Ветка покаяния.
Есть такое выражение : " Мы в ответственности за тех, кого мы приручили." Я же переиначил это выражение под себя и у меня получилось: " Мы в ответственности за тех, кого мы осеорбили" В своё время я оскорблял Брюкера, пасса и Пуха. Я оскорблял их в ответ на их оскорбления, то есть я как бы огрызался, но это не снимает с меня ответственности и я продолжаю следить за всеми тремя, так как меня терзают сомнения: " А вдруг я был не прав?" И врт наконец, я нашёл текст пасса, который склоняет меня хотя бы к частичному покаянию.
Что же пооизошло и что этотза текст? Вот он этот текст:
В знак протеста против несоблюдения правил и публикации Филиппо роликов в тематической ветке без комментариев я обьявляю себе бан на 3 суток, то есть перевожу себя в читатели до 12 числа. Если меры будут приняты, то я бан отменю досрочно.
Чем де мне понравился этот текст и почему он даёт мне основание покаятся?
1) Этот текст мне говорит о том, что пасс, как оказалось человек принципиальный. Что это меняет? Если раньше я полагал, что пасс называет меня Хряком из желания оскорбить, то теперь я склоняюсь к тому, что пасс не самом деле считает меня Хряком, и тогда я должен уважительно к этому относиться
2) Демарш пасса вызван его протестом против бездумного помещения ссылок ( в данном случае ссылок по теме " Россия развалиться на мелкие осколки"). Но это о том, что пасс призывает к тому же что и я - к мышлению, а значит и сам пасс склонен к мышлению. Но я то его держал за безмысленного ворчуна. Значит ябыл не прав и это второй повод к покаянию.
Хотя пасс тоже хорош- что мешало ему высказывать свои мысли здесь в этой группе. Здесь он только критиковал : этотне музыка, это не поэзия, это бред, ты безработный, ты сумасшедший. " Но он мог бы вы казывать то же самое, подкрепляя это мыслями, тогда бы это было критикой, а не критиканством.
В любом случае я должен признать, что был несправедлив к пассу, неверно его себе поедставлял.
Демарш пасса вызван его протестом против бездумного помещения ссылок ( в данном случае ссылок по теме " Россия развалиться на мелкие осколки")
Но Пасс не против того, чтобы Россия развалилась на обломки, просто ему надо чтобы размещающий ссылку ещё это дело как следует обсмаковал. Т.е. он жаждет изысков в этом деле развала. Пасс не так прост, как кажется. Он опасный, умный и хитрый враг. Кроме того, самозабанивание он перенял от Ардальоныча, которого сам критиковал и сам же и подражает. Интересно, покается ли он теперь тоже.
Таких хитросплетений я не учел. Но я обнаружила, что пасс способен к мышлению, но также как и я побуждает других - думать, анализировать, одним словом шевелить мозгами. Нсли при этом пасс желает распада России, то это характеризует пасса не лучшим оьразом, но для объективности я должен все остальные прегрешения пасса вынести ща скобки и признать, что он
1) спосоьен к мышлению
2) требует от других мыслить
А это значит, что
1) я был несправедлив в этом отношении к пассу
2) Волтно или неволтно пасс в ланном случае лелает хорошее дело, так как, поьуждая людей мыслить - пусть даже в таком негативном ключе , как обосновании распада России. Потому, что - когда люди начинают думать, они рано или поздно прилут к истине.
Я гораздо лучше отношусь к людям, которые искренно стремятся к установлению истины, но в силу несовершенства их ума приходят к неправильным выводам, чем те люди, которые вообще не хотят думать, а только повторяют: русские - рабы, стыдно быть русским, Россия недостойна владеть природными запасами, Россия непременно распадётся на мелкие осколки и т д.
Например есть такой политолог Радзиховский, с выводами которого я частотне согласен, но слушаю с удовольствием. Так как в рассуждениях Радзиховского видна работа ума, а мне симпатичны думающие люди. Радзиховский логичен, остроумен и искренен.
