Высокое искусство
Оперная байка.
В опере есть такое явление, когда солист волнуется он инстинктивно нагибает голову и весь звук уходит вниз. Это называется петь в яму. имея ввиду оркестровую яму. А петь надо в зал, высоко подняв голову.
И вот Мариинка, Хованщина. Дирижирует великий Хайкин. Солист молодой певец, очень волнуется, все время поет в яму. Хайкин ему шепчет - пойте в зал. Тот попоет немного в зал и снова в яму.
И вот снова поет в яму "Люди православные! Люди российские! Сам большой держит речь; внемлите благочинно,"
Хайкин смотрит на его поверх очков и говорит: Где вы здесь православных увидели? Пойте в зал.
Для того, чтобы ответить Вам на Ваш вопрос, мне придётся высиавить ещё один диплом, но когда я в очередной раз что-то выставляю, то подвергаюсь очередным насмешкам. Если вы ( множественное число) такие смешливые, но не проще ли мне роказать вам палец?
У меня нет музыкального образования, но есть вопросы о музыке, на которые в интернете найти ответ сложно. Вы почему то не можете ответить, хотя писали, что Вы профессиональный музыкант.
А вопрос задавать может любий человек, тем более что мои вопросы не были личные либо оскорбительные.
Я понимаю, что это аллегория, но к чему она здесь в ветке, где у меня есть самые обычные вопросы к профессионалу, я не понял.
Спросить как управляет хором дирижёр, если хористы его не видят, по моему вполне интересный профессиональный вопрос, для дирижёра не составляющий никакого труда.
Или что будет если дождь, а спектакль под открытым небом, по моему тоже вполне себе нормалъный вопрос.
Но это если вопрос задан профессионалу, естественно.
У меня был знакомый сварщик какого-то разряда, причём он очень ценил в себе профессионала. и мне захотелось его подколоть, так как у меня раньше характер был примерно как у Вас - то есть вьедливый и ехидный.
Я тогда только, что окончил Авто Дорожный институт и кое что помнил., например " ванную сварку". И я навскидку спросил своего сварщика про ванную сварку: а вдруг не знает?
И оказалось, что тот действительно не знал.
- Понятно какой ты сварщик - сказал я, чем привел сварщика - действительно хорошего профессионала в истеричное состояние
С меня достаточно, того , что я профессионал и даже более чем. Например, я никогда не руководил эстрадными коллективами и не расписывал для них партии. Но вот уже пять лет успешно руковожу эстрадным коллективом.
В прошлом году директор попросила создать меня народный оркестр, на что я ответил, что это невозможно, так как вначале учат играть на инструментах, а потом уже что-то создают. А в нашей музыкальной школе народные инструменты не преподавались. Да и где в Германии взять эти инструменты. Сейчас и в Россиии то с ними проблема, Ленинградская фабрика Луначарского перестала изготавливать или изготавливает в гораздо меньшем объёме, чем в советское время.
Но когда директор приобрела балалайки и домры, причём неплохого качества, я полумал : а почему бы не попробывать. Тем более у меня никогда не было чтсто народного состава, хотя по образованию я именно дирижёр ОРНИ ( Оркестра Русских Народных Инструментов) и я взялся.
Пришлось одновременно и учить игре на инструментах и ... всё остальное. Примерно через полгода я уже выставил коллектив на академическом концерте, а в начале следующего учебного года моему колоективу предложили принять участие в немецком проекте " От классики до модерна", - что уже удивительно, так как
1) ни к классике , ни к модерну мы не имеем никакого отношения
2) К этому проекту были привлечены только лучшие творческие коллективаы, которые существуют давно и хорошо себя зарекомендовали
И вот 6 декабря произошёл этот концерт и нас очень хорошо приняли. Апплодисменты были самые продолжительные. Могу прислать видеозапись по вайцапу., если интересуетесь.
Музыкант должен делами подтверждать свой профессионализм, а не игрой в викторины.
Если тебе музыканта имя - имя крепи делами своими
Я кажется догадался почему Вы назвали ветку ВЫСОКОЕ искусство. Так как чем Выше заданная Вами высота, тем больнее будет мне с неё падать. Признайтесь, моё падение было Вами предусмотренно.
Вы коварнее Пуха, но и Впше коварство не является для меня Биномом Ньютона.
Кстати не хотите меня дл начала проэкзаменовать по математике
Вы сами кто по профессии, если не секрет?
Дель Брюкер, мой кореш по поэзии, мы с ним Читальню топтали, пока она ещё не скурвилась окончательно, куда меня лично пригласила её тогдашний модератор, прекрасная женщина, повстречав меня на просторах интернета, рекомендовал pass6, как замечательного литературного критика. Критики ни хрена не делают кроме критики. Тунеядцы на шее поэтов и писателей, по сути. Кого надо похвалят, кого надо ругать будут. Беспринципные люди. Надеюсь, что pass6 являет собой благородное исключение и станет жемчужиной нашей группы в этом смысле, прославит её.
Абсолютно ничего не имею против профессионализма критиков. Но ты не согласен, что критик враг поэта? Он как бы гасит его огонь. Я понимаю, конечно, что pass6 поэтов кроме тебя здесь не видит. А тебя он не гасит почему-то. Не родственник?
Я не столь критично отношусь к критикам. Если человек имеет какие-то мысли и умеет их выразить - это уже интересно.
Но к пассу жто не относится.
У Шукшина естть рассказ под названием " Критики"
- Таких плотников не бывает, - сказал он и произвёл удар сапогом по телевизору.
Так и пасс пытается мне доказать
1) что таких преподавателей не бывает
2) Таких писателей не бывает
3) Таких дирижёров не бывает
Пассу осталось только доказать
4) Таких хряков не бывае
Так это смотря какой критик... Вот ты написал - замечательный. А я поправил - нет, не замечательный. Потому что замечательный, это - критик-рецензент. Который такие рецки пишет, которые, может, лучше самих рецензируемых произведений. Такой не гасит огонь поэта, а наоборот, разжигает его и побуждает к ещё более прекрасному. Я таких сейчас уже не знаю, но они наверняка есть.
Я понимаю, конечно, что pass6 поэтов кроме тебя здесь не видит.
Да ладно...я же здесь почти ничего из своих нормальных стихов не публиковал, что он тут вообще может видеть... Хотя, погоди... Может, он просто чувствует моё поэтическое биополе? Критики - они такие... )