За что нам каяться?
Пердила, всё правильно делаешь, сри и перди. Посуди сама, дхарма воина сражаться и убивать врагов всего хорошего, дхарма поэта крапать глупые стишки, страдать от неразделённой любви и получать пиздюлей от кшатриев. А твоя Жопа дхарма срать и пердеть. Так что продолжай.
имбецил, ты хоть понимаешь, какую херню пишешь? Ты не знаешь разницу между кармой и дхармой - а в результате получается такая же херня, как и это твое "Inseider".
Вроде попытался сумничать, а получился громкий пердёж в ту дерьмовую лужу, где ты безвылазно полощешься.
Короче, имбецил безграмотный, невежественный и безмозглый - вот такая у тебя карма 🤣. И очень жаль, что таких дураков, как ты, не выморили. Но вы ж как плесень - везде прорастаете и все собой загаживаете.
Еслибы Перда, безумная Жопа не была бы столь тупорыла то я бы пожалуй ей объяснил на пальцах разницу межде кармой и дхармой. Но не в коня корм, да не обидится на меня конь за такое гнусное сравнение.
Казалось бы, если глуп без меры то сиди и помалкивай если ничего не знаешь. Ан нет, как раз ввиду этой самой глупости её нужно выставить напоказ
Ты хочешь сказать - скурил библиотеку. А остатки пустил на подтирку. На большее такое тупое дерьмо, как ты, не способно 🤣.
Вот как раз он и призывает покаяться
Я вижу призыв к участию в дискурсе. Что именно будет в нем сказано - дело участников
Франкфуртская школа не издохла, идеология её жива как никогда.
Франкфуртская школа была актуальна для старой ФРГ, не для Германии. Хабермас - достопочтенная реликвия. Он не определяет дискурс. Хоннет? Не актуален, уехал в США.. Остались незначительные социальные философы.
она не определяет немецкую мысль, но она определяет настоящую идеологгию европы
Немецкая мысль не запрещена и может на равных основаниях участвовать в дискурсе
Не вы ли эту собеседницу под другим погонялом крыли последними словами?
Никогда. )) Я даже Яночку, лелеял по мере сил, за рукодельный и кулинарный талант.
Мне хватаит одного профиля
Я помню Ваш старый профиль, из ДК
Если, конечно, Вы не чья-то пародия на него.
и в конце непонятно - что же именно ты, уважаемый автор, хочешь нам навязать
Если Даубу непонятно, это его проблема Я вижу в статье призыв к участию. Немцам из постсоветского пространства нужно сделать свой вклад в формирование новой культуры немецкой исторической памяти. Старая культура исторической памяти исчерпала себя с воссоединением страны.
Что касается угрозы "остаться с самими собой",
Автор Варкентин подразумевал немцев из постсоветского пространства. Они не должны самоизолироваться. Они должны стать такой же силой в дискурсе о германской исторической памяти, как стали ей судетские немцы и иные Vertriebene
Чем с кем попало быть, ты лучше будь один". Совсем не важно, кто против нас, пусть даже и весь мир, главное, чтобы с нами был Бог! И его правда!"
Даубу не дали денег. Ему обидно. Между тем, я знал Варкентина, а про Дауба узнал лишь от Видда.
"философ"
Вы не подступались к "Черным тетрадям", но Вы читаете коротенькие смешные мысли Адорно про немцев. Франкфуртская школа - прошлое разделенной страны, на котором Вы хотите паразитировать, потому что нынешней Германии Вам нечего сказать.
Я вижу призыв к участию в дискурсе. Что именно будет в нем сказано - дело участников
"Философ", можно подумать что вы вещаете изткакого то параллельного мира. Как мвы вообще представляете "дискус" в нашей стране на эти темы. Ведь дискус это дискуссия которое предполагает альтернативное мнение а у нас альтернативное мнение запрещено и этот "дискус" предполагает только одно "общестадное оосуждамс". За альтернативное мнение порвут пасть, посадят в тюрьму, обложат штрафами или натравят хунвэйбинов из антифы, которые разобью твой автомобиль, испоганят твой дом или будут ежедневно травить.
Дискус на эту тему в нашей страны НЕ ВОЗМОЖЕН, этот пацан просто предлагает нам присоединиться к общему бараньему хору "осуждамс" и больше ничего.
