Мировые хвостоверти - 5
попабритты судят с 12 лет, но сейчас выше ватки скажут шо это демократия и свобода.
https://foren.germany.ru/8688780000007/f/40502983.html?Cat...Роза, Роза! Я Тюльпан.🌷 Приём! Как слышно?
приеммм, приеммм..
батюшка ну ничесе!
ну чо там? Россию победили?))
мышня такая мышня,бомбить ее без перерыва нескольо дней
Латвия вступила в ЕС и бьёт все рекорды по вымиранию.
https://bb.lv/statja/nasha-latvija/2024/08/28/latviya-stav...
И далее приводит список из десяти самых быстро уменьшающихся по численности населения стран мира. Латвия в нем на пятом месте. Но учитывая, что первые четыре места у непонятных островных полугосударств-полутерриторий, можно констатировать, что ЛР на самом деле в мировых лидерах по депопуляции. Вот прямо на первом месте.
В нашей Барвихе
Бомбить нас хотят
В общем долго ли коротко ли ( на самом деле коротко), прилетает в ангар ракета, ложится совсем впритык и сдувает с ангара крышу и тут открывается чудный вид на 4 ( четыре) установки РСЗО. Тут же отправляют вторую вдогонку и теперь эти четыре установки, мирно догорают в Сумской области, так и не постреляв ( к счастью) по Курщине.
казахи и азербайджанцы не понял уже готовы поставлять свой вонючий газ хохлам.)
Импортозамещение чипов опять отменяется.
Коллапс корпорации Intel в прямом эфире становится мощнейшим ударом* для планов команды Байдена по воссозданию производства чипов в США.
Дошло до того, что Intel обсуждает продажу всех заводов и превращение в бесфабричную компанию.
Пока же Intel массово сокращает персонал, увольняя 15 тысяч сотрудников** .
Ну и отказывается от постройки заводов в Германии*** . Хотя Берлин уже выделил на это 10 миллиардов евро. Для немецкой экономики, которая и так деиндустриализируется, это становится очередным шоком.
В США же Intel получил субсидии в 20 миллиардов долларов на создание новых производств в Аризоне, Огайо, Нью-Мексико и Орегоне. Но даже это не спасает корпорацию, теряющую позиции на всех рынках.
Да и некому там работать - США не хватает до 150
тысяч инженеров в сфере чипов.
Тайваньцы и корейцы тоже столкнулись с большими проблемами при постройке фабрик в США - они жалуются на низкий уровень профессионализма американских рабочих (https://t.me/malekdudakov/6803). Завод TSMC в Аризоне уже должен был быть запущен - но воз и ныне там. Предприятие Samsung в Техасе тоже вряд ли вскоре откроется - сроки сдвигаются вправо на конец 2020-х годов.
К тому моменту многие из этих фабрик со своим старым техпроцессом уже будут неактуальны. При этом на импортозамещение вбухали аж 400 миллиардов долларов (https://t.me/malekdudakov/7396) под лозунгом нарастить долю США на рынке чипов до 20%.
Как итог - 40% проектов заморожены или задержаны.
Бюджеты знатно попилили, выхлопа никакого, ну а госдолг продолжает расти семимильными шагами.
Основатель и бывший лидер легендарной британской группы Pink Floyd обратился к народу России. Видеозапись обращения опубликовал телеграм-канал «RT на русском».
Уотерс констатировал, что до настоящего времени «славный народ России» так и не поблагодарили по-настоящему за победу над нацизмом, цена которой — 22 млн жизней.
«Спасибо! Спасибо! Мы благодарим вас, народ России, за ту огромную жертву, которую вы принесли. Нет, мы вовсе не выиграли войну в день высадки в Нормандии. Войну выиграли вы на Восточном фронте. Вы. Это были вы, русские»,
уважаю и несколько раз уже пересмотрел его выступление этого года перед чехами с русскими субтитрами и как он выпил на сцене.)).
да все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо все х о р о ш о.)
В Германии всё плохо не только на железной дороге, но и в воздухе: дойче авиакомпании Lufthansa и Eurowings — печальные рекордсмены Европы по количеству отмен авиарейсов. Та же картина и с аэропортами — в европейском топ-3 по числу отменённых перелётов сплошь воздушные гавани ФРГ: Берлин-Бранденбург, Франкфурт и Мюнхен.
Также в аэропортах Германии из года в год сокращается количество авиарейсов: в расписании полётов осталось лишь 83% рейсов от уровня 2019 года, в то время как в среднем по Европе число вылетов, наоборот, увеличилось и составляет 110% от показателя пятилетней давности.
Причина кризиса немецких авиаперевозок — отрасль душат налогами и поборами. Повысили сборы за меры обеспечения безопасности в аэропортах, аэронавигационные платежи, налог на авиаперевозки. Итог: международные авиакомпании сокращают количество
вылетов из Германии из-за нерентабельности.
За первую неделю сентября в Германии случилось 124 нападения с ножом!
Пока немецкие СМИ и МВД замалчивают статистику — особенно в сезон выборов, нашлись в германском королевстве и борцы за правду. На общественных началах была организована платформа Messerinzidenz.de * — проект с интерактивной картой, которая отражает случаи насилия с применением холодного оружия по всей Германии. Данные основаны на анализе пресс-релизов полиции, которая, к слову, сама «не обязана предавать инциденты огласке».
Суровая немецкая реальность. В СМИ трубят только о крупных терактах, таких как в Золингене, а рядового берлинца ножом не удивишь: выходя на улицу большого города, ты автоматически рискуешь получить перо под печень.
зато trauma 80 носится со статейками от 1997 года и ссыт кипятком какие плохие русские мальчики. У неё мозги на 30-ть лет запаздывают за событиями.
Внук первого президента Пятой республики, французского генерала Шарля де Голля заявил, что планирует переехать в Москву.
Пьер де Голль обсудил в Вячеславом Володиным вопросы сохранения исторической памяти, в первую очередь о Второй мировой войне.
Последние новости:
Зеленский сказал в США до последнего хохла и попросился в НАТО
Эрдоган сказал, что Нетаньяху Гитлер
Харрис просто ржет
Лавров сказал, что до конца Киевского режима
Трамп говорит, если станет президентом то зелька сделает сосамбу
Байден сообщил, что он выглядит на 40 лет и ему на все пох.
Спасибо за внимание.
Похоже боингу приходит окончательный трындец
Die anhaltenden Probleme bei Boeing machen Lufthansa (LH) zunehmend zu schaffen. Deutschlands größte Airline wartet seit Jahren auf neue Maschinen, doch der US-Flugzeugbauer kann nicht liefern. Jetzt muss Lufthansa-Chef Carsten Spohr unfreiwillig umplanen und den bereits ausrangierten A380 dauerhaft reaktivieren.
Seit mehreren Jahren schon wartet Lufthansa auf das Langstreckenjet 777X. Neben dem Dreamliner sollte es zu Boeings neuem Flaggschiff werden. Erste 777X flogen Anfang 2020, 2021 sollten die ersten Maschinen ausgeliefert werden – auch an die Lufthansa. Doch seitdem verschiebt der Airbus-Konkurrent die Liefertermine immer wieder, und gibt als Grund Fertigungsprobleme an.
https://www.merkur.de/wirtschaft/probleme-lufthansa-ausran...