При этом я с ним часто категорически несогласен. Например Радзиховский обвиняет Путина в том, что в России ничего не происходит, ничто не меняется. Даже если это и так, то пусть он сначала докажет, что изменения - это всегда хорошо. Я помню изменения в 90 ые - это были геуснейшие изменения. Даже если вынести за скобки - обнищание, рэкет, черных риэлторов, то остается - оболванивание. Например приезжаем с концертом в профилакторий " Железнодорожник" где всегда были аншлаги., а там все дружно смотрят " Санта Барбару".
И если признать, что жизнь так устроена, что изменения неизбежны, то почему бы иногда не притормозить.
Высоцкий пел: " Чуть помедленнее кони" и я понимаю Высоцкого.
Но к Рдзиховскому я не испытываю негативных эмоций, а толтко досаду. Так как виду, что Радзиховский СИАРАЕТСЯ быть объективным.
Но и про пасса в данном случае я могу сказать, что пасс пытается быть объективным.
О, кей- пасс делает, чтобы одногруппники из ДНК сами обосновали неизбежность распада Россиии, но пасс при этом и рискует. Ведь обосновальщики легко могут сесть в калошу со своими оьоснованиями. и тем самым дискредитировать идею распада России.
Я хоть и не стал учёным, но увлекался наукой и сохранил любовь к истине.
Препарируй Пасса, как лягушку, Ардальоныч. Наука требует жертв. Не надо было ему зелёными глистами зеленоламповцев называть. Или это Дель Брюкер называл, я уж не помню.
Непростое дело - отделять козлов от козлищ, так как и те и другие рогатые. И неблагодарное, так как они ещё и бодливые.
Моя педагогическая система основана на том, чтобы найти в человеке хорошее и показать ему: вот видишь это хорошее и это твоё. А вот это плохое и тебе оно ни к чему. Плохое, если и может принести пользу, то толтко временную , а чаще мнимую.
" Что пльзы человеку приобрести весь мир, если он теряет при этом собственную душу" ( цитирую по памяти)
Как думаешь, Ардальоныч, откуда у Брюкера такое мнение, что мы читаем "не отлипая", что они у себя там пишут? Значит Дель Брюкер читает здесь и делает выводы. Надо как-то нам шифроваться, дезу подбрасывать.
Я за открытгсть. Все конфликтные ситуации интересны тем, что помогают вскрывать внутренние конфликты. Ведь если нас раздражает какой-то человек, то это может указывать на то, что нас есть что-то, что мы в себе подсознательно не принимаем.
Почему я так думаю? А методом от противного. Если человек совсем не похож на меня, то он не может меня раздражать. Если я случайно встречу инопланетянина, он вряд ли меня будет раздражать.
А вот взять к примеру евреев. Здесь много евреев и они меня раздражают. Мне кажется, что я не похож на них, но с другой стороны я понимаю, что если бы во мне не было чего-то, чтотесть у них, они бы меня так не раздражали.
Но не всегда это удаётся проанализировать.
Например в Брюкере меня брльше всего раздражает его высокомерие. Я, если и бывал высокомерен, то про себя. Я никогда внешне не проявлял, мне было бы стыдно. Наоборот с теми людьми, которых я считал по каким то параметрам ниже себя, я разговаривал подчёркнуто вежливо. Например к халдеям обращался" любезный"
- А принеси ка нам любезный перепелов, да чтоб скворчали. И еще графин водки, да чтоб запотел стервец
По поводу того читают они или нет. - насчёт пасса не уверен, а Дель Брюкер точно читает, он самолюбив, заносчив и ему необходимо убедиться что он выиграл вчистую.. Победа по очкам его не устраивае.
Поэтому Брюкер читает и будет читать до тех пор, пока не убедиться что победил вчистую, что мы действительно глисты и нас можно просто смыть в унитаз и забыть
А вот взять к примеру евреев. Здесь много евреев и они меня раздражают. Мне кажется, что я не похож на них,
Взять русских. Их ещё больше. И думаешь, они меня не раздражают никогда? Я тоже не на всех их похож, хоть и русский вроде.
Ну вот , а меня русские не раздражают, так как мне они не похожи на меня и потому интересны..Белее того, я хочу на них походить отчасти.
