Колонка критика
Их слабость и убогость в их абсолютной предсказуемости.
Как будто в них чип зашили.
именно чип
зашили
Чтобы подсказывать, следует сначала научиться понимать.
Вы примитивны как амёба. Являясь в жизни полным ничтожеством, Вы лжёте в виртуале дабы придать себе общественное значение. А так как Вы бездарны, врёте Вы так же бездарно, поэтому Вас презирают и над Вами издеваются.
1) Что лгать нехорошо 2) Лицемерить - скверно 3) Лукавить - уподобляться чертям
Поскольку здесь таких непонятливых только двое, я решил провести эксперимент. Научить лабороторного ... ладно, пусть не хряка, пусть кролика, понимать хотя бы самое элементарное.
Вот вы и облегчите душу. Расскажите когда вы начали лгать, лукавить, лицемерить. В детстве вы же таким не были. Вас же вряд ли мама учила что надо врать и лукавить.
Прочитайте что В написали- вы просто передёрнули уже написанное мной. Скорее гора родит мышь, чем Вы родите мысль.
Прочитайте что В написали- вы просто передёрнули уже написанное мной.
Вы это заметили, уже хорошо. Значит ваш мозг еще не полностью атрофировался и хотя бы одна извилина осталась.
Теперь попробуйте напрячь эту свою последнюю извилину и понять, зачем я это сделал. Только не перенапрягайте ее.
А то последняя извилина порветься и останетесь совсем без мозговых извилин.
понять, зачем я это сделал.
Если свести наше общение к самому примитивному уровню, а я надеюсь, что на примитивном уровне мы всё таки можем общаться, то простейший сигнал, который Вы можете издать это сигнал свой - чужой.
Раз Вы повторили меня, значит, я расцениваю это как сигнал : " я свой
Я же просил не перенапрягаться. Вот и лопнула последняя извилина. Теперь мозг Ардальоныча совсем ровный и гладкий
Там речь в постинге Пуха вообще о другом. У Вас полная невменяемость. Общение -это ответ на постинг по существу, а Вы несёте какую то чушь.
картина маслом:
балет "Экзорцизм в стеклянной банке с мышами, стоящей в волшебном домике Фимы".
либретто
не прощают мыхи вероотступничества от кровной шоблы.
вцепились мыхи пухи-пассы-брюкеры мертвой хваткой в палец пастыря Ардальоныча, склонившегося над банкой и протянувшего им корм.
благородный Ардальоныч пытается спасти мыхов добрым словом и логикой.
но улавливается мыхами в словах ибо лгать как истый христианин Ардальоныч не умеет.
мыхи чуют истого христианина в Ардальоныче и еще больше звереют.
требуют верховный суд банки распять Ардальоныча ибо сами не могут - Ардальоныч в банку не влезает.
батюшку мыхи пухи-пассы-дели уже ухватили за бочок и тянут в свою вонючую банку под крышку.
Фима сыплет мыхам биссер, гулит мышатам стихами, миролюбиво отмахивается стаканами, но иногда и твердыми хуками.
Роза ласково и нежно сыплет в банку с мыхами дуст и тыкает их вавки палочкой, от чего мыхов блюет зеленой массой и проклятьями.
германку сотрясает мышовый вой чад вонь, доносящийся из банки в волшебном домике Фимы.
вдруг крышка банки захлопывается сама собой.
в волшебном домике Фимы наступает уютная тишина, льется золотистый свет, в бокалах пенится шампанское.
Роза, Ардальоныч и Фима пляшут под елкой и поздравляют друг друга со Старым новым годом.
занавес.
Ну ты даешь, в старом еврейском хряке увидала христианина.
Раз Вы повторили меня, значит, я расцениваю это как сигнал : " я свой
Ардальоныч, мышов понимать не надо, их надо кормить дустом.
если вас повторяют - значит вами манипулируют.
их этому специально обучают и чипируют под одну гребенку
правильные действия - сразу дустом в морду и быстро закрыть крышку аквариума.
со Старым Новым годом
Там речь в постинге Пуха вообще о другом. У
Это хорошо, что вы хотя бы друг друга понимаете.
вообще о другом
А может быть вы с Пухом вообще другие?
