Любопытное наблюдение.
Разве при всех достоинствах пасса ему обязательно быть мизантропом, ворчуном и занудой
Ну, пожелаем pass6 не болеть, какой бы он ни был. Лечить надо всех обезьян и даже злого Бармалея, как нас учила добрая детская сказка.
Вот-вот. Пожелаем ценителю хорошей литературы и строгому, но справедливому литкритику paas6 не болеть и далее стоять на страже качества.
Пожелаем ценителю хорошей литературы и строгому, но справедливому литкритику paas6 не болеть и далее стоять на страже качества.
Ну если пасс восхваляет твои стихи, то это не делает его ценителем хорошей литературы. Это называется по другому.
Бурные, продолжительные аплодисменты, все встают и выталкивают из зала Ардальоныча, сделав ему испанский воротник из гитары. Он упирается и из последних сил и выкрикивает стихи протеста, извиваясь в клубке рваных струн... Но зал единодушен - исключить их союза писателей Ардальоныча! раss6 в президеуме, покашливая в платок, ставит печать в соответствующее заключение...
Так Ардальоныч - писатель? Ты с ним случайно не в одном Союзе? )
А душа у pass6 как раз здоровая и к высокому искусству чувствительная.
31 декабря посетил высокое искусство в виде 9й симфонии Бетховена. Скажу честно, на третьей части маленько прикорнул. Опера ещё куда ни шло, а вот это было совсем мимо. 1400 человек в зале было, между прочим и цены на билеты соответствующие. Я вот Хряка спрошу, как это на барабане мужик бил и знал когда. Не, ну ноты, всё такое, понятно, но он прямо то стоит, то стукнет и ни разу не ошибся.
Там мужик стоит перед оркестром с палочкой в руках. он показывает кому когда стучать. А хряка спрашивать бесполезно. Во первых он в искусстве не бельмеса. А во вторых на вопросы в принципе не отвечает. Боится видно кого-то обидеть. Я у него уж пару дней добиваюсь. чтобы он рассказал, какого вкуса человечинка. А он молчит. А хряк слушает, да ест.
Да чувствовать надо, когда долбануть. Я сам в духовом оркестре на барабане и на тарелках играл. На парады ходил.... было время, на похоронах халтурили. А теперь вот мы с гитаристом Ардальонычем в писатели подались. Рука, понимаешь, к перу потянулась. Перо то легче барабана, а тоже искусство. Богема мы, уж извини. Союз писателей.
Так как Вы позволяли себе неоднократно искажать моё имя, данное мне моими родителями в честь Александра Македонского, теперь, если желаете со мной говорить, прошу обращаться Александр Арнольдович.
Если Вам угодно разговаривать с хряком, можете сходить на свиноферму, а лучше заведите собственного хряка и оассказывайте ему какой он плохой поэт. Хряки любят когда с ними разговаривают. Может быть он даже подхрюкивать Вам будет.
Нет, я следил, ни фига не показывает, ну так, иногда в ту сторону махнёт.
Кстати, дирижировала тётка, француженка, лет 40 на вид, так ничего, но с далека не сильно разберёшь.
я следил, ни фига не показывает, ну так, иногда в ту сторону махнёт.
Дижор из оркестровой ямы - Ой, кто-то кончил мне на лысину!
-Ничего удивительного, Марк Амбросьевич, вы и дирижировали, как п...да....
Без проблем. Могу даже Македонским называть. Вы, главное, мне консультацию дайте, я вот никак не понял.
Ну, допустим, он такты считает, но ведь можно и просчитаться и лупануть раньше. И потом, он иногда эти барабаны настраивал, ложился ухом и ни капли ничего не считал. Ну как это, помогите поnять.
Так как Вы позволяли себе неоднократно искажать моё имя, данное мне моими родителями в честь Александра Македонского, теперь, если желаете со мной говорить, прошу обращаться Александр Арнольдович.
Что тебе родителей своих вспоминать, коль насрал на всех своих предков и на весь народ свой. Зовись Хряком.
Что тебе родителей своих вспоминать, коль насрал на всех своих предков и на весь народ свой.
на "сухую ветвь" намекаешь?
христианин ты наш
Я около 20 лет играл в оркестре народных инструментов на домре. Но однажды меня попросили постучать на литаврах, там тоже нужно было не постоянно стучать, а в определённом месте. Ничего, оправдал доверие.
Любой оркестрант должен уметь считать такты, кроме того дирижёр делает показы, кроме того есть музыкальная память.
У режиссёра Иоселиани есть фильм " Жил был певчий дрозд" Герой фильма - музыкант оркестра должен был бить как раз в литавры, причём в самом конце произведения. Он постоянно опаздывал, заставляя нервничать дирижёра, но всё таки успевал как раз к своему выходу.
нужно было не постоянно стучать, а в определённом месте
Надеюсь, ты метко и вовремя ударишь passa по башке, когда встретишь.
Дирижёр не всегда показывал, такты мужик не считал ( постоянно настраивал и ноты листал), запомнить полтора часа музыки, в плане где стукнутъ, невозможно. Жена говорит у него там сигналъные музыкальные фразы записаны, ну типа, как труба задудит, считай до десяти и бей что дури, а я думаю, что тоже не так. Короче, Вы не в курсе, а жаль.
Фима, Вы свинья, мы мирно беседуем, но Вам охота срач.