русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ А, пофлудить ? ...

Мудрость

1008  1 2 3 alle
*Jinn* знакомое лицо19.10.11 11:46
*Jinn*
NEW 19.10.11 11:46 
О многоуважаемые одногруппники!, предлагаю заполнить эту веточку мудростью, пусть даже и банальной, но тем не менее - актуальной, как вчера, так и сегодня и в последующих веках! Для общения, размышления и назидания!

#1 
*Jinn* знакомое лицо19.10.11 11:46
*Jinn*
NEW 19.10.11 11:46 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:46

#2 
*Jinn* знакомое лицо19.10.11 11:47
*Jinn*
NEW 19.10.11 11:47 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:46

#3 
*Jinn* знакомое лицо19.10.11 11:48
*Jinn*
NEW 19.10.11 11:48 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:46

#4 
*Jinn* знакомое лицо19.10.11 11:48
*Jinn*
NEW 19.10.11 11:48 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:46

#5 
*Jinn* знакомое лицо19.10.11 11:48
*Jinn*
NEW 19.10.11 11:48 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:46
80% проблем решаются сами по себе, а остальные 20% - не решаются совсем.
Так что не суетитесь!
#6 
*Jinn* знакомое лицо19.10.11 11:49
*Jinn*
NEW 19.10.11 11:49 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:46

#7 
*Jinn* знакомое лицо19.10.11 11:49
*Jinn*
NEW 19.10.11 11:49 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:46

#8 
*Jinn* знакомое лицо19.10.11 11:50
*Jinn*
NEW 19.10.11 11:50 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:46
Ошибиться может каждый. Признать ошибку достойный. Попросить прощения мужественный. Возобновить отношения СИЛЬНЫЙ.
#9 
*Jinn* знакомое лицо19.10.11 11:51
*Jinn*
NEW 19.10.11 11:51 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:46
Tempus fugit, aeternitas manet
Время течет, вечность неизменна
#10 
*Jinn* знакомое лицо19.10.11 11:51
*Jinn*
NEW 19.10.11 11:51 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:46

#11 
Kysyl Tulke патриот24.10.11 18:22
Kysyl Tulke
NEW 24.10.11 18:22 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:51

[оран]Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!![/оран]
#12 
Kysyl Tulke патриот24.10.11 18:23
Kysyl Tulke
NEW 24.10.11 18:23 
in Antwort Kysyl Tulke 24.10.11 18:22

[оран]Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!![/оран]
#13 
Kysyl Tulke патриот24.10.11 18:25
Kysyl Tulke
NEW 24.10.11 18:25 
in Antwort Kysyl Tulke 24.10.11 18:23

[оран]Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!![/оран]
#14 
Kysyl Tulke патриот13.11.11 17:59
Kysyl Tulke
NEW 13.11.11 17:59 
in Antwort Kysyl Tulke 24.10.11 18:25
Занятный инфографик. Интересные факты в одной очень большой картинке:


[оран]Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!![/оран]
#15 
Kysyl Tulke патриот20.12.11 20:26
Kysyl Tulke
NEW 20.12.11 20:26 
in Antwort Kysyl Tulke 13.11.11 17:59
ВАША ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Чем бы люди не занимались, они в большинстве своём предпочитают иметь дело с теми, кто им нравится, нежели общаться с кем-то, кто им не по душе. Это касается абсолютно всех сфер жизни – повседневного общения, образования, бизнеса, спорта, сферы услуг и т.п. Казалось бы, это настолько очевидно, что и говорить об этом не стоит, но тем не менее очень часто люди об этом забывают. В общении отсутствуют теплота, доброжелательность, взаимопонимание….
Даже если вы являетесь профессионалом своего дела, но не нравитесь окружающим, то они, скорее всего, предпочтут обратиться к другому профессионалу, который им более симпатичен как человек. Таким образом, тот факт нравитесь вы людям или нет играет немаловажную роль в вашем жизненном успехе.
Безусловно, каждый из нас индивидуален. Но если учесть всё вышеизложенное, разве не имеет смысла поработать над собой и стать более приятным для других людей? Конечно, кое-кто может возмутиться: «Зачем мне меняться в угоду другим?», «Я таков, как есть – меняться не буду», «Я не доллар, чтобы всем нравиться»…
Но я и не предлагаю вам меняться в угоду другим – я предлагаю вам измениться ради самого себя. Как индивидуальность вы по-своему уникальны, но практически каждый из нас видит в себе те черты, которые ему не нравятся или осознаёт, каких качеств ему не хватает. Развить в себе можно что угодно, ведь человек – это неограниченный потенциал, а потому развить свою индивидуальность тоже вполне возможно.
В связи с этим хочу вам рассказать о методе Бенджамина Франклина. Всем известно, что он был выдающимся человеком своего времени, и это не вызывало сомнения у тех, кому довелось с ним общаться. Однако сам Франклин осознавал, что может ещё больше развить свою индивидуальность, а потому решил провести над собой серьёзную работу. После тщательного самоанализа он определил 13 качеств, которыми ему хотелось обладать, таким образом поставив перед собой конкретную цель. Своё продвижение к цели Франклин тщательно отображал в специальном блокноте, где для каждого качества отвёл по несколько страниц.
Понимая, что не сможет развить в себе все 13 качеств одновременно, он выбирал по одному в неделю и сосредотачивался на том, чтобы всю эту неделю жить в соответствии с выбранным качеством. На следующей неделе Франклин переходил к следующему качеству и т.д., пока не попрактиковался во всех 13-ти. Затем начинал всё заново. Таким образом, в течение года ему удалось пройти весь цикл 4 раза. Этот метод оказался настолько эффективным, что все, с кем приходилось общаться Франклину, были поражены произошедшими в нём переменами.
Выработать и развить в себе желаемые качества может любой человек, независимо от образования и рода деятельности. Ключевым моментом тут является сила намерения. Конечно, можно вполне сносно прожить жизнь, не вызывая у окружающих особой симпатии, но намного больше откроется перед вами возможностей, если вы станете индивидуальностью, которая притягивает к себе людей. В конце концов, меняться, работая над собой, или нет – решать только вам.
Есть люди, притягивающие других людей к себе словно магнит. С такими хочется общаться или просто хотя бы их слушать. В них есть, казалось бы, что-то завораживающее. Безусловно, это их яркая индивидуальность.
Согласно психологическим исследованиям выделяют 10 качеств, которые являются наиболее желанными в человеке:
- чувство юмора
- искренность
- открытость
- честность
- позитивный настрой
- сострадание
- терпение
- способность слушать
- уверенность в себе
- вежливость

Какими из вышеперечисленных качеств обладаете лично вы?
Возможно, в этом списке нет тех качеств, которые вам хотелось бы выработать в себе. К примеру, сила воли, умение креативно мыслить, умение красноречиво говорить…
Можно провести самоанализ и выяснить, где и над чем вам нужно поработать. А можно попросить кого-нибудь из тех, кто вас достаточно хорошо знает, дать вам соответствующую оценку. Иногда взгляд со стороны, знаете ли, хорошо отрезвляет. Ведь мы далеко не всегда осознаём, что бываем жёсткими, категоричными, не умеем выслушивать людей и именно это их от нас отталкивает.
Пока вы были ребёнком, развитие вашей индивидуальности зависело от воспитания, среды, в которой вы росли, особенностей вашей семьи… Но теперь, став взрослым, вы сами несёте за себя ответственность. И если какие-то ваши личные черты не приводят вас в восторг, то почему бы не поработать над собой? Используйте в полной мере тот потенциал, который в вас заложен, и вы через какое-то время буквально удивите самого себя.
Не имеет значения, каким человеком вы являетесь сейчас – важно, каким вы хотите быть в будущем. Ваши мысли и действия сегодня определяют то, каким вы будете завтра. И не стоит бояться тех изменений, которые с вами произойдут, ведь перемены – это часть жизни.
Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!!
[оран]Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!![/оран]
#16 
Kysyl Tulke патриот20.12.11 20:29
Kysyl Tulke
NEW 20.12.11 20:29 
in Antwort *Jinn* 19.10.11 11:46
10 самых действенных способов управления эмоциями.


