Непричёсанные мысли.
Но ко всему песни получились совсем отличные от привычных нам. Они интонационные, доверительные.
На мой взгляд, эти песни недалеко ушли от бардовских, хотя, конечно, талант Таривердиева их сделал хитами.
Новизна была ещё и в том, что фильм нарушал принцип соц реализма. Потому что в соц реализме отрицательный герой не может быть главным героем, а , кроме того должен перевоспитываться.
Да ладно!)) а фильмы про беспризорнков, афонь, неопределившихся и сочувствующих?)
В этом фильме происходит глумление над поколением Иронии, над интеллигентами, любящих песни на стихи Окуджавы и других хороших поэтов. В фильме папа Плюмбума поет песню Окуджавы, а потом его вяжет как браконьера его сын, возрождая подвиг Павлика Морозова.
Не глумление над поколением, а борьба против двуличности. Разве это вина Плюмбума, что его правильный отец с Окуджавой в магнитофоне оказался браконьером?
Вот этот фильм тянет на титул «изменившего сознание», а не Ирония
Даже Достоевского не все хотят читать.
Дело не в том, что не хотят. Я, например, не могу, уже много раз за жизнь подступалась.
Старушку жалко.
А мне жалко реальных старушек. Зачтётся как прочтение Достоевского?)
А мне жалко реальных старушек.
Старичков, а не старушек надо жалеть. Это они массово не доживают до пенсии в России. А ещё им реформу пенсионную бабахнули. Вообще теперь шансов нет. Раскольников чувствовал, что не доживёт до пенсии, поэтому наверно и замочил Процентщицу.
Выбрав подходящий из топориков,
Чтоб уже век воли не видать,
На Восьмое марта шёл Раскольников
В Питере старушку поздравлять.
А старушка ты была процентщица,
Под проценты наливала в долг,
От процентов впору было вешаться,
Столько пить Раскольников не мог...
У Афони то под конец морда кислая была, такая, что мент не смог его с первого раза по паспорту идентифицировать.
- А паспорт то не ваш.
- А так? - спросил Афоня и кисло улыбнулся. Но улыбка получилась вымученной, так как Афоня отрицательный персонаж и ему в конце должно быть кисло, так как понял, что жил неправильно и должен либо сам осознать и перевоспитать я или его должны перевоспитать..А иначе при моу реализме было нельзя. А вот Жене Лукашину хорошо в конце было, хотя он трудовых подвигов не совершал, ничего не осознал,, с это нетипично
Вот ещё фильм был " Неподдающиеся". А ведь все равно поддались в конце, потому что иначе нельзя, иначе не по советски.
Вот , если бы фильм назывался " Неподдающие", тогда пускай такими неподдаюшими и остаются.
Или троица Моргунов Вицин Никулин - всегда впросак попадали.
А беспризорника ножом пырнули в фильме, где Жаров играл вора. ' Путевка в жизнь назывался"
Вот , если беспризорник полностью переаоспитаться, тогда другое дело. Нет, что что , а мой реализм соблюдался. До Иронии судьбы и ещё одной пьесы, которая шла в Омском театре, но ее сразу закрыли
Пьеса называлась " Зажигаю днём свечу или ( Андрюша). Разгромная статья называлась "Зачем днём свеча?» А пьесу написал Володя Гуркин - автрр пьесы « Любовь и голуби». Он и сыграл сам роль этого Андрюши. Что же делал Андрюшав пьесе. Андрюша был дурналистом и в пьесе пил, прогуливал работу, к женщинам относился не по товарищески. При этом Андрюша был обаятелен, а так было нельзя.,
Старичков, а не старушек надо жалеть. Это они массово не доживают до пенсии в России.
А чего их жалеть? Это старушки на старости лет одни остаются, мужей хоронят.
И вообще, мужчины как биологический вид запраграммированы на короткую жизнь, организм хлипкий, используется небережливо, тех осмотр не проходит, горючее какое попало заливается.. ну и вот имеем, что имеем
А вот Жене Лукашину хорошо в конце было, хотя он трудовых подвигов не совершал,
Хирург это работа без трудовых подвигов?
Хирург это работа без трудовых подвигов?
У меня тётя была военный хирург, и потом до самой пенсии. Подвиг это, я считаю - людей кромсать и собирать. Не каждый способен. Поэтому Лукашин и пил. Кстати, так быстро пьянеют до одурения, как он по фильму, только настоящие алкоголики.
Иронию судьбы... снимал Эльдар Рязанов, это было во многом залогом успеха фильма, а не только СССР.
Сегодня нет СССР и Такого Рязанова, поэтому снимают фильмы хоть и красивые, но скучные и пустые. Да и снимают фильмы сейчас быстро, это тоже халтура, а не киношедевр.
Старушку жалко. Процентщицу
Говорят по сюжету старухе-процентщице было 42 года... но это не точно...