Так как я занимаюсь концертной деятельностью , то различаю зрителей. Русские в этой роли гораздо лучше евреев, так как они более чувствительны, более внушаемы. А для зритяля важно быть внушаемым, так как любое искусство это обман. Может быть поэтому кликуши - это русское явление.
Евреи недоверчивы. Самый точный анекдот про евреев:
- Марк Наумович, ну, что де вы не переходите дорогу на зелёный, ведь зеленее уже не будет.
- Я им не верю.
Евреи не слушают тебя. Они задают вопрос и сами же на него же отвечают. Русские умеют слушать.
Меня раздражают только новые русские. Не люблю когда мне в морду распальцовками тычут
-
Настало время покаятся перед Пухом. Я неверно его истолковывал. Я неплохо научился разбираться в людях, но для этого мне необходимо их видеть. Мне вообще интересны люди и потому мне нравится работа преподаваиеля по классу гитары, так как занятия там индивидуальные. Каждый человек для меня космос и прежде чем преподавать я погружаюсь в этот космос, то есть становлюсь таким психологическим космонавтом. Я считаю, что для любых, даже рабочих отношений необходим контакт, необходима эмпатия.
Одна из девушек, с которой я на тот момент встрелся сказала: " Ты особенный человек, когда ты встречаешься с девушкой, тебе этого мало, ты непременно хочешь её в себя влюбить" Я задумался над её словами и пришл к мнению, что я сознательно или подсознательно желаю влюбить себя любого человека, с которым общаюсь. Может быть поэтому я люблю концертную деятельность- она позволяет влюбить в себя многих и сразу.
Я отвлёкся для того , чтобы показать как мне важен визуальный контакт.
А я ведь много раз просил Пуха: покажи себя. И вот я наконец увидел Пуха и убедился как много информации может нести ( по крайней мере для меня)). Можно составлять досье на человека многие голы, не видя его, а увидев, понять, что все твои логические и конспирологические построения разваливаются.
Конкчно же Пух никакой не манипулятор ( а именно его предполагаемая манипулятивность и выводила меня из себя). Пух - тонкий и ранимый человек и он обратился ко мне в отчаянии. Он хотел защитить евреев от антисемитизма и решил, что я могу ему в этом помочь.
Я же решил, что Пух - ловкий манипулятор и плевать он хотел на евреев, ему важнее было поссорить меня с Розой.
Должен
1) Успокоить Пуха. Антисемитизм до определённых границ не вреден, а полезен для евреев. Благодаря антисемитизму образовалось государство Израиль. Благодаря антисемитизму ... Одним словом " всё чтотнас не убивает, нас укрепляет"
Если провести аналогию между антисемитами и ядовитыми змеями, то ядовитые змеи конечно опасны, но благодаря им появился класс факиров.
Я встречая в своей жизни антисемитизм, постоянно ощущал себя факиром - заговорщиком змей.
Да что там- мой ближайший друг Игорь ( великолепный гитарист) признавался мне в антисемитизме. Пиичём он не приводил никаких теорий, ни в чём не обвинял евреев, но признавался, что евреи ему очень неприятны. Начиная от безобидного композитора Оскара Фельцмана, которого он видел только по телевизору
- Понимаю, что это нелепо, он ( Фельцман) не слелал мне ничего плохого, но ... неприятен.
Присём этому Игорю везде мерещились евреи. Омского министра культуры ( скорее всего молдаванина) по фамилии Шалак, он держал за еврея. Коллеги Игоря по муз школе высмеивали его
- Что то у Вас Игорь Николаевич, прямо все евреи
- А у Вас Нина Васильевна прямо таки все не евреи
На меня его антисемитизм почему-то не распространялся.
Так вот, встречаясь со здешними, преимущественно украинскими евреями, я вижу, что не их , а от них нужно защищать.