Навыки управления эмоциями позволяют нам эффективно справляться с нашими эмоциональными реакциями. Хотя мы не можем всегда проконтролировать свои чувства, мы можем проконтролировать то, что мы делаем в ответ на эти чувства. Первый шаг к тому, чтобы научиться лучше контролировать свои эмоции, начинается с обучения распознаванию эмоций и их влияния на вашу жизнь.
Без умения замечать эмоциональную реакцию, распознавать её и отдавать ей должное, мы не будем воспринимать себя источником действий в своём окружении. Это может привести к тому, что другие люди будут влиять на ваши эмоции без вашего на то согласия. Таким образом, можно уподобиться человеку, который очутился в бушующем океане только с одним веслом в руках, и испытать чувство бессилия.
Как же нам побороть это нелогичное убеждение, что другие люди в силах вызвать у нас эмоциональную реакцию? Всё начинается с обучения управления эмоциями. Ниже даны прекрасные методы управления эмоциями. Данные методы были рецензированы доктором Маршей Линехан, директором научной и лечебной клиники, изучающей поведение, автором диалектической поведенческой терапии. Кроме того, во второй части этой статьи будут опубликованы методы из Учебника по навыкам диалектической поведенческой терапии (McKay, Wood, & Brantley, 2007).
1. Выявление и обозначения эмоциональной реакции.Первым шагом к управлению эмоциями является обучение распознаванию и обозначению текущих эмоций. Комплексность, присущая эмоциональным процессам, делает этот шаг обманчиво сложным. Процесс выявления эмоций требует от вас в одинаковой мере и способность замечать свои реакции/наблюдать за ними, и способность описывать эмоциональные проявления.
Попытайтесь сосредоточиться на наблюдении и описании: (1) события, которое породило эмоцию; (2) значения, которое придаётся этому событию; (3) ощущений от этой эмоции – телесные ощущения и т.д.; (4) выраженного в движениях поведения, которое возникло благодаря этой эмоции; (5) влияния этой эмоции на ваш личный функциональный статус.
2. Выявление барьеров, мешающих изменить эмоции.Изменить наши глубоко укоренившиеся эмоциональные реакции может быть очень непросто, поскольку мы со временем привыкли реагировать на определённые события определённым предсказуемым образом. Бывает особенно сложно изменить эмоциональные реакции, которые не приносят нам пользы, но для оправдания которых всегда находятся аргументы (например, «Я знаю, что мне не следует принимать успокоительные таблетки, но, когда я их принимаю, я чувствую себя лучше»).
Обычно у эмоций есть две функции: уведомление окружающих и оправдание собственного поведения. Мы часто пользуемся эмоциональными реакциями, пытаясь (даже неосознанно) влиять на поведение других людей или управлять их поведением, а также для того, чтобы объяснить наше восприятие/интерпретацию каких-то событий. Для управления эмоциями крайне важным является умение распознавать функцию той или иной эмоциональной реакции и понимание того, для чего вы выражаете эти эмоции именно так.
3. Снижение чувствительности до уровня «эмоциональной разумности». Если у нас стресс от физической нагрузки или стресс под влиянием внешних факторов, следовательно, в такие дни мы более уязвимы для эмоциональной реактивности. Ключевым моментом для регулирования эмоций является сохранение здорового баланса в различных сферах повседневной деятельности. Таким образом мы предупреждаем своё физическое, умственное и эмоциональное перенапряжение.
Для снижения эмоциональной чувствительности необходимо выработать привычку сбалансированно питаться, спать достаточное количество времени, делать подходящую вам зарядку, воздерживаться от психотропных веществ, если они не были приписаны вам врачом, и увеличивать уверенность в своих силах, которая возникает в действии, когда вы видите свою производительность и начинаете осознавать свою компетентность.
