Мои принципы
1) Я никого не осуждаю. " Не судите , да не судимы будете"- это для меня не пустой звук. Если я срываюсь на осуждение, то тут де себя за это осуждаю, тотесть понятно, может произойти сбой мозга, но я стараюсь контролировать такие вещи.
Но что же тогда вместо осуждения.? А вместо осуждения, я иногда стараюсь покпзать людям какие они на самом деле, то есть подношу к их лицу зеркало: " Посмотри, увидь себя со стороны. Ты себе таким нравишься?"
2) Ещё я не люблю разного рода манипуляции. Ну об этом ещё Гамлет сказал., а точнее Шекспир. он сказал: "
- Сыграй на флейте
- Да я не умею
- А что тут сложного- вот видишь дырочки? Зажимай и играй
- Нет не могу
- А с чего же ты решил, что можно играть на мне? Я ведь сложнее этой флейты.
Так вот- на мне играть нельзя.
Пух пытался сыграть на мн свою незитрую мелодию, но у него жто не получилось. И вместо того, чтобы честно по мужски признать: " Да , увы, у меня это не получилось", Пух начинает оскорблять, как это возможно делают дети в ленинградском детском садике.
Может быть они так и не делают, но откуда взялось это стихотворение ?
В Ленинградском детском саде
Раздаются голоса:
- Сука, блядь ! яотдай игрушку
А то выколю глаза.!
3) И самое главное . Я люблю людей. Я могу раздражаться, я ведь дивой человек. Вчера назамил Пуху, иак как не успел опохмелиться , а Пух ко мне обратился с какой-то несуразностью. Прости Пух, за несдержанность. Ведь я на самом деле всех люблю. И Пуха люблю., но огорчаюсь, когда люди меня огорчают.
4) Я принципиально против травли. Любой. Травли. Так как мы не псы. Собаки и то не все склонны к этому, . Не всех можно использовать. Сен бернара не получится. Даже кавказскую овчарку не получиться, так как если ей скомандовать: " Фас!" она пока добежит , забулет зачем бежала.
А некоторые люди не только уподобояются псам, но и заводят себе псарню.
5) Я никогда не пойду против своего ученика ( пусть и бывшего) или против своего учителя ( пусть и бывшего.)
Так как я всю жизнь учусь и сам учу, тотпонимаю, что в акте учения есть нечто сакральное и отношения людей получают иное качество.
Самое скорбное, что со мной случается- уклвдывается в слова одной спесню, написанной не знаю кем в атональности ( этоточень важно, что в атональности)
Зажигаю днём свечу
Чтобы не оичаятся
Я любить тебяхочу,
Но не получается
Вот так и со мной. Каждое утро я просыпаюсь с желанием люьить. Но люди! Что вы с собой ( с собой , а не со мной в первую очередь ) делаете.
Вы лжёте, лукавите, злобствуетк, завидуете ( в зависти я виду причину брльшинсива злодеяний), от вас волны ненависти исходят.
В 1965 году я поехал с родителями в Кисловодск. До поездки я многое узнал про Кисловодск. Например, чио там очень чистый горный воздух. И вот, когда поезд подьезжал к вокзалу в Кисловодске, один из пассажиров закрил в открытое окно.
- Что же он делает ,- подумал 10 летний реьёнок,- он же загрязняет читый воздух? Зачем он вообще сюда приехал?
Вот также и те, кто ищрыгает ненависть. Вы же не только на меня изпыгаете, вы во Вселенную изрыгаете. Вы загрязняете Вселенную. А зачем вы вообще во Вселенной? Чтобы занрязнять?