Но нам нужен дискус, и дискус нам нужен о судьбе нашего народа, о геноциде нашего наррода, его причинах и виновниках. Их надо чётко определить
Да и не предлагал он вообще никакого дискуса, вы пытетесь запудрить мозги таким наивным обманом. Вот его цитата "Для сeгoдняшнeй Гepмaнии эmo пpeждe всeгo пpeoдoлeниe пpoшлoгo и кpиmичeскoe omнoшeниe к нaциoнaл-сoциaлизму." Пацан однозначно говорит что мы ДОЛЖНЫ осудить Нс, не вступать в дискус а однозначно осудить. А имеем ли мы право его осуждать, против нашего народа были совершены преступления не НС а коммуничтический сталинский режим, вот его и надо нам осуждать.
Где вы там узрели приглашение на дискус?
Хунвэйбины режима
Тем не многим кто знаком с этим термином кажется что хунвэйбины из китайской истории. Ан нет, для нашего режима роль хунвэйбинов играют различные антифа группировки. В своё время мне приходилось сталкиваться с этими малосимпатичными молодыми людьми. Они всегда сидят на мэйнстриме, за 30 серебренников всегда гоотвы бросится на бреш и сделать что угодно.
https://www.freiewelt.net/blog/antifa-schlaeger-drohen-kra...
In
Jena (Thüringen) macht die sogenannte Antifa jetzt verstärkt gegen
Kritiker der umstrittenen Corona-Politik mobil. Handfeste Drohungen
werden ausgestoßen: Schädel sollen gespalten und Beine gebrochen werden,
wenn nicht sofort „die Füsse stillgehalten“ würden. Vor allem
Teilnehmer der zahlreichen Montagsspaziergänge gehören zu den
Hassobjekten der Linksextremisten.
Мой сын жил в студенческом кампусе города Майнца, так там у них посреди студенческого городка поставили жилые контейнеры для этой бомжатины. Единственно чем они занимаются так это бьют, ходят, протестуют и орут на мероприятих нугодных режиму людей, как правило людей консервативных убеждений.
Студенты Майнца писали много петиций и прошений чтобы эту сволочь всю убрали.
у нас альтернативное мнение запрещено
интересно, знают ли об этом в AfD, в Junge Freiheit итд? А ведь я даже не о них, всего лишь о BdV, о немецком взгляде на немецкую историю...
Для сeгoдняшнeй Гepмaнии эmo пpeждe всeгo пpeoдoлeниe пpoшлoгo и кpиmичeскoe omнoшeниe к нaциoнaл-сoциaлизму."
Ничего не имею против критического отношения к национал-социализму. Мы ему обязаны поражением в войне и разделом страны.
А преодоление прошлого? Я охотно преодолею прошлое, в котором Адорно проклинал всё немецкое
Ничего не имею против критического отношения к национал-социализму
Ради бога, ничего не имейте. Однако пацан предлагаеит не обсудить а осудить. А осудить не предполагает дискуссии.
Вы хоть и назвались "философом" но не знакому с элементарной логикой. А философ без логики это не философ а пустобрёх
Для moгo чmoбы мы мoгли смompemь впepeд, нaм нужны paзныe пoдxoды, пoзвoляющиe включиmь чaсmнoe в oбщee
С этим пожалуй соглашусь, нужны разные подходы к осмыслению нашего прошлого. Не только тупое осуждение, но и осмысленный подход. И здесь он противоречит сам себе, с одной стороны призывает осудить, с другой говорит о "разных подходах", какие могут быть разные подходы если все подходы к нашей истории запрещены кроме одного официального?
Если желать разных подходов то нужно выслушать и других людей - меня, Генриха Дауба, Андрея Триллера, Александра Фитца, Виктора Штрека.
Но нас не слушают. И поэтому этому пацану надо работать прежде всего над тнм чтобы выслушали нас, у которых есть "разные подходы"
ы принадлежите к совершенно другому народу
если саксы для Вас - совершенно другой народ, как же Вы мыслите Германию?
пацан предлагаеит не обсудить а осудить
Я из его текста этого не увидел,.
У Дауба, напротив, призыв к обособлению пост-советских немцев от внутригерманского исторического дискурса
не философ а пустобрёх
интересных Вам собеседований с Пертой, она умеет практиковать конверзации на Вашем уровне