И у вас не тридцать два зуба , а тридцать три. То есть кроме зубов мудрости ещё есть по зубу глупости, влияние которого преобладает
Самый искусный повторяльщик это - тень человека. Чтобы тень не манипулировала нами, нужно знать заклинание : " Тень ! Знай своё место!
А может быть вы с Пухом вообще другие?
Ой другие. Не врём, не лицемерим. Имеем понятие о чести и совести. Совсем не похожи на тебя.
Я не хочу обидеть Ефима Кривого- он когда брал для себя такой псевдоним не подумал, что он не совсем ему подходит.
Почему бы и нет? Лучше Кривой, чем Дикий
Здесь как раз вопрос к историкам. Почему у русских богатырей мечи прямые, а басурманские сапылаки и ятаганы кривые?
Почему в русском языке Ложь называют Кривдой
Язык как и исторические артефакты могут сказать о душе народа.
Кстати тут же к месту будет выражение " кривить душой"
А давайте спросим себя: " хотели бы мы, чтобы с нами кривили душой?"
Я могу понять почему Ефим взял такой псевдоним- из скромности: " Мол да я кривой, но если присмотреться ко мне, то моя кривизна прямее вашей прямоты
Словосочетание " кривой человек" вызывает из памяти не Ефима Кривого а Леонида Гозмана- - человека, которвхый так часто кривил рожу, когда пенял на чужую, что эта кривизна материзовалась. Гозман ещё и косой. То есть он КОСОРЫЛЫЙ.
Как всё таки выразителен и пластичен русский язык, даже Гозмана им можно нарисовать
Не врём, не лицемерим.
Ещё как лицемерим. У тебя даже духу не хватает сознаться о той хитросплетени, в которую ты пытался поймать меня.
А именно приставал ко мне с Освенцимом только для того, чтобы натравить меня на Розу.
Тебе этот Освенцим был не важен, иначе ты не оьратился бы ко мне невежле, а обратился к историку или любому человеку более просвещённому чем я.
Ведь ты называешь меня хряком. Разве хряк - это подходящий объект для вопросов по поводу Освенцима?
Ну и что ты на это скажешь Пух? Сел в лужу так и сиди не вякайх. В луже тебе самое место. Поближе к хрякам. Там ты прямо из лужи можешь задавать им свои вопросы с подъебками.
Хотел поссорить с Розой, но добился противоположного результата- сблизил.
А всё потому, что к хотелке ещё и мозги нужны. Ты просто глупо поступал со мной, так как тебе прежде нужно было вразуметь, что я стороннник прямых и внятных текстов, а не твоих затейливо- хитро-глупых.
Ты считаешь меня хряком но пытался науськать как собаку на Розу. Ты уж определись кто я для тебя: пёс, который по твоей команде Фас! будет разбираться с твоими оппонентами. Или хряк, который заточен немного по другому и имеет не столь активную как у соьаки , а скорее пассивно созерцательную суть.
Ты, нызывая меня хряком, даже не соображаешь, что ты на самом деле хочешь этим сказать. Потому что ты глуп, как бы ты себя не назвал - Пухом или Хула хупом, ты глуп и лучше бы тебе промолчать лишний раз, чем демонстрировать свою глупость.
А именно приставал ко мне с Освенцимом только для того, чтобы натравить меня на Розу.
Ты врёшь, за это тебя называют Хряком и презирают. Кроме тебя тут и все остальные умеют читать и знают, что никто тебя на Розу не натравливал, так как она невменяемая и её затравить невозможно, тем более такому тупарю как ты. У тебя лишь спрашивали твоё, как еврея, отношение к её антисемитским высерам. Вот я пишу, не стесняясъ: я отношусь крайне негативно, а ты своё отношение не высказал, за что на тебя и плюнули. Плюнули но не натравливали.
Басня о хряке.
Басня с тремя моралями.
Однажды суровой зимой шел хряк по сельской дороге. Устал, выбился из сил, лежит на обочине - замерзает.
Мимо шла лошадь. Видит - хряк лежит. Взяла и насрала на него. А навоз то теплый. Хряк отогрелся, пришел в себя, лежит довольный в навозе, хрюкает.
Мимо шел волк. Видит - хряк хрюкает. вытащил хряка из навозной кучи, почистил и съел
Отсюда три морали
1. Не всяк враг, кто на тебя насрет
2. Не всяк друг, кто тебя из дерьма вытащит
3. Попал в дерьмо, так сиди тихо и не хрюкай.