёртый музыкант аккордеонист по имени Вениамин, но все звали его Веник.
Сам Веник любил повторять по любому поводу одну и ту же фразу:
- Веник знает, Веник пожил.
Веник хуй на всё положил.
Когда его донимал кто-нибудь типа пасса он спрашивал: " Тяжесть чувствуешь?
- Ну вроде бы чувствую
- Это я на тебя хуй положил.
Хороший был музыкант Веник. Умер рано. Пил
А я не хоровой дирижёр. Мне это тем брлее не нужно.
Я же про хор уже выяснил, Вы отматюкались и всё и я понял, что Вы не знаете.
Я про оркестр спрашиваю, но Вы наверное и не оркестровый дирижёр, раз не знаете. Интересно тогда, какое учебное заведение решило, что Вы дирижёр и выдало Вам диплом. Это последнее, что мне от Вас было бы интересно узнать.
Пасс вот тебя переведут с партийной работы филармонией руководить или домом культуры и ты составишь вопросник при приёме на работу. Примешь музыканта, который тебе на все вопросы ответит, но не факт, что он тебе ансамбль создаст.
Ты сам скажи в какой профессии работаешь и я тебе приведу соответствующий пример.
Вот ты вопросы задаёшь . Ты мне ного вопросов уже за всё время задал, а про себя молчок. Этотнормально? Этотде элементарная вежливость. Ты спрашиваешь , так представься сам. А ты споятался за своим прозвищем пасс ( я не понимаю что жто₽, спрятался за изображением китайца Лао Цзы или кто там это и даже непонятно почему..Ты китайскую философию уважаешь или чё?
Фотографии ни одной у тебя нет в интернете. Хотя бы кота своего выстави. Говорят коты на хозяев похожи.
А то не понятно ты кто. Может быть ты хуй в пальто
Я Рождество православное отмечаю, и выпиваю. А когда выпиваю, то всегда подматериваюсь. Но не смотря на это я и тебе внимание уделяю, только хочу направить разговор в брлее интересное русло. Культурный человек всегда выбирает тему, которая интересна не тол ко ему. Я в этом смысле человек культурный, хоть и подматериваюсь. А вот насчёт тебя со неваюсь
учебное заведение решило, что Вы дирижёр
Ты сам то понимаешь что твой вопрос хамский. Что значит решило? Я учился на дирижёра и получил соответственно диплом.
У меня три диплома между прочим