Мировые хвостоверти-3
Так ведь это еврей был, да еще и разбойник.
А при чём тут то, что он был еврей? Тут важно, что разбойник. Я наверно перепишу Библию. Сделаю в стихах, и как бы всё случилось на Руси. Это русским будет ближе и понятнее.
потому что это в крови.
В крови я против татар с монголами, не путай. Историю вообще не знаешь.
Во первых, я вчера вечером был сильно выпивши
Я тебе уже напоминал о народной мудрости, так вот она и по этому поводу высказалась: что у трезвого на уме...
А библейские сказки обсуждать смысла нет, это сказки и не более. Но ты то сказку делаешь былью, поэтому от тебя и попахивает.
Вообще, вот антисемитизм и не любовь к евреям - это одно и то же? Нелюбовь к китайцам чем лучше? Я их реально не люблю. А им по фиг. Евреи ну не могут что ли прожить без моей любви? К матушке ревностью полны?
В общем, ненавидеть и уничтожать или просто не любить вещи совершенно разные. Можно одного человека не любить за его какие то качества, можно группу лиц, можно очень большую группу лиц, т.е. практически целый народ. И что тут преступного? Это личное дело каждого - кого любить, кого нет. Важно признавать равные права всех людей и народов. Я признаю. Интернационализм состоит в терпимости. Потому что, как опять же народная мудрость гласит, насильно мил не будешь. Но уважать всех надо. Я уважаю.
В общем, ненавидеть и уничтожать или просто не любить вещи совершенно разные.
Так вот сейчас "просто не любить" евреев объявляется бытовым антисемитизмом. Я считаю, что это в корне не верно. Я может ацтеков любил, но они все умерли. Зачем так заострять момент - любят вас или нет? Никто не обязан никого любить. Любовь это чудо. Оно даётся богом. Вот не даёт бог любви почему то. А кто виноват?
Я может ацтеков любил, но они все умерли. Любовь это чудо. Оно даётся богом
А когда тебе Бог дал чудо любви к атцекам? И в какой связи?
Так что за обвинение честных граждан в бытовом антисемитизме я бы ввёл административную статью - штраф 5000 и исправительные работы особенно. Потому что это верх наглости - требовать, чтобы тебя любили. Это ж бог даёт любовь то. Проснитесь уже. Т.е. внешне уважать кого то себя заставить можно, но любить никогда. Это противоестественно и невозможно. Требовать невозможного преступно. А именно просто нелюбовь к евреям объявлена антисемитизмом. А это не нарушение прав других народов, которые может тоже кто-то не любит?
Обвинение в бытовом антисемитизме это не требование любви, это обвинение в ненависти. Ненависть есть чувство нехорошее, но не наказуемое. А вот разжигание ненависти, как это делают Роза или Тундра это уже уголовный кодекс.
вот разжигание ненависти, как это делают Роза или Тундра это уже уголовный кодекс.
Во мне почему то не разожгли. И ещё, разве может считаться антисемитом человек, любящий хотя бы одного евреея? И опять же, сионизм разве не отделён от еврейства, как просто национальной принадлежности? Борьба с сионизмом - разве это борьба против всех евреев, как нации?
Ненависть есть чувство нехорошее, но не наказуемое. А вот разжигание ненависти, как это делают Роза или Тундра это уже уголовный кодекс.
Нелогично как то. Огонь не запрещён, а розжиг огня под запретом
Требовать невозможного преступно. А именно просто нелюбовь к евреям объявлена антисемитизмом.
батюшка, вы правы
1) сионисты сами признались, что "антисемитизм" это их уловка против гоев, чтоб было за что гоев гнобить и сажать, чтоб не вякали против сионистской лжи и хвостовертей, от которых они отводят внимание гоев - как тут на ветке пухи пассы перекладывают убийство Иисуса на римлян ибо пухи-пассы врут как всегда - ибо на смерть Иисуса обрекли иудеи, а убить сами не могли ибо Иисус не был иудеем, поэтому его передали римскому прокуратору Понтию Пилату, который принял решение, опираясь на "голосование" иудеев, "умыл руки" - значит не причастен к этой казни.
2) всеми антропологами мира доказано что "евреи" это не национальность, а вероисповедание, сообщность людей по вере, а не по крови (в секте например), ибо не могут быть одной национальностью и народом люди разных рас - европеоды, монголоиды, негроиды.
3) почему религиозная общность требует любви к себе и угрожает расправами за нелюбовь к их вере? у каких либо народов это виданно?
правильный ответ - нет, ни у кого..
самая гонимая вера - христианская, самый гонимый и уничтожаемый народ в мире - христиане.
при этом ни одной синагоги не разрушено ни в одну из революций и войн на Земле.
спрашивается, на что жалуемся?.
Пух, будь ласков, донеси на Новый Завет - там что ни слово, то антисемитизм.
Роза, одень плавки . В Новом Завете нет ни слова антисемитизма. Хотя бы потому, что Новый Завет евреи писали.
Борьба с сионизмом - разве это борьба против всех евреев, как нации?
Нет. Но часто под ликом борьбы с сионизмом борятся с еврееями как с нацией. Да и зачем русскому офицеру бороться с сионизмом? А вот как Роза, что любого еврея, даже Троцкого, в сионисты записывает. Так это типичный антисемитизм.
Я так понимаю, что главная претензия к Гитлеру. Он уничтожал евреев только за то, что они евреи. И теперь из-за этого, если не любишь какого-нибудь старого козла Соломона Яковлевича из коммуналки, который плохо за собой смывает в сортире, ты антисемит. Потому что Соломон случайно оказался евреем. А кучу других козлов другой национальности не любить - это нормально. В общем Гитлер поднасрал, а претензии теперь ко всем. Я считаю, что не надо их принимать тем, кто сам лично не Гитлер.
самая гонимая вера - христианская, самый гонимый и уничтожаемый народ в мире - христиане.
при этом ни одной синагоги не разрушено ни в одну из революций и войн на Земле.
Самое время вспомнить хрустальную ночь и Освенцим. Про более дальние вещи, вроде кровавого навета и отравителей колодцев можно не вспоминать.
Да и зачем русскому офицеру бороться с сионизмом?
Если нет такого приказа, то незачем. Я лично не борюсь ни с чем. Я борюсь за. Стакан за Свободу! Мы должны освободиться и просто жить, как люди. Но, увы, жизнь - борьба. Сколько за свободу ни пей, а её всё нет...
Вот pass6 обвинил меня в антисемитизме.... Да какой же я антисемит, если у меня был рОдный дядя еврей. Моя тётя замуж за него вышла. Ну а он был еврей. Это мне не мешало его очень любить. Я даже стихотворение ему посветил, дяде Гене своему... Написал, когда в школе учился.
Старый еврей
Есть бог, нету бога - Не знает никто... Но есть синагога, И старое пальто. Я надену пальтишко старое И пойду в синагогу, Свои думы усталые Поведаю богу. Пальтишко изношено, Заплатки в душе, Что было хорошего - Истёрлось уже. Веди ж меня, господи, Хоть есть ты, хоть нет, По жизни, по копоти, До смерти на свет. |