Недопустимость насилия
Если кто-то будет угрожать физическим насилием Ардальонычу, который никого пальцем не тронул, а только выражал здесь свои мысли, пользуясь свободой слова, то я дождусь, когда откроют границы и сам приеду и применю насилие. Я не шучу. Интеллигентам очёчки по разным карманам разложу, а силовикам покажу, что есть и на них лихие люди. Я предупредил. Не рыпайтесь на Свободу Слова. Тоже мне, толерантная Европа. А прихваты гопницкие. Не дай бог, мне ещё информация такая будет.
Фима, я эту тираду твою что-то не понял. Ты вроде как кому-то угрожаешь насилием? А как же свобода слова?
Я как раз против насилия. Предупредил, что не советую применять его к Ардальонычу никому. Ко мне можно.
Если говорить об оскроблениях, то реакция человека на оскорбления схода с реакцией на физическое насилия. И здесь психологи разделились. Одни , назовём их непротивленцами, предлагают не отвечать на оскорбления и создавать в вообрадении некий серебристый кокон, который по их мнению, должен создавать психологическую защиту.
Другая группа психологов считает, что при отсутствии ответа на оскорбления, в человеке продолжн
жают выбеляться врелные доя него вещества и он, не отвечая, загоняет проблему внутрь себя, что затем проявится в виле заболеваний, в том числе и онкологических. Приэтом психологи советуют отвечать в более высоком стиле, чем оппонент, не скатапясь к плрщадной брани.
Однако уде на мой скромный взгляд- не все люди обладают чувством стиля, тем более высокого стиля, а мат доступен каддому.
Тогда психологи говорят, что отвечать можно вообще не приббегая к оскорблениям, а лишь указав агрессору обзывале, что он именно таким и является.
Эзотерики говорят, что писать можно всё что угодно, толтко отстранённо, не вкладывая энергию негависти, потому что энергия ненависти может бумерангом вернуться.
Тут я должен согласиться с эзотериками в том, что энергия ненависти существует и не всегда она привязана к конкретным словам.
Она как бы читается между строк.
Но в любом соучае физическое насилие недопустимо. Я это поеял ещё в седьмом классе, когда поссорился со своим соседом по подьезду и ударил его, то меня одновременно как будто током пронзило : " Нельзя!" И после этого я уже ни разу не производил удары по телу человека. Занятия боксом с 8 го коасса в спортивном обществе " Спартак" под руководством заслужерого мастера спорта Зосимова не в счёт. Это всего лишь спорт.
Агрессия в форме насилия - защита человека заложена природой. Когда нет выхода на позитивные дела, то в первую очередь срабатывают инстинкты и не действует непротивление. К тому же при использовании физической или эмоциональной силы быстрее достигается результат. А непротивление злу - это процесс воспитания, образования. Он длительный. Табу должно быть внутри, что связано уже с определённым уровнем культуры. Хотя и расхожая фраза есть: когда бьют по левой щеке, то подставляй правую.
Хотя и расхожая фраза есть: когда бьют по левой щеке, то подставляй правую.
Это против природы. Иисус хотел нас качественно изменить. Но это его ошибка. Точнее тех, кто ему это приписал. Изменение только тогда имеет смысл, когда оно закрепляется на генетическом уровне. Каждый новый человек инстинктивно ответит, если его шарахнут по щеке. А если не ответит, то он слабак. А слабак обречён. В жизни правит сила. Сила добра и сила зла. А вот после смерти можно подставлять уже и щёки, и всё остальное. Там без разницы. Тот же Иисус столы в храме перевернул с помощью физической силы.
Хотя и расхожая фраза есть: когда бьют по левой щеке, то подставляй правую.
надо понимать переносный смысл притчей Христа.
это не про покорность, а о том что не надо допускать ударов судьбы.
но если допустил то принимай судьбу по полной программе.
Табу должно быть внутри, что связано уже с определённым уровнем культуры.
христианская культура говорит "продай последнюю рубаху и купи меч".
защиту ("меч") никто не отменял, какая это будет защита самому человеку решать, по ситуации.
про "купи меч" мало кто слышал, мыхи стерли вторую часть фразы и тычут христианам первой и про рубаху и про щеку, табу христианам лепят чтоб по щекам хлестать и рубахи по доброте их отбирать)))
про "купи меч" мало кто слышал, мыхи стерли вторую часть фразы
Мышеловку надо покупать, матушка. Мечом всю хату в щепки порубаем.
Мир вообще продуман. Хотя, если понаблюдать за животными, например за пчёлами, можно удивиться. Пчела сдохнет, её из улья выносят пчёлы-охранники. Ориентируются по запаху. А если живая пчела этим запахом запахнет( капнет на неё дохлая), её тоже вынесут. В нашем мире надо быть аккуратным и осторожным. Или тебя вынесут. Вот такое наблюдение помогает сделать вывод.
давай обрадуй мыхов, что ты без поллитры не разбираешься
Матушка, скажи честно, тебе никогда не приходила мысль, что на самом деле я совсем не такой?
христианская культура говорит "продай последнюю рубаху и купи меч".защиту ("меч") никто не отменял, какая это будет защита самому человеку решать, по ситуации.
Среди слов, сказанных Спасителем незадолго перед страданием, были и такие: «Когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток?» «Они отвечали: ни в чем. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, а также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч… Они сказали: Господи! Вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно» (Лк. 22: 35–36, 38).
Удивляет слово «довольно», сказанное вслед за тем, как апостолы указали на два имеющихся меча. Создается впечатление, что Христос говорил о чем-то ином, а не
о холодном оружии.
Христос, очевидно, повелевает апостолам вооружиться, используя это слово. Но они, видимо, не понимают Его слова глубоко и полностью, относя сказанное к обычному оружию. То, что Христос не имеет в виду воинские доспехи, становится понятно по Его реакции: «Довольно», – что похоже на слова: «Хватит об этом». Этими мечами, которых «довольно», Он запретил пользоваться в Гефсимании, что еще более заставляет искать духовный смысл слов об оружии.
Меч – это слово Божие. Об этом говорит неоднократно апостол язычников – Павел. «И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф. 6: 17). И еще: «Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого» (Евр. 4: 12).
Если мы согласимся с тем, что Господь смотрел на апостолов и говорил с ними, а видел всех нас и обращался к нам тоже; если мы примем ту мысль, что под мечом понимается слово, то выводы придут сами собой.
Это, собственно, один единственный вывод, который звучит примерно так: не жалея сил и средств, вооружайтесь правильным пониманием Писаний.
Слова «продай одежду свою и купи меч» могут означать то, что приобретение духовных знаний сопряжено с издержками и сложностями. Их не стоит бояться, даже если речь идет о продаже верхней одежды! Вновь высота евангельских требований ужасает и зовет в гору.
И слово божие, даже не ведая, что оно таково, тем, кто его произносит, им всегда будет. Его только следует распознать тем, кто да имеет уши, и постараться хоть частично понять.
Матушка, скажи честно, тебе никогда не приходила мысль, что на самом деле я совсем не такой?
Мне приходила всякий раз -- когда я вижу, как ты ковриком стелешься перед недооценивающими или даже унижающими тебя