Обращение к народу Свободы слова
Понимаю Ваш сарказм, дорогой Фима... и даже разделяю...
Однако, если в ветке ВООБЩЕ нихто не постит,... впрочем, как и в прочих ветках,.. то потрепаться за томаты в теме (согласитесь, заявленная тема на самом деле совсем непонятно об чем) - самое меньшее из всех зол...
Это если смотреть на вещи шырше, конечно... свободней, я бы сказал...
С другой стороны, если б какая ветка трещала от сообщений на определённую тему, то мне бы даже в голову не пришло соваться туда с помидорами...
Но такого ведь в группе не бывает, верно?... поэтому имеем шо имеем,... а регулировать правила где всё равно ничего не происходит по меньшей мере странно...
Поэтому и свобода... м-м?...
Я думаю, что стоит учитывать ассоциативное мышоение. Например- если ветка про помидоры, то допустимы соответствующие ассоциации
1) Синьор Помидор , Чиполино- , итальянский фашизм
2) " Эрдоган - " одними помидорами не отделается"
3) Эротические фантазии - " засадить по самые помидоры"
Но когда в ветке про помидоры начинают ни с того ни с сего писать про малоизвестных широкому кругу читателей Дауба, Пиздру и конголезца, то возникает предположение, что писатель просто съел на ночь гнилые помидоры.
Спасибо! Уже исправил. Вот видите, даже два непонятных слова вызывают затрудняют восприиятие. А когла на помидорной или любой другой тематической ветке возникает пьеса абсурда с одими и теми де действующими лицами - Дауб, Пиздра, конголезец и т д.
А ведь в пьесах обычно даётся пояснение в самом начале. Например
Дауб- дама приятной наружности 35 лет
Пиздра - дама приятная во всех отношениях неопределённого возраста
Конголезец - молодой человек, тсполнивший интернациональный долг по оказанию помощи братскому народу Конго.
После ознакомления с данной пьесой абсурда и способом её публикации, понятие интеллигентности получило для меня более чёткую систему координат
НА одном полюсе Фима - уважающий каждого визави, кем бы он не был. . На другом полюсе человек, которого я бы с удовольствием отправил на Северный полюс , чтобы в компании мужественных и сдержанных полярников, он также приобрёл бы черты мужественности и сдержанности.
Но на том полюсе интеллигентности на котором он в данный момент находится, я вижу человека, не упускающего любую возможность оскорбить, унизить, затеять ненужную свару, склоку на пустом месте или не месте давней истриии, мало кому известной и потерявшей актуальность. Эти истории могут быть так ж актуальны, как чей-то кал, случайно забытый в старом разрушенном, заброшенном здании бак лаборатории.
Есть кладоискатели, а есть калоискатели
Есть кладоискатели, а есть калоискатели
...а есть просто люди...
Банальность - все люди разные,... так как у каждого свои тараканы...
Именно этот факт делает мир не таким скуШным... м-м?...
Не поверю, шо Вы не знаете за своих собственных тараканов, дружище...
Я вот своих знаю наперечет... они такие... красно-коричневые... крупнее даже суматранских...
Не поверю, шо Вы не знаете за своих собственных тараканов.
Если у меня обнаружатся тараканы и если они так расшалятся, что будут огорчать других тараканам, то я прошу своевременно сообщить мне об этом, чтобы я тут же смог принять меры.
А вы сами-то готовы о них потрепаться,
Я, бутылка и стакан -
Мы давно уж дружим...
Ну а старый таракан
Никому не нужен.
Вылезай, давай, не ссы,
Не огреют доской -
Распусти свои усы
Под моей причёской!
Голова моя кругла,
Как и все планеты,
Но над ней сгустилась мгла
В дыме сигареты.
Водки и вина моря -
И во тьме, и в свете...
Таракан завёлся зря
На такой планете.
Если у меня обнаружатся тараканы
М-да... это я погорячился, когда предположил шо каждый в курсе за свои тараканы в башке...
Другое дело, шо их трудно вывести,... однако не знать за своих тараканов - это звоночек...
Хотя... шо щитать тараканами, конечно... вряд ли имеется четкая граница нормальности... да и хто станет оценивать, когда все мы немножко шизики... всё население планеты, в смысле...
Я уже привёл примеры ассоциативного мышления, которое предоставляет достаточную свободу
Ведь, чтобы сказать что -то осмысленное, нам всё равно приходится ограничить свободу темой.
Если же предложить человеку высказаться абсолютно свободно, он скажет "а-а-а-а ". То есть первую букву алфавита, а зачем ещё что-то произносить? Свобода.. В данном случае свобода от других букв алфавита.
Я это к тому, что абсолютной свободы не существует или по другому- попытка достигнуть абсолютной свободы приводит к абсурду. А неправильно понятая свобода приводит к несвобрде других людей.
Например мы с вами решили поговорить про тараканов, но появляется некто, кто начинает про Дауба, Пиздру и Конголезца. И тогда мы спрашиваем: а как это соотносится с темой?
И когда узнаём, что это имена тараканов, интересуемся, а что жти тараканы здесь делают и какое отношение они имеют к тем тараканам , о которых здесь идёт речь?
Свобода для меня давно отрефлексирована. Я осуществлял множество экспериментов над собой , для осмысления этого понятия. В частности- находясь в 1974 ом году на отдыхе в Паланге, я производил такой эксперимент- шёл в одном направлении( допустим в направлении к музею янтаря), а затем резко без всякой причины менял направление. Но потом понял, что эксперимент недостатрочно чистый, так как в Паоанге так хорошо, что совершенно не имеет значения в какую сторону ты идёшь
Кому лучше?
И да, вы забыли. Я не обсуждаю свою личную жизнь в прямом эфире.
Так что там с тараканами? Давайте личную жизнь ваших тараканов обсудим 😊 посоветуйтесь там, может они не против, может они полвека ждали свой звёздный час 😁