Педагогический приём.
Я всё таки педагог и владею педагогическими приёмами. Некоторые из них весьма эффективны. Например, когда я преподавал в техникуме и слышал от учащихся предположим слово « блядь», то я тут же оправлял : « не блядь, а голубчик». И это действовало. Никто не любит осуждения и критики.
Вот вам аналогия, Если вы на уроке труда стругаете дерево посредством рубанкаи учитель по трудувозмёт вас за руки и поправит направление, вы ведь не обидитесь, так и филолог может поправить
Когда я был наделён здесь функциями модератора, я примерял подобный приём не нарушая при этом свободы слова. Например, когда Павлик называл Дюелубая колхозником, я всего лишь заменял слово « колхозник» на « работник. Ельского хозяйства» и что здесь нарушает свободу. Зато люди становились культурнее и это меня радовало. Я видел результаты.
Если человек не имеет педагогических способностей, он может хоть всю жизнь воспитывать и ничего у него не выйдет. А я умею из людей Буратины делать. Ведь некоторые люди подобны поленниц нужно просто с них стружку снять. Потом сами же спасибо скажут.
Человека песня. Изпесни слова не выбросишь, но иногда стоит заменить всего лишьобно слово и другая песня получается.
Вот мы вчераукостра пили коньяк и пели. Я потом этот коньяк Хенресиещё пивом полировался.
Изот заказали мнепесню « Шумел камыш А Америке такие слова
Шумелкммыш, деревья гнулись
И ночька тёмная а была
Одна возлюбленная пара
Всю ночь гуля аладо остракизмы
И вот я из озорства заменил всего одно слово и у меня вышло
Одна супружеская пара
Всю ночь гуля- ала до-о утра
Совсем другой смысл, хотя ведь и супруги могут друг друга любить.
А я умею из людей Буратины делать.
Хмм.. Голубчик, а вам не кажется, что лучше бы наоборот?
Но да, с некоторых стружку снять не помешало бы)
Поле чудес
С носом, покалеченым лопатой,
По широку полюшку чудес
Буратино шёл, слегка поддатый,
Вдруг, менты ему наперерез.
Мусора орут - Держи придурка!
Окружай, хватай его, вяжи!
- Буратино, стой! А ну ка, чурка,
Живо документы покажи!
Ты ж в лесу прописан, Буратино!
Не хрен тут шататься по полям!
И взметнулась чёрная дубина,
- Вот тебе алёйкум асалям!
Полюшко, поле
Папа Карло пилет, колет...
Возмущаются граждАне -
Поле, как в Азербайджане...
Буратину в поле часто мочат
Эти озверелых два мента,
Папа Карло прописать не хочет,
И Мальвина тоже ещё та.
Карло говорил, - Меня не купишь!
Ты же снёс к Мальвине все узлы...
А Мальвина вынимала кукиш,
- Сами разбирайтеся, козлы!
Полюшко, поле,
Папа Карло пилет, колет,
Дать поленом
по затылку,
Да спалить всю лесопилку...
Вечером в харчевню путь неблизкий,
Поутру похмелие и стресс,
Тяжело живётся без прописки
Буратине в полюшке чудес.
Полюшко, поле,
Папа Карло пилет, колет,
Возмущаются гражданки -
Хоть бы не строгал по пьянке!
