Школа Свободы
Свобода - освоение определённого пространства, например водного.. Конда я олько пришёл в бассейн, я не умел плавать, я не мог даже держаться на воде, а барахтался, отчаянно бил по воде руками , ногами. Освоив нехитрые упражнения поплавок и стрела, я ощутил свободу скольжения по воде, потом я научился плавать, но боялся заплыть на глубину. Ребята сговорились и затащили меня на глубину. Сначала был страх, но конда я не просто поплыл, а поплыл, осознавая, что подо мной неважно сколько метров - тогда я ощутил настоящую свободу.
Я не умею летать, но во сне у меня это отлично получается, недно только оттолкнуться и делать примерно такие же движение, как при плавание стилем брасс. И возникает новое ощущение свободы ( я не зря упоминал о степенях свободы из курса теоретической механики». А ведь полет это освоение воздушного ПРОСТРАНСТВА.
Назовём пространство, необходимое для ощущения свободы - пространством возможностей.То есть расширим это понятие.
Например музыкальный ансамбль. Можно посадить человека за какой либо инструмент, но , если он не умеет играть или не знает своей партии, он не ощутит свободу, так как не впишется в музыкально- звуковое пространство, состоящее из ритмически и гармонически организованных звуков.
Для чего музыканты музицируют совместно? Чтобы ощутить свободу.
в конечном итоге такую свободу перечёркивает,
Представим себе писателя, у которого много замыслов, которому есть что писать, но ему трубно уединиться, у него нет квартиры или даже есть квартира, но нет бенег на еду и ему приходится ли отработать, либо ходить в гости, чтобы поесть. И в том и в другом случае писатель не может писать. Но вот писателя сажают в тюрьму, например в Лефортово, в одиночную камеру, дают в распоряжении бумагу и ручку, кормят и , о чудо! Только сейчас в заточении писатель ощущает себя максимально свободным.. Так как он получил пространство в котором он может делать то, что умеет и любит делать - писать
Или ещё пример свободы. Человек ощущал в себе организаторские способности, но не мог устроиться на руководящую должность, а работал, к примеру , лифтёром. По его вине лифт сорвался с человеческими дертвами и лифтёра посадили в тюрьму. Вначале он ощутил несвободу, но когда его назначили смотрящим по камере, он понял, что осуществив своё предназначение - разруливать всякие ситуации, он наконец обрёл настоящую свободу.
Свобода - это конда душа осознает своё предназначение и осуществляет его
Возможно мой философский подход отпугнул будущих адептов моей школы Свободы, но без философии не обойтись, так как один из самых свободеых людей был философ Диоген, ну, тот который жил в бочке и который потлегенде на обещание Александра Македонского выполнить любое желание Диогена, попросил лишь Македонского отойти чуток, чтобы на заслонять Диогену Солнце.
Один интересный случай, конда не я сам объявил себя свободным, а сторонний человек объявил меня свободным, заметив по некоторым признаком мою свободность.
А дело происходило в деревне, куда нас - наверное не самых ценных работников различных организаций направили в сельскую местность на работу по покрытию плёнкой теплиц.
И вот собрались мы все осень разные и по профессии и по возрасту в одной комнате и перед сном наладился интересный пазговор. Один из нас - самый молодой @8 ти летний парень с упоением стал рассказывать о своей страсти к путешествиям и по его рассказу было понятно, что только в путешествиях он видит свою свободу. Потом я что-то рассказывал просебя, совершенноне помню что, но после моего рассказа паренёк как-то задумался, а потрм неожиданно для меня сказал: « Слушай, а ты гораздо круче меня, ты - внутренний путешественник”
Его мысль была настолько глубока, что я до сих пор размышляю над его словами. А тогда они мне были ещё менее понятны, так как я тогда работал инженером и не чувствовал себя свободным, зато через год, сменив профессию почувствовал в полноймере. Паренёк тот в корень смотрел, угадав во мне свободного человека
Прочитай лекцию о Свободе сначала. Мы за ценой не постоим. Свобода бесценна. Стакан за Свободу!
философ Диоген
проблема диагена зависимость от своей глупости. Поменять удобство цивилизации на пару квадратов без удобств это есть комплекс неполноценности.
Свобода это полная независимость от своей глупости.
Карл Маркс
Прочитай лекцию о Свободе сначала. Мы за ценой не постоим. Свобода бесценна. Стакан за Свободу
Лозунги без идеи и смысла. Пока твоя группа переполненна долбаёбами как выгребная яма для дерьма.
Разговаривать не о чём и не с кем.
Разговаривать не о чём и не с кем.
Если бы так думали все преподаватели, в учебных заведениях вообще лекций бы не было. Но Преподаватель работает не ради денег и умных учеников, а ради науки. В нашем случае, ради Свободы. Стакан за Свободу!
Преподаватель работает не ради денег и умных учеников, а ради науки.
такого преподователя гнать надо в шею. Основное предназначение преподавателя передовать свой опыт другим. Грош цена преподавателю, который не видит своих учеников, а выдумывает какую то науку, без смысла.
Хотя у вас в россии всё через жопу.
Если бы угрожанты сняли бы свои угрозы, я бы вновь обрёл состояние Свободы.
Уверяют, что сняли. Они в последнее время вообще вялыми стали.
Грош цена преподавателю, который не видит своих учеников,
Грош цена такому препу, кто видит в них только плохое. Приведу пример. У Ларисы Александровнв я всегда имел тройки по географии. А когда она болела, то у Розы Борисовны я имел только пятёрки. Я и география были величины постоянные, при этом. Так кто был виноват в плохой моей успеваемости?
Правильно. Школа, на общественных началах, все сюда пишут про свободу, то что думают - это, волонтёрское движение.
Конда в мой адрес поступили угрозы, я перестал чувствовать себя свободным человеком. Если раньше я мог свободно излагать свои мысли, то теперь я не могу их излагать, а то мне объявят АТО или А-та-та.
угрозы это не действие , а предупреждение.
Если ты хочешь быть свободным, научись не ущемлять свободу других.
Карл Маркс
Так кто был виноват в плохой моей успеваемости?
Виноватых нет есть успеваемость и ради неё надо учится. А рассуждение о учителях не что иное как демагогия.
Как то после перерыва я восстанавливался на вечернее из очного. Надо было перепрыгивать один курс и сдать несколько экзаменов.
Я никогда раньше не мог и подумать что так легко можно было сдавать экзамены. Тактика была проста , не зная экзамена я начинал дисскусию с преподавателем о жизни. Кому нужны были материалы с моего производства , кому что то другое, один зачёт вообще за пузырь сдал. Самое интересное трепал о чём угодно , лишь бы по делу.
Я так увлёкся что попросил у декана направление ещё на 6 экзаменов, чтобы перепрыгнуть ещё один курс.
один зачёт вообще за пузырь сдал.
Хорошо, что ты был не девочка. Надеюсь, наши Преподаватели Свободы не будут обучать свободе за секс и выпивку.