Занимательная конфликтология.
На самом деле тема серьёзная.. Все значительные открытия в науке были сделаны для военных нужд. То есть сначала создали атомную бомбу, а потом уже атомную электростанцию. Даже такое изобретение как консервы было сделано во время наполеоновских войн.
А бесконфликтный человек - как кот кастрированный - он прогресс двигать не будет, ведь даже , если он сделает открытие, то это открытие нужно будет продвигать, драться за него
Но конфилкиты конфликтам рознь. Бывают конфликты по делу, а бывают по баклану.
Пух тут изголялся, обзыаал меня всяко разно, нарывался на конфликт одним словом. Я с бакланьём обычно не разговариваю, но тут смотрю вроде бы приличный человек - врач, наверное клятву Гиппократа давал. Сейчас на врачах больша нагрузка и ответственность в связи с пандемией. Поэтому подожду когда пандемия закончится, а потом уж поговорю с Пухом по душам.
Если б не мои принципы, то написать бы Пуху на работу чем он здесь занимается, какую хуйню разволит. Оскорбляет уде подиловго и не совсем здорового человека. Он как врач первым делом должен был в мою историю болезни посмотреть, а может быть мне нервничать нельзя?
Современный западный мир ( особенно США) пытается посредством толерантности и политкорректности уйти от конфликтов внутри своих стран. Но конфликты никуда не уходят и мы это видим.
Почему?
По моему мнению из за того, чтобы открыто обсуждать например такие понятия, как справедливость, вместо разговора получаем замалчивание. Потому что конда мы говорим о каких то ценностях, то нужно понимать, что у христиан они одни, у мусульман другие, у атеистов - третьи. И либералы бояться обидеть кого-то, боятся прослыть расистами, ксенофобами.
Если бы в Америке была бы настоящая свобода, а не только её статуя, тотконфликты бы уменьшились.
Здесь в этой группе свободы был поставлен эксперимент говорить свободно, но не все лказались к этому готовы. Ну не готовы, так отойдите в сторонку, но в ход пошли оскорбления.
Давайте вспомним Ж Руссо с его исповедью. Тогда его исповедь казалась невозможным откровением, но оказывается Руссо всё же лукавил отчасти в этой своей Исповеди.
А сможем ли мы не лукавить?