4. Увеличение количества событий, приносящих положительные эмоции. Диалектическая поведенческая терапия базируется на предположении о том, что люди «чувствуют себя плохо в силу уважительных причин». Восприятие событий, которые вызывают сильные эмоции, может быть изменено, но при этом эмоции всё равно остаются. Важным способом управления эмоциями является тренировка контроля над событиями, вызывающими эти эмоции.
То, что можно сделать сразу – это увеличить количество положительных событий в своей жизни. Долгосрочной перспективой является коренное изменение образа жизни, которое повысит частоту положительных событий. В данном случае важно помнить о том, что нужно обращать внимание на положительные события, происходящие в вашей жизни.
5. Увеличение психологической вовлеченности в имеющиеся на данный момент эмоции. Доктор Линехан (1993) объясняет, что «показывая свою боль и муки, но не относя эту демонстрацию к негативным эмоциям, человек перестаёт побуждать вторичные негативные эмоции». Активно рассуждая, что та или иная эмоция «плохая», вследствие этого мы впадаем в «плохое» эмоциональное состояние и чувствуем вину, тоску, печаль или гнев. Добавляя эти вредные чувства к уже отрицательной ситуации, мы только усиливаем вред и делаем и усложняем ситуацию, которую вызвало отрицательное событие.
Научившись понимать своё эмоциональное состояние (например, не пытаясь изменить свои эмоции или воспрепятствовать им), вы сможете перенести стрессовую ситуацию не добавляя масла в огонь (т.е. не увеличивая количество отрицательных эмоций). Это не значит, что вам не следует воспринимать событие как такое, которое причиняет боль и относиться к нему соответствующим образом, это просто значит, что вам следует помнить, что нельзя позволять эмоциям, которые вы выражаете, мешать вашей способности реагировать на окружающий мир должным образом.
Подумайте над тем, как вы можете применить эти методы управления эмоциями в своей повседневной жизни. Процесс обучения управлению эмоциями требует практики. Это новое умение нужно осознать, его нужно научиться применять и всё время практиковать. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с ситуацией, которая, как вы знаете, будет источником сильных эмоций, постарайтесь воспринять её как возможность для практики эти методов управления эмоциями. Вы заметили, что, когда вы внимательнее относитесь к своим эмоциями и отдаёте себе в них отчёт, ваши ощущения изменяются?
Вы готовы научиться ещё пяти методам управления эмоциями? Как было отмечено в Части 1 этой статьи, шестой и седьмой метод рецензированы доктором Маршей Линехан, создателем диалектической поведенческой терапии. Начиная с седьмого метода, все остальные методы были взяты и обработаны из Учебника по навыкам диалектической поведенческой терапии (McKay, Wood, & Brantley, 2007).
6. Использование противоположного действия. Важным методом диалектической поведенческой терапии для изменения или управления сильными эмоциями является изменение «поведенческо-выражающего компонента при помощи действий, которые противоречат эмоциям» (Линехан, 1993, стр. 151). Использование противоположного действия подразумевает не торможение выражение эмоции, а, скорее, просто выражение другой эмоции.
Примером может быть субъективное ощущение подавленности, когда человек не хочет вставать в постели и общаться с другими людьми, и противопоставленное ему решение встать и прогуляться по району, которое не запрещает существование первого ощущения, но противопоставлено ему. Скорее всего, невозможно сразу избавиться от состояния подавленности, но этому состоянию можно противопоставить положительные изменения ваших чувств.
7. Применение методов допуска страданий. Когда вы чувствуете гнев, печаль или тревогу, вам кажется, что нужно срочно делать что-то, что остановит или притупит эти невыносимые отрицательные эмоции. На самом деле, состояния с сильными отрицательными эмоциями можно перенести. Предпринимая импульсивные действия, от переполняющих вас отрицательных эмоций, вы только ухудшаете положение дел. Более конкретные методы допуска страданий обсуждались ранее в статье «10 самых действенных способов допуска страданий».
