Стихи о кабанах и свиньях
Имейте в виду, что здесь нет никаких ни на кого намёков, чистая поэзия. Про других животных просьба сочинять в других ветках, а эту не зафлуживать. Критиковать можно, но вежливо.
Ах, если б знали вы,
Как плохо быть свиньёй
Для жратвоприношенья -
Сидишь ты опечаленный,
Готовый на убой,
Без сексуального влеченья.
И думаешь - вот я
Красивая свинья,
А всё равно заколят -
Топорщится вся шерсть,
Кабанская моя,
Печальна моя доля.
И закоптят меня, зажарят,
Засолят,
Красивую свинью...
Мне снилось - всё в пожаре,
И свинарники горят,
И мстят за смерть мою.
Сидят поросята в загоне И думают думку они - Мужик с топоришкой догонит, И значит тогда, извини. Зубастый мужик, алкогольный И матом ругается он... -Терпеть, поросята, довольно! Ломайте, крушите загон! - Воскликнул один поросёнок, Молочный по сути ещё, Ему не хватило силёнок И он мужиком умерщвлён. Зарезан и съеден под водку, Такие вот, значит дела, Мужик накормил свою тётку, Но снова свинья родила. И всех поросей не зарезать! - Помоями истомлены, На свет из загона полезут Воспряв они духом свиным. |
О добром нраве свина Всем известно на земле, Свин добрая скотина И когда навеселе. От забродивших яблок, Есть молитва у свинА - -Изыди свино-дьявол, Свино- тёща и жена! Во имя сальца и свИна, И свинаго духа… - Так молится свинина, Клеймо ему на ухо. Свин глупая скотина, Нарубать с него котлет, Ведь знают все - кретин он, То что свинобога нет. |
Мне снилось - всё в пожаре,
И свинарники горят
Огонь метался по земле,
во все пределы
Свинья горела на столе,
Свинья горела.
Не для горенья рождена -
Для обелиска!
Была особая она,
Свинья-артистка.
Другие свиньи пусть горят –
Бросайте спички!
Другие свиньи пусть сидят
В.. в электричках...
Другие свиньи пусть гребут
Говно-монету,
Других свиней пускай .бут,
Но лишь не эту!
<...>
Ах, как суров подлунный мир,
Жжёт тех и этих...
Стекал свиной горючий жир
На старый теппих.
------
на правах критики-рецензии...)
Стих твой хороший, но с нехорошим намёком. А я просил обойтись без этого по возможности. Свиней же много, пиши не хочу про них. А ты однолюб какой-то.
Стих твой хороший, но с нехорошим намёком. А я просил обойтись без этого по возможности. Свиней же много, пиши не хочу про них. А ты однолюб какой-то.
батюшка, от не умеешь ты фарисействовать - в словах улавливать, благородство проявляешь, просишь от них вежливости....
а у их опыт в 2 тыщи лет подлавливать на слове и в лицо людям плевать.
даже уже третье тысячелетие идет сего их искуйству.
вот ты Путина не любишь,а он научился с ими разговаривать, те даже не понимают как это они в его капканы попадают.
пора бы тоже чтоли научится...
сочини стих про это, хорошая тема
Вот что значит мастерство. Вроде и слова еврей нету. А на деле полный антисемитский бред в самом мерзком виде.
Ардальоныч, иди сюда. Здесь Роза опять на евреев (а значит и на тебя) насрала. Слизывай.
Вот смотри Пух с кем ты связался. У Дель Брюкера стихотворение злобное, у него жир на тепих стекает. Кроме того оно антисемитское. Ведь за основу он взял стихотворение Пастернака - еврея по националтности " Свеча горела",, которое о любви. А Брюкер исказил. При чём тут свинья?
Воо моё стихотворение " Поругались две свиньи" доброе и умное. В этом стихотворении я рассмотрел известный феномен - конда бабушки и дедушки любят своих внуков больше, чем мамы и пары любят своих детей. Такой феномен на самом деле существует. Я коннчно не ответил на этот вопрос, а только поставил его и заострил. Но в этом суть искусства - искусство и не должно отвечать на вопросы.
Бабушка свинья в моём стихотворении настолько обидега за своего внука, что обозвала свою дочь гадюкой. И этотнесмотря на то, что уж свинья, а дрчь свиньи несомненно тоже свинья - никак не может походить на змею.
Кроме того стихотворение доброе, так как мать не просто ударила ребёнка а " в сердцах", то есть в состоянии аффекта.
Но меня в гиуппе терзали и били не в состоянии аффекта а методично и подробно ( " подонок, как он бил подробно")
Вы на словах симпатизируете евреев, а слабо Вам проявить сострадание к одному отдельно взятому еврею, в отдельно взятой группе?
А критику пассу я преполнёс урок как критику - как нужно разбирать стихотворение. Потому что критик прежде чем высказывать своё мнение - разобрать стихотворение, а он жто делать не может. Он толтко задаёт вопросы наиглупейшие: брать ли ему на оперу зрнтик.? И из того, что я отказался отвечать на этот глупый и узкомещанский вопрос, пасс сделал вывод, что у меня нет оркестрового образования, а оно у меня есть.
Вы на словах симпатизируете евреев, а слабо Вам проявить сострадание к одному отдельно взятому еврею, в отдельно взятой группе?
Я жидорептилия, ты русский, так что никакой жалости.