А бороться с антисемитизмом следует в три этапа
1) Составить базу данных - всех, пострадавших от евреев с подробным пояснением как именно они пострадали
2) Ознакомить всех евреев с этими данными и призвать их к работе над собой по устранению недостатков
Недостатками могут быть
1) хитроватость
2) излишняя активность
3) Недоверчивость
4) Отсутствие загадки души
5) неумение слушать соьеседника
3) Обязать евреев к отчёту о работе над соьой и преодолении недостатко
Я бы предложил обнулить все прошлые еврейские дела библейские и прочие, и подумать каждому - что ты имеешь против тех евреев, которых лично знаешь и знал, встречал? А не про которых читал в книгах, ибо истину передают из уст нам. Вспомнить всех их и сделать вывод - чем они полохи или хороши. Так же мне интересно возникновение такой мощной любви Пуха к еврееям, что он их так защищает прямо всех скопом, что, мол, они даже свитки библейские подделать не способны кОрысти ради. Ведь, если допустим, его жена - прекрасная еврейка, то там и тёща должна отметиться. А это уже счёт один - один. Ничья.
обнулить все прошлые еврейские дела
Боюсь, что после выступления Путина по поправкам к Конституции слово " обнулить" действует на либералов, как красная тряпка на быка.
Однако еврейскую тему никак не обойти, так как Пух назвал меня предателем еврейского народа и это обвинение стало причиной нашего раздора.
интересно возникновение такой мощной любви к евреям у Пуха
Юдофильство - довольно редкое явление. Гораздо более редкое, чем юдофобства. Теперь, когда я видел Пуха, могу с уверенностью сказать, что Пух еврей иои полуеврей, как Ширвинд. Но почему то Пух назвался русским.
По этому поводу вспомнил следующий анекдот:
В отделе кадров.
- Ваша фамилия?
- Рабинович. Но я русский.
- Нет, с такой фамилией мы лучше еврея возьмём.
Если переделать это анекдот применительно к Пуху, то получится следующее
В отделе кадров
- Ваша фамилия?
- Пухов Иван Иванович. Русский по националтности
- Нет, с такой внешностью мы лусше еврея возмём.
Про любую национальность трудно сказать что-то определённое
Например можно сказать, что все негры любят джаз, а все русские оьладают загадкой души, но этотне будет абсолютной истиной. Можно говорить только о тенденции.
Поэтому, то что я скажу о евреях тоже не будет абсолютной стиной. А скажу я только то, что говорил Гитлер. Гитлер заетил, что конда в мире совершается какое-нибудь злодейство и на фоне общего молчания обязательно в защиту чьих то прав прощвучит одинокий еврейский голос. То есть по мнению Гитлера у евреев будет труднее всего избавить от " химеры совести" ( выражение Гитлера) и потоу евреи могут помешать проводить ягитлеру задуманные им реформы.
Крое того Гитлер как бы загипнотизировпл немцев. Впадая в транс Гитлер таким образом воздействовал на немцев
Но евреев загипнотизировать бы ему не удалось. Я уде говорил о такое еврейской черте как недоверие, которое в быту может раздражать, но в данном случае этотже недоверие к Гитлеру могло помешать распространению нацизма, даже если бы нацизм не имел бы ничего против евреев.
Вот Пух и проявил себя таким образом. Его Овесть подсказывала ему, то нельзяоставатбся равнодушным, что нужно бить во все колокола и именно поэтому Пух прибегнул к мату. Ат не органичен для Пуха и ядумаю Пуху пришлось сделать над собой значительное усилие , чтобы напсать такое слово.
Я считаю недопустимым антисемитизм, призывающий к погромам и уничтожению государства Израиль. До появление русофобии я был более нетерпим к пооявлению антисемитизма, но ейас из солидарности с русскими я решил, чтотпоскольку русские сейчас страдают от русофобии, я тоже в знак солидарности могу до определённой степени потерпеть юдофобию.
Пух назвал меня предателем еврейского народа, но не считает ли он себя предателем русского народа? Дотаточно ли активно борется Пух с руофобией
Кстати, да. Пух, нас, русских людей, замордовали. Говорят - все русские пьяницы. Это чудовищный анти...Ефимизм, я бы сказал.
Пух совестливый. Если его переориентировать он будет защищать русских так же неистово, как защищал евреев.
Просто он пока не верит в реальность русофобии.
Нужно показать Пуху как люди страдают от русофобии. Евреи то сейчас в шоколаде и какими бы фальшивыми не были свитки Мёртвое море ведь не опреснело.