Внешние враги России.
Но тогда следует петь Государство - уродино.. Чтобы не хотел высказать Левчук и как бы он при этом не люьил Родину из песни мой слух вычленил именно эти т только эти слова. И это при том, что у меня хорошая память на тексты песен. То есть я не просто слышу текст, но и запоминаю его. Если текст хороший.
Я даже запоминаю текст на незнакомом мне языке - набелорусском или украинском. Стали с обним минчанином разучивать песню Завушницы и оказалось я текст знаю лучше него, хотя и не всех слов мне значение понятно.
Я понимаю Шевчука, что он себя позиционирует певцом доя толпы. Он поёт и воображает перед собой именно толпу, даюе в её отсутствие. Поэтому вставляет в песни яркие, , запоминающие словосочетания. Ну так он своего добился и я запомнил « Родина - уродина». А вот Гребенщиков тоже считается рок музыкантом, но он поёт « сидя на красивом холме» и это не только текст песни, а он на самом деле силит на своём красивом холме и поёт не для толпы, а … может быть для саоего любимого божества Будды. Поэтому не погу представить Гребенщикова, ввкрикивающего что-то подоьное. А ведь они не промто рокеры, а представители одинакового направления « бард рок», хотя кто оьрзначает эти направления.
Или Макаревич. В его ранних песнях даже громких есть мысль. Когда я впервые услышал: «. Ы можешь ходить как запущенный сад, а можешь всё наголо сбрить и то и другое я видел не раз, кого ты хотел кдивить»Я подумал: Как это точн, как будто про меня. Ведь я хипповал, отращивал длинные волосы, а также, когда мы четверо друзей - четверо быаших олноклассников поступили на первый курс института, я предложил всем подстричься наголо. Чтоьы нас сразу все запомнили. « Давайте побреем головы, умядемся на лекции на первом ряду и будем по команде доставать носовые платки и промокать якобы намокшие от напряжения дымины»
Во мне всегда жил режиссёр. Ребята тогда меня не поддержали, но сам я правда в окончании 1 го курса подстригся наголо, хотя в 1973 году это отнюдь не было модным.
Но мысль Макаревича « кого ты хотел удивить?» была доя меня новой. А я ведь как раз хотел всех удивлять. По крайней мере эта песня засиавила меня задуматься. А любое произведение искусство не должно давать готовых ответов на вопросы, а как раз заставлять задуматься.
Фима говорит, что слова в песне Шевчука хорошие, как раз про любовь к Родине. Но тогда это проблема подачи. Потому что , может быть я не самый талантливый слушатель песен, но и не самый последний и , если до меня не дошёл пафос песни Шевчука, значит и ещё до кого-то он вполне мог не дойти.
В песне должна быть некая магия и притягательность. Вот начнёшь слушать песню « Тёмная ночь» и уде только первых слов, после первой интонации « Тёмная ночь …» невозможно оторваться, чтоб не дослушать песню до конца.
Или взять песню Макаревича « Давайте лелать паузы в словах… И сразу интересно - зачем нужно делать паузы в словах? И Макаревич объясняет и интересно объясняет и всё без крика.
А кто назначает и кого вписывает во врага или противника любой страны?
А кто назначает тебя задавать такие вопросы? Слово « назначение» здесь неуместно. Если я вижу, что действия кого-то по отношению к какой-то стране враждебные, то я могу это высказать и назвать эти действия враждебными, употребив прилагательное « враждебны. А могу и употребить существительное, назвав его врагом . При чём тут назначение. Назначет организация. Кажется она называется Минюст.
Фима говорит, что слова в песне Шевчука хорошие, как раз про любовь к Родине.
Это песня про любовь одних и нелюбовь других. Но там есть одно неправильное слово "пусть". "Пусть кричат Уродина"... Я бы заменил его на "хоть". Хоть (какие-то сволочи и враги) кричат - Уродина! - а она нам нравится". Нельзя безнаказанно позволять такие выкрики, которые режут слух. Им надо крикнуть в ответ - Сами вы уроды! А наша прекрасная социалистическая Родина Россия очистится от буржуазной пены и всяких сволочей! Стакан за Свободу!
Тут есть психологический момент. При занятиях аутотренингом, вместо слов « я не болен», следует говорить « я здоров». Смысл одинаковый, но в первой формуле слово болен, пускай даже с частицей « не» не способствует выздоровлению.
Шевчук поёт: « пускай кричат уродина». А зачем повторять плохие слова. Обнажды в детстве я пришёл домой и спорога сказал одно непечатное слово и получил по губам. После того как я попытался объяснить маме, что это слово я услышал от нехорошего мальчика, я ещё раз получил по гуьам. Чтобы не повторял за нехорошими мальчиками.
Родину рифмовать с уродиной конечно не совсем правильно. Это то же самое что рифмовать, например, фамилию человека Чуй со словом хуй, чисто ради лёгкой рифмы. Гражданину Чую это явно бы не понравилось. У поэта де всегда есть большой выбор, что с чем рифмовать, если он профессионал. Не стоит идти по лёгкому пути. Над словом надо тщательно работать. Об этом стоило бы немного задуматься коллеге Шевчуку.
