Те, кто заказывает музыку.
Сейчас это США. Не люблю я их, но не только их, а всех, кто заказывает музыку. Мне ведь часто приходилось на корпоративах публику ублажать музыкально.. С одной стороны вид роскошно накрытых столов меня радовал, а с другой… вот как - то обслуживал двойной юбилей двух железнодорожников, потянулся к бутылке вина, оно тогда гораздо дороже водки стоило, а начальник Железнодорожных Профсоюзов, мне на ушко говорит: « Не выёживайся, пей волку.» Да что начальник Профсоюзов, любая шестёрка тебя могла по носу щёлкнуть и указывать что тебе делать, а что не делать, что пить, а что не пить. Всё таки для меня бОльшая радость когда ты общаешься с хорошими людьми в хорошей компании, а не когда тебя тычут … сколько раз было, приходишь- сюда садись, сюда не садись, полёл вон отсюда, или вообще : иди на хер мы тебя не ждём. В целом это было такое унижение над человеком.эти чиновники илииновые русские, выпив , превращаются в быдлоЭто люди, которые десятый сорт, пятнадцатый сорт
Были времена, когда мне было уде под тридцать, а какой- нибудь 18- летний мне пальцем тыкал и говорил что мнеделать и меня это бесило и я говорил: всё, собирал вещи и валил. Они мне: Ну чё ты? А им говорю: « идите на хер!»Он мне ещё указывал что мне петь, что мне пить.
Вот сейчас в Германии происходит похожее. США Шольца продавливают, чтобы он какие- то бомбы или ракеты .. да неважно. Но мне Шольца жалко, потому, что мне это состояние понятно, только я был свободнее, мог послать всех в жопу. А Шольца ещё и ливерной колбасойпри этомназывают.
А хорошонакрытый стол, это не для артистов, не для тебя. Ты им за каждую каплю должен будешь ответить, ты должен будешь пятьсот тысяч раз сыграть Мурку , миллион раз « Владимирский централ» или что-то в этом же духе. Денег больших это не приносило. Даже если ты заработал крсарь, ты тратил весь день. Из хтого ты играл часа три чистого времени, а остальное таскатня, все эти подготовки. То есть три часа ты получил удовольствие, а всё остальное - дребедень и говно.
В настоящее время не знаю где, а в России всё поменялось. Музыканты работают час., который стоит допустим пять тысяч рублей. Но в этот час и входит время на расчехление и зачехление гитар, а также их настройкой. И ты сорок минут поиграл, пятёрку получил и пошёл дальше.и никто не станет сидеть за столами. Ты можешь домой прийти, стол накрыть или пойти в то же кафе, но уже как посетитель и посидеть с компанией, которая тебе близка, а не с этими упырями. Они реально тупые, они книг не читают, они зенки зальют … они считают, что они всё знают, но они ничего не знают. Вот и Америка - она такая же тупая. Они нажились на войнах, доллары научились печатать и считают , что они самые умные Но Шольц им этого никогда не скажет, он улыбаться только будет и потому положение его незавидное
У нас в Омске один хороший кабацкий скрипач был по фамилии Хабенский. Он ввёл моду среди новых русских на произведение композитора Свиридова под названием « « Метель» Он их просвещал таким образом. Казалось бы классика, но Хабенский играл интересно. А как-то Хабенский уехал на гастроли с симфоническим, а леньги были нудны и тогда я взял концертмейстера первых скрипок муз театра Ольгу и пошли в бар при Бизнес центре, встали около столика и начали « Метель» Свиридова. А новый русский говорит: «меня что заказал, что ли кто-то?» И он был прав, потому что наша музыка на похоронный марш походила. У Ольги была консерватория, хорошее звукоизвлечение, интонирование, но она играла академично, а для кабака это скучно.
Почему де я всё таки
не отказывался от корпоративов ? А потому, что у меня был такой азарт переменить ситуацию и сделать , чтоб тебя уважали, и у меня это получалось. Чтобы не формально тебе алкоголь предлагали, а из уважения и это так и называлось « уважить». Такой алкоголь и действовал эффективнее, теплотой душевной разливался.
Но я имел такую возможность в силу таланта наверное. А Шольц такой возможности не имеет. Он не модет добиться уважения. Так уйди с этой должности, если ты не талантлив, если ты не харизматичен, если об тебя ноги вытирают, ливерной колбасой называют, Северные потоки перед носом на твоей территории взывают. Вот венгерский Орбан говорит: если б кому- то вздумалось Южный поток взорвать, то это была бы конкретно Война
Ахеджакову я отношук особой категории. Она ведь и роли играла иакие же. В Гараже она всех воспитывала, всем навязывала своё мнение, даде ключ сиащила. Тут либо Рязанов раскрыл внутреннюю суть Ахеджаковой в этойроли, любо эта роль на неё таким роковым образом подействовала, и как Шендерович без кукол не может, так и Ахеджакова, чтобы не выходить с чем то - с плакатом или флагом.
Ахеджакова всегда была хороша в эпизодах... Такая милая маленькая женщина с чудинкой.
... Зачем сегодня её понесло в политику?
Потому что, очень трудно сегодня понять, что в стране творится, и кому можно верить.
Идёт война, люди в стране бледнеют, цены - ростут... Разобраться где правда уже не возможно.
Я, уже тоже не понимаю, как дальше жить, и что будет со всеми нами.
Не верю. Думаю, что просто спровоцировали пожилую женщину...
Провокация всегда или подтверждается или нет. Почему нужно верить тому что "просто вручили"? Высказывания еще до этого были от нее. Я особо и не следил. просто в прессе попадались статьи и Пугачевой и Галкина и Макаревича, да и Шевчук по началу. Об украинских я пока молчу.
Я думаю, что Лию Ахиджакову просто запутали, как актрису, и пожилую женщину.
Мне жаль, что её втянули в эту историю... Это сильно подпортило её биографию, как яркой актрисы. Надеюсь, что она больше не полезет в политику, в которой так легко испачкаться.
Вот я сейчас смотрел фильм про сбежавших звёзд, так оказывается у Пугачёвой с Галкиным в Израили вилла рядом с виллой Коломойского и Зеленского, поэтому их как-то можно понять. А в Брмале так у всех у них виллы. То есть они просто все из одной тусовки. Но у Ахеджаковой ни в Израиле, ни в Юрмале, ни на Рублёвке вилл нет, а значит её просто развели. Значит он просто миссию некую выполняет. Значит она слишком сжилась со своей ролью в Гараже, ролью борьца за справедливость. То есть он как в этот гарж попала, так из него и не вылезает. Её коллеги виллы себе настроили, аона гаражём довольствуется. Зато за справедливость борется. Но политическая справедливасьь оказалась гораздо сложнее гаражной, а следовательно выше уровня понимания Ахеджаковой