8. Уменьшение физической чувствительности как способ борьбы с эмоциями. Этот метод похож на метод снижения чувствительности до уровня «эмоциональной разумности». Для борьбы с нежелательными эмоциями также, как и определение, и понимание того, как мысли и поведение влияют на ваши эмоции, важно распознание физического состояния, которое делает вас в большей или меньшей мере подверженным этим эмоциям.
Вы можете определить, до какой степени ваше физическое состояние влияет на ваши эмоции, задав себе следующие вопросы: (1) Как моё питание влияет на моё самочувствие? (2) Как на мне сразу сказывается переедание или недоедание и каковы долговременные последствия от этих действий? (3) Как на мне сразу сказывается принятие алкоголя и таблеток и каковы долговременные последствия их принятия? и (4) Как мой сон (или его отсутствие) влияет на моё самочувствие?
9. Выявление эмоций. Главной целью диалектической поведенческой терапии является научиться видеть свои эмоции, а не избегать их. Когда мы осознаём своё эмоциональное состояние, у нас есть выбор как нам реагировать на ситуацию и что мы будем чувствовать. Выявление эмоций начинается с ведения записей событий, которые повлияли на ваши эмоции и с извлечения специфических эмоций для последующего управления этими эмоциями или их устранения. Записывая события, которые повлияли на ваше эмоциональное состояние, вы научитесь выявлять типичную для вас реакцию на определённые эмоции.
Если вы знаете, что вам, например, для того чтобы погасить приступ гнева, нужно приложить большие усилия, вы должны учиться (сначала понемногу) наблюдать за этой отрицательной эмоцией, за тем как реагирует на неё тело и за возникающими импульсами и стараться избегать суждений, которые могут возникнуть в связи с этой эмоцией. Этот процесс постепенного выявления эмоций должен сопровождаться внимательным отношением ко всему тому, что вы испытываете.
10. Внимательность к своим эмоциям без вынесения суждений. Если вы внимательны к своим эмоциям, но не выносите о них суждения, этим вы снижаете вероятность возрастания их интенсивности. Такое внимательное узнавание особенно помогает вам справиться с нежелательными эмоциями. Сконцентрируйтесь на своём дыхании, понаблюдайте за эмоциями, которые вы испытываете в данный момент.
Старайтесь смотреть на своё эмоциональное состояние глазами стороннего наблюдателя. Просто замечайте всё, что происходит – не делите происходящее на «плохо» или «хорошо». Взять под контроль захлёстывающие вас эмоции может быть очень сложно. Обращайте внимание на все свои мысли и суждения об эмоциях, которые вы испытываете (или даже о ваших намерениях, вытекающих из эмоций) пусть они идут своим чередом. Что же у вас получится в итоге, если вы будете всё это делать?
Попытайтесь найти способы применения этих методик управления эмоциями в повседневной жизни. Как вы работаете над тем, чтобы лучше узнать свои возможности осознанного наблюдения за своими эмоциями и как вы выражаете эти эмоции?
Литература
Linehan, M.M. (1993). Cognitive-behavioral treatment of borderline personality disorder. New York, NY: The Guilford Press.
McKay, M., Wood, J.C., & Brantley, J. (2007). The dialectical behavior therapy skills workbook. Oakland, CA: New Harbinger Publications, Inc.

[оран]Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!![/оран]
#17 
Kysyl Tulke патриот29.12.11 19:31
Kysyl Tulke
NEW 29.12.11 19:31 
in Antwort Kysyl Tulke 20.12.11 20:29

[оран]Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!![/оран]
#18 
Kysyl Tulke патриот29.12.11 19:31
Kysyl Tulke
NEW 29.12.11 19:31 
in Antwort Kysyl Tulke 24.10.11 18:22

[оран]Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!![/оран]
#19 
Kysyl Tulke патриот29.12.11 19:42
Kysyl Tulke
29.12.11 19:42 
in Antwort Kysyl Tulke 24.10.11 18:22

[оран]Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!![/оран]
#20 
1 2 3 alle