Ник в виде семизначного числа затрудняет оьращение. Получается, чтобы обратиться к нику с семизначным числом, я должен запомнить эти семь цифр в данной последовательности. Поэтому мне гораздо удобнее обращаться к нику с семизначным числом: «агент три нуля семнадцать» Если он не возражает.
цифровым называют
А чем цифровой хуже буквенного? Есть и буквенно цифровые. И даже некоторые с восклицательным знаком.
Арданьолыча помнят тысячи
Тысячи - это тоже цифровые. Ардальоныч, как математик должен любить цифры.
А чем цифровой хуже буквенного?
Раньше на телефонах с дисками рядом с цифрами были ещё и буквы и можно было набирать как буквы , так и цифры, так какждой цифре соответствовала буква. . Допусти букве А соответствовала цифра 1, а букве Б - цифра 2. И можео набрать номер 2121….
А можно набрать БАБА .. и цифры соответствующие номеру той бабы, которой звонишь. Результат будет одинаковый
Имеется в виду Борис Абрамович Березовский, сокращённо БАБ. А я сегодня решил пригласить в СС бабу из ДК. Дай, думаю, увеличу нашу численность... И потерпел фиаско. Забанили на месяц. Выходит, прав был старина Шлосс, что от баб одни проблемы. Ладно. Уведём, значит, их из ДНК. Там элитные...
Если в России хотя бы 20% населения хотят социализм, то у них будет социализм. И будет он снова как был в 20е, 30е, а кончится снова как в 80е. В Германии сейчас что то на подобии развитого национал социализма. В большинстве стран мира сегодня социализм, и в каждой стране он с поправкой на свой с учетом традиций и устоев народа.
В России будет социализм, это судьба. Бедное и ленивое меньшинство всегда более сплоченное и всегда хочет социальной справедливости, и всегда выигрывает, потому что им терять нечего.
В России никогда не было свободы и демократии и никогда не будет, такой народ и такой будет власть. Хотели было в конце 80х и 90х сделать свободу и демократию по американскому образцу но народ так жить не умеет, творит беспредел. Все зависит от народа, народ живет как умеет а не как надо.
Политико экономические системы в мире только 3. Первая и третья в меньшинстве, вторая самая многочисленная.
1. Высшая и самая успешная это свобода и демократия
2. Социалистическая
3. Полный беспредел и бандитизм
Сложнее всего удержаться в свободной и демократической, она всегда будет стремиться скатиться на нижнюю ступень. Потому что любая власть стремится удержаться, а значит всегда власть будет обещать бедному меньшинству социальную защиту. И с другой стороны любая власть хочет денег, а взять они могут деньги только у людей, не умеющих постоять за себя. Замкнутый круг, власть сама же делает нищету и сама же обещает им социальную и любую другую защиту, чтобы за них голосовали. И за них будут всегда голосовать и всегда победят.
Третья, беспредел и бандитизм всегда будет стремиться разоружить народ и установить полный контроль, таким образом остановить беспредел.
Макаревича « кого ты хотел удивить?
Кстати, её пел не Макаревич, а другой,. с более правильным голосом и слухом...
Там есть еще слова "но все эти песни придумал не ты"...
Очень подходит для "Машины",.. сплошной плагиат, если прикинуть ритмы...
Впрочем, я Макара зауважал после ролика, который тут недавно подвешивал,... где этот "Чайф" недоумевает чего ему(Макаревичу) не хватало...
То-есть, это у него не укладывается в голове, как можно пойти на принцип вместо бабла...
Хотя оба евреи,.. но вот один такой, а у другого принципы...
Кстати, её пел не Макаревич, а другой,. с более правильным голосом и слухом
Может быть и сочинил её не Макаревич. Макаревич сочинял баллады, а энергичные песни сочиняли другие или это было коллективное творчество. Поворот сочинил Кутиков, блюзы сочиняли Маргулис и Подгородецкий, но тексты всё таки писал Макаревич.
пойти на принцип вместо бабла
В том-то и дело, что подобная именно политическая принципиальность была Макаревичу несвойственна. Я помню в начале 90 х прочёл в какой-то газете полемику Шевчука и Макаревича. Шевчук обвинял Макаревича в отсутствии протеста и вообще политической позиции. На что Макаревич ответил, что всегда был аполитичен и протеста у него никогда никакого не было, а если кому-то показалось, что в его песнях был протест, то это проблема тех, кому показалось. А бабло он как раз любил. Об этом есть в воспоминаниях Подгородецкого и Капитановского.
Поэтому метаморфоза произошедшая с Макаревичем мне непонятно. Его переезд в Израиль мне как раз понятен. И спросить Макаревича про Израиль: « А чё это ты здесь делаешь? Макаревич резонно ответит: да живу я здесь.
Мне непонятно другое. Как Макаревич вышел на демонстрацию с флагом другого Государства?
Я помню при Картере в США протестующие выстирали американский флаг у. Елого Дома. Это была акция протеста. Но выстирали они все таки американский флаг.