traveling
Лоукостеры это бизнес-идея, но Ryanair её максимизирует по нахалке до максимально возможной эксплуатацией.
Так ведь логично же, - если я хочу сильно сэкономить и мне лостаточно того багажа, который входит в их норматив, то я лечу с Ryanair и принимаю все ее требования. Ежели у меня другие требования к полету - лечу другой авиакомпанией. Рейсы Ryanair практически всегда дублируются другими авиакомпениями, каких.то оригинальных направлений, где без них не долететь у них нет. Поэтому не понимаю тех, о ком была статья выше, кто покупая билеты соглашается с условиями авиакомпании, затем пытается их нарушить и получая за это штраф жалуется во все инстанции.
красная акация. Ты в Африке? 😎
На прошлых выходных были в Бад либенцелле, там как раз цвела красная акация 😎
Но она не пахнет, в отличие от белой 😎
Вот не знаю, у меня рост 187 и вес под сотню, сидушки рианэровской до 4,5 часов полета мне вполне комфортно хватает, ещё и радуюсь, что у впереди сидящего пассажира нет возможности спинку откинуть.
У меня рост ещё выше, но чтоб я был счастлив из-за этого интервала м/у сидений--сорри, как-то нет)) Поэтому полёт на дальние расстояние это уже небольшое испытание)
Я помню, ты открывал как-то и ветку отдельную на эту тему. Считаю, что откидывать спинку сидения удобно--тоже так делаю, когда это в порядке (не при взлёте и посадке), хоть как-то больше расстояния.
Больше расстояния - это только, если ты спинку откинешь, а впереди сидящий - нет. Я бы спинку откидывать только при ночных полетах разрешил, или же сделал бы секцию экономкласса с фиксированными спинками. Всегда бы покупал туда билеты кроме ночных перелетов.
На бизнес-класс у меня бабла нет и вряд ли когда-нибудь повится. А вот взять на дальний перелет эконом-комфорт или с дополнительным местом для ног - временами себе позволяю.
Около 75 - 120 евро за человекоместо в одну сторону,
Мы обычно такие места на перелеты 10+ часов резервируем.