В сети даже разгорелась нешуточная дискуссия, была ли процентщица в 42 года в самом деле старухой...
Мужики щитают шо таки да,.. бабы само собой категорически против...
https://ya.ru/search/?text=сколько+лет+было+старухе+процен...
Мужики щитают шо таки да,.. бабы само собой категорически против...
Вам с этим не к Фиме надо, а к Моне-велонавту)
А это так.. инфа по теме)
- Старухе процентщице из романа Достоевского "Преступление и наказание" было 42 года.
Открываем Достоевского.
"Это была крошечная, сухая старушонка, лет шестидесяти, с вострыми и злыми глазками, с маленьким вострым носом и простоволосая"
Шестьдесят. По нынешним временам года совсем не преклонные, про 42 года опять выдумали. Тыц
Вам с этим не к Фиме надо, а к Моне-велонавту)
Согласен...
Тока ведь не заходит он в СС уже давно...
Всё охотится за Виддом, видимо...
А как нашего Видда поймаешь, если у него наверно с полсотни клонов уже?...
Так же согласен, шо в тексте романа возраст процентщицы Достоевским похоже не определён...
Однако, посмотрите скока трёпу в сети по этому поводу...
Там возраст процентщицы уже по барабану...
Основной контент: 42 уже старуха, или таки еще нет...
Основной контент: 42 уже старуха, или таки еще нет...
А вы сами-то что думаете?
Там вначале падающий снег на фоне многоэтажных панелек для меня абсолютно ностальгическая хрень...Точно такую картинку видел много лет из окна, или выходя из подъезда...Видимо, отложилась где-то в сознании...ХЗ как это работает, но греет...
а представляете, Шлосс, я жила напротив этого дома и торгового центра, так раньше назывались магазины, где снимался фильм и сейчас вижу их, когда приезжаю к дочке)))
Сложно сказать...
Смотря по каким параметрам определять...
Мать родила меня в 38...
То-есть, на грани фактической фертильности...
Старуха или нет - термин не медицинский, а субъективный....
Однако, как ни крути, 42 ближе к старухе, чем к девушке,.. м-м?...
По нашим временам обращение "девушка" вообще следует исключить...
Потому как девочка сразу женщина, минуя девушку...
Ну блядство, введённое норму, кароче...
В этом Новом году ко мне в голову стали приходить непричёсанные мысли. Я всегда с удовольствием смотрю все замечательные Новогодние фильмы, начиная с Карнавальной ночи и в этом году смотрел, хотя знаю их наизусть.. В своё время каждый из этих фильмом стал событием. Особенно хорошо помню «Иронию судьбы» Я тогда учился на 4 ом курсе института и сразу осознал, что то, что будет после этого фильма , буде совсем другим, отличным от того, что было до. Понятно, что эти песни Таривердиева дали понять интеллигенции, что она существует.
вы очень хорошо всё написали, Ардальоныч.
только в Москве к тому времени все знали эти стихи серберянного и постсеребрянного века и смотрели этот фильм только ради этих песен.
потомучто песни про комсомол любовь и весну и ленина такого молодго уже всех к тому времени достали.
сам фильм и правда отражал алкогольую распущенность интеллигенции и богемы, да и всей страны того времени.
всем было весело,все пили, изменяли напрополую, разводились, над чем то смеялись и диссиденствовали.
фильм скорее легализовал алкоголизм и антисоветчину, тогда было модно критиковать советскую архитектуру и вобще все советское, сцена в бане снималась на самом деле с пьяными вусмерть актерами, у них не получалось изображать пьяных и они какследоват (с) выпили.
это мои детско-юношеские воспоминания того времени.
не помню чтоб Ипполит был кому то симпатичен, хотя сейчас он смотрится как герой, вызывающий сочувствие, пострадавший от слабой на передок Наденьки и алкаша доктора.
Про фильм Плюмбум я упоминал, как о фильме повлиявшие на формирование в моем усен ее убийцы. Он мне признавался, что подражает Плюмбуму. Плюмбум ведь такой сверхчеловек - не испытывает боли, рыцарь без страха и упрека. Этот фильм конечно оказал влияние на молодежь и одновременно открыл новое поколение плюмбумовПочти так же, как Тургенев открыл тип Базарова.В этом фильме происходит глумление над поколением Иронии, над интеллигентами, любящих песни на стихи Окуджавы и других хороших поэтов. В фильме папа Плюмбума поет песню Окуджавы, а потом его вяжет как браконьера его сын, возрождая подвиг Павлика Морозова.Этот фильм можно назвать знаковым, только это в отличии от пор и знак минус па" не влезай - убьет"
это точно, Ардальоныч.
фильм не смотрела, потомучто по ощущению так и есть - глумление.
к тому же там один актер алкаш играет в моей белой куртке, которую спер у меня на богемной тусовке.
цыгане.
и этот фильм вызывает физическое отвращение