Мойша Израилевич.
Собственно можно большеничего не писать и так всё ясно.
Неясно одно:
1) Находятся умники, которые стали обвинять человека, назвавшего так Чубайса в антисемитизме.
Но позвольте господа- тогда можно обвинить в антисемитизме страну, давшую гражданство человеку, носящему майку с надписью « Я жидобандеровец»
Вы спросите почему? А потому, что нет никакой гарантии, что человек, носящий майку с надписью : « Я - жидобандеровец’ не тихаря музыку Вагнера, запрещённую в Израиле
2) А что антисемитского в имени и отчестве « Мойша Израиливич».
Выходит, что если я назову Чубайса Иван Петровичем, меня можно будет обвинить в русофобии.
3) Чубайса как не назови и это будет комплиментом.
4) Чубайс виновен не только в том, что разворовал деньги , отпущенные на нанотехнологии, но и в том, что из
за его антинародной политики пострадали животные, а именно коты, а точнее рыжие коты, которых в 90 ые массово стали называть Чубайсами и издеваться над ними, прказывая своё отношение к электрификации и ваусеризации страны по лекалам Чубайса
Говорят, что сначала человек создаёт себе имя, а потом имя работает на него. Чубайсу создать себе имя и, неважно, что имя Чубайс вызывало только одно желание- схватить обладателя имени Чубайс за рыжий чуб и оттаскать его за этот суь. Сейчас произошло потеря имени.
У меня дома есть устройство - газовый нагреватель воды, посредством которого я , могу нагревать воду и создавать в квартире маленький ташкент. Мы называем это устройство « Сам себе Чубайс». А сейчас как называть. Сам себе Мойша Израилевич? Звучит диковато
Бедный тесть Андрей Смирнов - автор Белорусского вокзала
ахвона чо! а я то думаю откуда она стала звездой андеграунда?
все так хорошо у нее начиналось и вот теперь Мойша Израйльевич все девушке испортил
Не бывает никакого Мойши Израилевича, Ардальёныч...
Бывает Моисей Израилевич...
Раз шеф сказал, значит бывает.. У нас в Омске отец жены моего двоюродного брата был большим начальником, директором завода им.Кощицкого и ещё он в обкоме партии был. Звали его Александр Петрович. А когда он умер, мне досталось его пальто покроя 50 х годов с каракулевым воротником,.Я ещё в этом зимнем пальто прикалывался- одевал его, надевал на голову кепку, брал гитару и выходил в 20 градусный мороз на улицу с приятелем и пел: « Когдавесна, придёт не знаю..» Так же мне попал в руки не помню какой документ, в котором было прописано его настоящее имя отчество. И оказалось, что звали Александра Петровича на самом деле Зая Пейсаховтч. А вы говорите не бывает. Была такая поговорка : поскреби русского, обнарудишь татарина, а я скажу поскреби Боба Дилана… нет не так: поскреби Александра Петровича, обнаружишь Шаю Пейсаховича.
Очипятка. На самом беле деле заводе им. Козицкого
А , если уж речь зашла об этом, то никакого антисемитизме в СССР не было, иначе как бы брат моей бабушки Борис Аронович Кладницкий мог занимать в Москве в главке высокую должность, будучи беспартийным и имея родственников ( двух родных братьев) за границей.
Бытовой наверняка был...
Но это в рамках традиционной ксенофобии...
Щас вспомнил детство, пацанами в Туркменистане мы щитали туркмен за унтерменшей...
Такой себе детский максимализм...
Хотя сами находились на их территории,... а туркмены очень приветливый спокойный этнос... без выебонов, как у кавказцев...
Это я теперь понимаю, шо они может быть даже чувствовали такое к себе отношение...
И теперь мне стыдно за то время...
Все эти таджики, тоже спокойный народ, едут в РФ пахать как лошади не от хорошей жизни,. а с ними обращаются, как со скотом...
Свинство всё это...
туркмены без выебонов
А мне киргизы понравились - . спокойный народ. Во Фрунзе частник подвозил, мы ему трёшку суём, а он так тихо и вежливо ( вежливее не бывает)’ как бы спрашивает: « Не мало ребята?» ак я ему за его вежливость и учтивость без всякого сожаления пятёру отдал. До сих пор кго интонацию помню: « Не малоребята?’ Умеют ведь восточные люди быть вежливыми. А московский бы таксист сказал в подобной ситуации с московской развязанностью: « Обижа-аешь»
А в посёлке Ала- тоо, где мы с оркестром обосновались, едим в лагманной и там какой- о русский сужик что- то потерял иу киргизов спрашивает, не видели ли они его пропажу. Киргиз флегматично и даже заторможенно сказал : « Подними руку, опусти руку». Я даже не сразу понял, что это означает: Махни на это дел рукой.» Слишком уж он медленно это говорил. Может обкуренный был?