Исповедь одной чувствительной дамы
Как мне жаль, что я не Мальвина
И что нет со мною Пьеро
Чувства хлынули как лавинной
Обмахнула я в слёзы перо
Я пишу стихи и плачу
Как ошиблась я в вас
В вас любила я папу Карло
А вы злой Карабас Барабас
Исповедь Мал вины
Мне вчера позвонил Буратино
Вор ,скволыга, барыга и зам
и гнусаво прокаркал:
- Мальвина! Карло продался мусорам
мы с Пьеро гудевались на кухне
Ели краденые беляши
Вдруг кобель Артамон зычно гавкнул
В дверь ввалились гурьбой легализует
Улыбаясь гадливо и Сал но
Они стали меня обижать
А потом уселись на кузне
Стали петь и чаи распивать
Среди них был еврей папа Карло
Он сказал: те е курва конец
И из ржавых засаленных ножен
С г ком вытащил меч кладенец
Мой Пьеро махался на кухне
Бил легавых и в профиль и в фас
Но сражённый ударном в печёнку
Головой раздолбал унитаз
Карло блеял, блевал и картавил
Угрожал, что изловит Пьеро
И засадит е у голубому
Между рёбер стал нет перо
Погоди легавый гадёныш
Ты запляшешь лезгинку у нас
меня жарил вчера подполковник
Злой как пёс Карабас Барабас
И я. Ольше не буду плакать
В моём сердце не стало ран
Я любила тебя папа Карло
А ты просто плешивый баран
Уверяю вас, что вы ошибаетесь. Моя цель всего лишь улучшить человеческую природу ( а не породу). К сожалению ольшинство людей являются на нашем педагогическом языке « педагогически запущенными» Конда ко мне приходят с пятилетнем ребёнком, чтобы решить какие-то проблемы с воспитанием, я говорю: « Извините, но вы опоздали на пять лет» Так что уж говорить о тех « детях переростках» которые здесь резвятся. Резвятся надо сказать вполне безобидно.
Что такое хороший педагог? Это человек, который видит недостатки воспитания знает как их устранить или хотя бы смягчить.
Извините за мной пришли, но я продолжу
Уверяю вас, что вы ошибаетесь.
В чём?
Моя цель всего лишь улучшить человеческую природу ( а не породу).
Хмм.. примеряете на себя божий венец? Человеку по силам изменять только породу. Природа это.. глубинная суть, она отменима только Богом.. ну или самим человеком, раз уж он сделан по образу и подобию. Но никак не педагогом.
Что такое хороший педагог? Это человек, который видит недостатки воспитания знает как их устранить или хотя бы смягчить.
Совершенно верно. Смягчить, чуть-чуть подкорректировать, но не переделать. Если получится, то уже это - большой успех.
Смягчить, чуть-чуть подкорректировать,
Лучший педагог
Родился я в семействе педагогов,
И папа мне твердил - Учти, сынок...
Есть в жизни у тебя одна дорога,
Ты будешь, непременно, педагог!
Прошли года, уж нету папы с мамой,
Но их наказ я выполнить сумел -
Я педагог на свете лучший самый!
На зоне в этом деле преуспел...
На зону я попал почти случайно,
Одну девицу жизни научил...
И удивлён я был черезвычайно,
Когда, вдруг, срок за это получил.
Начальник зоны был доволен мною,
Ведь основал я лагерный ликбез.
Дух просвещенья встал над Колымою,
ЗКа учились и валили лес.
Я старостой барака был назначен,
Я зеков уму-разуму учил,
Я бил их крепко...Ну, а как иначе?
И одного урода замочил.
Я говорю, - Иди в барак...
А он в ответ - Да, ты - дурак!
А я ему - стамеску в бок,
Я ж, самый лучший педагог.
За это, как не странно, вышку дали,
Меня к тюремной стенке отвели,
И на рассвете, падлы, расстреляли,
Когда сержантик дал команду - Пли!
Попав на небо, я увидел Бога,
Покойный папа рядом восседал,
Сказал он мне, - Рад видеть педагога!
И я в объятья папины упал.
Родился я в семействе педагогов,
Я жизни отмотал короткий срок,
И пусть, я видел в ней не так уж много,
Но был я самый лучший педагог.
Ну вот США же взяли на себя божественную природу и им удалось культивировать в людях толерантность, а по нашему терпимость. Так, что некоторые страны превратились в сплошные дома терпимости.
А я же хочу культивировать в людях Любовь. Причем безусловную. А человек задуман Богом прежде всего как сотворец и если человек не выполняет эту важную функцию Сотвлрца, то он зря землю топчет и воздух поганит
он зря землю топчет
Кто будет решать зря или не зря?
Кто решать будет?
