Свобода на природе
"На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Давно завидная мечтается мне доля —
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальную трудов и чистых нег."
А.Пушкин
Я конечно понимаю. Памятники надо иногда мыть, хотя процедура выглядит по отношению к Петру несколько панибратской.
Но вот две мысли меня беспокоят. А зачм мужику маска. И почему тогда Петр без маски.
Но вот две мысли меня беспокоят. А зачм мужику маска. И почему тогда Петр без маски.
Мужик на работе. Его начальник заставил маску надеть. Т.е. маска надета ради денег. Мужик хочет заработать, чтобы заполучить выпивку и женщину. А Петра ни деньги, ни женщины, ни спиртное давно не волнуют. Поэтому он без маски.
Я конечно понимаю. Памятники надо иногда мыть, хотя процедура выглядит по отношению к Петру несколько панибратской
И я не понимаю ((( Потому что лучше никак, чем вот так , это не картина, а по большому счету, наклейка, да еще и реклама частной типографии...
Я памятник воздвиг себе иной!
К постыдному столетию -- спиной.
К любви своей потерянной -- лицом.
И грудь -- велосипедным колесом.
А ягодицы -- к морю полуправд.
Какой ни окружай меня ландшафт,
чего бы ни пришлось мне извинять, --
я облик свой не стану изменять.
Мне высота и поза та мила.
Меня туда усталость вознесла.
Ты, Муза, не вини меня за то.
Рассудок
мой теперь, как решето,
а не богами налитый сосуд.
Пускай меня низвергнут и снесут,
пускай в самоуправстве обвинят,
пускай меня разрушат, расчленят, --
в стране большой, на радость детворе
из гипсового бюста во дворе
сквозь белые незрячие глаза
струей воды ударю в небес
Имхо, эта белая плюха -- как раз то, что он сам себе и желал
"Когда ты стоишь один на пустом плоскогорьи, под
бездонным куполом Азии, в чьей синеве пилот
или ангел разводит изредка свой крахмал;
когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты."
это не картина, а по большому счету, наклейка, есть начало этой истории
Очень интересный материал http://www.sobaka.ru/entertainment/art/91004
часть из этой ссылки
Что такое urban-фреска?
"По сути технология urban-фрески или «цифровой фрески», которую продвигает Олег Лукьянов, руководитель собственного Центра печати — это переводная картинка. Красочный слой переносится прямо на бетонную стену, кирпичную кладку или любой сложный рельеф без предварительной подготовки. Это техническое решение позволяет экономить на услугах художника-оформителя или монументалиста. Офис Олега находится недалеко от стены на переулке Радищева, где бизнесмен в феврале поместил первую фреску — репродукцию картины Боттичелли. Также Олег публиковал в соцсетях проекты масштабных муралов, которые можно реализовать благодаря его услугам: на фотографии петербургских брандмауэров он накладывал работы популярных художников вроде Андрея Белле или виды городских достопримечательностей. Выглядят эти сделанные в фотошопе картинки немного пугающе: будто кто-то распечатал и наклеил на стену дома огромные «фотообои» из типичного интерьера 90-х. Олег успокаивает тех, чье чувство прекрасного задели его намерения: «Это всего лишь примеры того, как можно реализовать нашу технологию, мы не будем реализовывать то, что вы видите, мы как раз ищем таких художников, которые будут уместны в городском ландшафте, которые будут смотреться неоднозначно и будут цеплять». В пример приводит Владимира Колбасова, автора, известного по серии акварелей «Город», который 10 лет работал в должности главного художника Василеостровского района.
"Олег Лукьянов превратил стену в переулке Радищева в собственный «Открытый музей с репродукциями Ботичелли и Никаса Сафронова, которые наносит по своей технологии urban-фреска. Место превратилось в новую городскую селфи-достопримечательность, но амбиции бизнесмена шире — он хочет украсить высокотехнологичными фресками брандмауэры в центре и многоэтажки на окраинах. "