Рок музыка и кого ты хотел удивить?
анти гуманное « а-та-та» которое они поют всесто припева.
Похоже, что не только ты слушал эту песню.
Стреляя в писателей
Убить писателя, всё-равно, что убить поэта. Ты был убит в ДНК, как писатель и автор "Евангилия от Ардальоныча", которое они спрятали в свой пыльный архив от человечества. Ты знаешь, как это больно. Я был убит там два раза. И один раз меня, как писателя и поэта, довела до самоубийства в ЗЛ их модераторша Лендимира, при полном равнодушии, якобы моего друга, Профессора. Так будем же мы гуманны. Вспомним, что группа Свобода слова изначально, когда ещё не замутились истоки, была создана, как протест против модерации. Стакан за Свободу!
Вы, Шлосс, неверно понимаете ситуацию. Дело не в Брюкере, а в убийстве писателей. Что чувствует писатель в последний миг. Он же недописал... Это всё-равно, что отнять кисточку у художника, когда он рисует картину. Шла работа над мозгами ДНКовцев, и вдруг - хлоп и темнота.... Они так и не прозреют. Это не нас с Ардальонычем, как мух, прихлопнули, прибили их восприятие нас. Они же недопоняли истин. Вот за это больно, а не за себя. Мы то, где угодно своё напишем. От нас наше не уйдёт. За читателей боль эта писательская. Стакан. А может ли писатель убить писателя? Тем более, поэт. Это поэтов обычно убивали. Вспомним Пушкина, Лермонтова. Стакан. Назовите мне хоть один случай дуэли писателя с писателем. А уж в расстрельную команду истинный писатель точно не пойдёт, если стрелять надо в писателей. Когда думаю об этом, с трудом сдерживаюсь, чтобы не снести ветку правил.
bublik.delfi.ee — Макаревич сначала разглядел, а потом не разглядел быдло в Израиле.
При том, что мне очень нравились ранние песни Макаревича и я ждал когда он напишет новые, не хуже. И вот после некоторой паузы Макаревич написал эту « Не стоит прогибаться под изменчивый мир…» Слова вроде бы правильные, а песни не получилось. А получилась не настоящая песня, а декларативная. Хорошая песня это не есть сумма : хорошие стихи+ хорошая мелодия. В настоящей песне есть таинство рождения от органичного слияния музыки и стихов. Как это происходит? А как происходит рождение человека, Ну мы все изучали в школе что от слияния женского и мужского начала, но всё равно никто толком не знает. Потому что это чудо, таинство. А в песне про изменчивый мир этого чуда нет, потому что хорошо видно как она сделана. Слишком рациональная песня. Как будто он эту песню как инженер сконструировал только для того, чтобы впихнуть эту фразу « не стоит прогибаться под изменчивый мир, и т д»
В хорошем художественно произведении, самая первая фраза ( если это проза) проза, самый первый кадр , если речь идёт о кино, первая интонация , если речь идёт о песне вытягивает всё остальное.
Говорят, по классическому закону Голливуда, интригу фильма необходимо разместить в первые 7 минут,.. в любую минуту из семи, но никак не позднее,... иначе зритель не вкурит на кой он заплатил за билет...
В середине фильма можно гнать халтуру, но в конце обязательно должна быть не менее интригующая развязка...
Закон жанра...
Припоминаю на срочной мы почему-то любили поорать "я пью до дна, за тех хто в море!",... хотя где пехота, а где море...
А еще на вечерней прогулке орали "как будто ветры с гор", тока на мотив пугачихи "этот мир"... оба стиха подходят под оба ритма...
Подозреваю именно в армии я перестал быть фанатом Deep Purple...
"Хто в армии служил, тот в цирке не смеётся"(С)...
Говорят, по классическому закону Голливуда, интригу фильма необходимо разместить в первые 7 минут,.. в любую минуту из семи, но никак не позднее,... иначе зритель не вкурит на кой он заплатил за билет...
В середине фильма можно гнать халтуру, но в конце обязательно должна быть не менее интригующая развязка...
Закон жанра
У нас концертирующих артистов почти тоже самое и еще со скидкой на местную еврейскую пубоику, которая
1) в самом начале концерта продолжает между собой общаться, поэтому можно гнать лажу.
2) Потом еврейская публиках обращает внимание на сцены. Ага там кто-то играет, поёт.
Тогда музыкантам уже нужно как -то собраться
3) Где- то спустя 2/3 времени от продолжительности всего концерта ( золотое сечение) начинают слушать. Вот тогда нужно постараться играть без « гусей» ( гусями гитаристы называют такие ошибки, как непопадание пальцами на струны)
4) А в конце нужно грамотно встать и поклониться. Причём важно вставать синхронно. При этом аккомпаниатор показывает рукой на вокалиста - мол ему апплодируйте, он пел. А вокалисты обычно вежливые попадаются, показывают рукой на аккомпаниатора, мол ему аплодируйте , я то что - подумаешь пою, птички тоже поют, а чтобы на гитаре играть - учиться надо и вообще какое пение без аккомпанемента?
А ведь аккомпаниатору ещё приходится ьыть суфлёром, потому что вокалисты часто слова забывают. И ещё приходится быть дирижёром- показывать когда вокалист должен вступать. А руки то заняты и приходится показывать головой и глазами.
А одна певица говорит- специально к тебе задом стану, чтоб тебя не видеть, раздражаешь меня своими дирижёрскими жестами. Я тут главная , а ты меня ловить должен.
Но припев « Не плачь девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся- ты толтко жди. уже не споёшь под мелодию пугачёвской песни.
А в детстве я помню хор имени Александрова пел:
И для тебя родная
Есть почта полевая
Прощай труба зовёт
Солдаты - в поход
Наверное тогда это была популярная строевая песня.
Но интересно другое. Когда я вернулся гражданской жизни, то некоторое время продолжал по привычке петь про себя во время хотьбы , то есть как бы маршировать.
А потом должность « ротный старшина» упразднили и вместо них появились прапорщики и почему- то с украинскими фамилиями.
Старшины рот , дивизионов итд так и остались как и звания СТАРШИНА , которое присваивалось редко и не обязательно старшине роты-дивизиона
Старшина роты это должность, а прапорщик звание введёное для сержантов и старшин сверхсрочной службы и не обязательно для старшин рот
У нас все старшины были срочниками
самая известная песня нашего полка была песня автомобилистов . Когда надо было показать высокому начаьству всегда пускали пыль этой песней , хотя полк был зенитно-ракетный
Мы смелые мы верные .. как устроена ракета .. и прочее не интересовало генералов и маршалов посещающих наш полк , так как мы были недалеко от Академии ПВО стран варшавского договора в Калинине
Помню немного слов:
Нажимаю газ ещё , сердцу очень хорошо , знаю что в порядке тормоза .
и вот : пой мотор сильнее . ветер тоже пой О земле что всех роднее и о милой дорогой
Отслужу, потом к тебе приеду , расцветут цветы в твоём саду , ты букет цветов нарвёшь , ты меня встречать прийдёш . милая хорошая мояяя
Всегда для начальства пели эту и им дико нравилось
А у меня знакомый был - морской диверсант, выпускник Рязанского военного училища и он рассказывал, они там старинный Российский гимн пели на музыку Козловского. « Гром Победы раздавайся,»
Я считаю, что на таких гимнах и воспитывается патриотизм