А тут и решать не нужно, так как за нас всё решено. Человек отличается от животных тем, что у него есть все возможности для само развития. С помощью письменности, он может суммировать и складировать опыт предыдущих поколений.
Извините, опять за мной пришли и я продолжу чуть позже
Так вот развитие нужно в первую очередь
1) для выживания
Сначала люди жили собира ельством как обезьяны, потом охотой. Но так как у человека не было больших зубов и когтей, ему приходилось изготовлять орудия для охоты , аэтотуже развитие. Например обжигать копья, чтобы получить острый и твёрдый наконечник. И тут я замечу, что человек - единственное животное, котороене только не бриться огня, но и умеет использовать огонь. Огонь сыграл большую роль в развитие человека
Когда пищевые ресурсы стали истощаться, человек начал приручать и разводить животных .
Потом занялся земледелием. В своё время древняя цивилизация разделилась на бедуинов, занимающихся рекетом и грабежами, ещё они занимаются торговлей. Так они и сейчас тем же самым занимаются, так-таки остановились вразвитии.Ата часть которая поселилась на
Побережье Нилаи стала обрабатывать болотистыепочвы, то есть создаватьновые технологии, а следовательно развиваться, создали цивилизаций.
Затем человечество научилось использовать подземные ресурсы - уголь, нефть газ- а это развитие, потому что новые технологии.
Затем научились использовать атомную энергию.
А что же случилось с папуасами Австралии, которые не развивались? Они занимаются попрошайничеством, а также останавливают автомобили и потрошат их, иногда даже убивая автолюбителей. И в связи с этим в Австралии приняли новый закон, разрешающий автолюбителям давить папуасов, преграждающих дорогу.
Но вы очевидно полагаете, что папуасы не зря землю топчут. Незнайка, не знаю, но в человеческую цивилизацию они не вписываются
Зайдём с другого конца. Допустим у вас есть кот - пушистый, а может быть наоборот голенький. И этот кот не разв Аветисян и вас это не напрягает. И правильно, зачем ему развиваться? Это декорта. Поел поспал. Кот создаёт уют, его погладить можно. А иные коты умеют даже массаж делать.
А теперь представьте, что вместо кота с вами живёт мужик, пускай даже пушистый или наоборот гладко побритый, как кот сфинкс. И занимается тем же ёмкое, то есть не развивается. Согласитесь ливы терпеть у себя такого вот человеко образного кота? Сомневаюсь.
Открою секрет. Многие мужчины выбирают в жёны именно таких женщин, которые побуждают к развитию.
Легко любить все человечество…
Я разве где-то говорил про человечество. Я люблю себя, своих близких, своих зрителей.
Вот я сейчас нахожусь в олном курортном месте близ Билефельда и вчера днём у меня были все признаки депрессии. Ничего не хотелось, всё обрвдлр. Но я всё таки решил провести концерт и получил колоссальную энергию от зрителей. Я разумеется им тоже дал самой чистой энергии - энергии Любви. У меня ведь нет выдающихся вокал них данных, но публика меня принимает, так как в песнях я посылаю им Любовь. А человечество - это абстракция, как можно любить абстракцию? Но я знаю, что если какая-то часть человечества придёт на мой концерт, я и их полюбуюсь, как я люблю своих зрителей. Я не люблю бандитов, но в 90 ые мне приходилось бывать в их обществе и как ни странно, мне и их удавалось полюбить. А один авторитетный человек сказал про меня ( мне потом передали); «где Саня, там драки не будет.».
Бобры загрызли уратино
Он весь в.Берёзово соку
Лежит в траве раскинув руки
И дятлы кружатся над ним (с
На ловца и зверь ..... попалось на глаза
•••
Требовать от кого-либо, чтобы он стал другим, — это все равно, что требовать от него, чтобы он прекратил быть самим собой. Всякая личность сохраняет себя, допуская изменения в своем способе мышления и бытия только в том случае, если эти изменения могут вписаться в единство и непрерывность ее духовной жизни.
©️ Мигель де Унамуно, философ, писатель