Login
Условные обозначения,которые используются в парфюмерии
252
26.09.10 17:32
Условные обозначения FL.OZ.:
0,5 fl.oz - 15ml
1,0 fl.oz - 30ml
1,5 fl.oz - 45ml
1,7 fl.oz - 50ml
2,0 fl.oz - 60ml
2,5 fl.oz - 75ml
3,4 fl.oz -100ml
Что означают сокращения используемые в парфюмерии?
Условные обозначения,которые используются в парфюмерии:
Всепарфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят изпарфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаровдруг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.
Сокращения используемые в парфюмерии:
Parfume - духи EDP - парфюм. вода EDT - туалетная вода EDC - одеколон TEST - тестер MINI - миниатюра PEN - флакон-ручка DEO - дезодорант Spray - спрей Stick - твердый SET(gift sets) - набор B/L (body lotion)- лосьон для тела B/G (body gel) - гель для тела S/G (show gel) - гель для душа SH/G (shave gel) - крем для бритья AFSH или A/SH (after shave) - средство после бритья
EDP - Парфюмированная вода. Eau De Parfum/ Parfum De Toilette/ Esprit De Parfum
Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Также, производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" вода-парфюм). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе.
EDT - Туалетная вода. Eau De Toilette
Доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов, а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах становится сдержаннее, легче. Идеальны для дневного применения.
EDC - Одеколон Eau De Cologne. У американских призводителей - Туалетная вода.
В традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette. Однако, лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов.
Какая разница между туалетной водой (Eau de Toilette) и парфюмерной водой ( Eau de Parfum)?
Практически каждый аромат предоставляется покупателю в нескольких вариантах. Как правило, это: духи (parfum (extrait)), парфюмированная вода (= туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum), туалетная вода (eau de toilette), одеколон (eau de cologne), парфюмированная дымка (body mist/voile (brume) parfumee pour le corps), а также различные сопутствующие товары. Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.
Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
Парфюмированная вода (=туалетные духи) - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.
Туалетная вода(4-10% экстрактавалкоголе 80-90% об.) также пользуется большим спросом,особенно внашейстране. Многие ароматы существуют только в этой концентрации(L'Eau par Kenzo,Eau Belle,Cool Water Woman,Week-End, Eau d'Eden,Petits etMamans и многие другие),а мужская парфюмерия–практическивсяпредставлена туалетными водами.Если сопоставлять духи и т.водуоднойлинии,т.вода имеет несколько минусов:ее приходитсябольшерасходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша(в среднемтуалетнаявода держится не больше 2-3 часов,тогда как духи - более 5-10часов!),а запах менее интересен.Однако есть и плюсы: доступнаяцена,разнообразие форматов (как правило 30,50,75,100 мл),удобствоиспользования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравитсято,что запах не слишком сильный.Для дневного применения туалетной водывполнедостаточно,но для каких-то торжественных событий лучше иметьболееконцентрированный вариант аромата, либо применять туалетную водусразличными сопутствующими средствами.
Одеколон в традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам).
Что такое «верхние», «средние» и «нижние» ноты аромата?
Парфюмеры, разрабатывая свою продукцию, смешивают различные компоненты для создания определенного запаха. Эти компоненты и определяют основные ноты аромата. Различные ноты комбинируются таким образом, чтобы появляться или «раскрываться» в разное время. Легкие верхние ноты аромата появляются сразу после применения парфюмерного средства. Примерно через 10 -15 минут раскрываются средние ноты. И приблизительно через час Вы чувствуете наиболее устойчивые основные нижние ноты. Поэтому при выборе парфюмерии всегда необходимо подождать как минимум час после нанесения аромата , чтобы определить, подходит ли Вам этот запах.
0,5 fl.oz - 15ml
1,0 fl.oz - 30ml
1,5 fl.oz - 45ml
1,7 fl.oz - 50ml
2,0 fl.oz - 60ml
2,5 fl.oz - 75ml
3,4 fl.oz -100ml
Что означают сокращения используемые в парфюмерии?
Условные обозначения,которые используются в парфюмерии:
Всепарфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят изпарфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаровдруг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.
Сокращения используемые в парфюмерии:
Parfume - духи EDP - парфюм. вода EDT - туалетная вода EDC - одеколон TEST - тестер MINI - миниатюра PEN - флакон-ручка DEO - дезодорант Spray - спрей Stick - твердый SET(gift sets) - набор B/L (body lotion)- лосьон для тела B/G (body gel) - гель для тела S/G (show gel) - гель для душа SH/G (shave gel) - крем для бритья AFSH или A/SH (after shave) - средство после бритья
EDP - Парфюмированная вода. Eau De Parfum/ Parfum De Toilette/ Esprit De Parfum
Самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum (духи мягкой концентрации, «дух» или «смысл» духов). Также, производитель предлагает помимо Eau de Parfum ещё и Eau de Parfum Intense ("интенсивная" вода-парфюм). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе.
EDT - Туалетная вода. Eau De Toilette
Доля пахучих веществ составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта в алкоголе 80-90% об. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов, а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах становится сдержаннее, легче. Идеальны для дневного применения.
EDC - Одеколон Eau De Cologne. У американских призводителей - Туалетная вода.
В традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette. Однако, лишь изредка его используют в парфюмерных изделиях для женщин, и тогда оно представляет самый легкий из ароматов.
Какая разница между туалетной водой (Eau de Toilette) и парфюмерной водой ( Eau de Parfum)?
Практически каждый аромат предоставляется покупателю в нескольких вариантах. Как правило, это: духи (parfum (extrait)), парфюмированная вода (= туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum), туалетная вода (eau de toilette), одеколон (eau de cologne), парфюмированная дымка (body mist/voile (brume) parfumee pour le corps), а также различные сопутствующие товары. Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.
Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
Парфюмированная вода (=туалетные духи) - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, - самая лучшая им замена.
Туалетная вода(4-10% экстрактавалкоголе 80-90% об.) также пользуется большим спросом,особенно внашейстране. Многие ароматы существуют только в этой концентрации(L'Eau par Kenzo,Eau Belle,Cool Water Woman,Week-End, Eau d'Eden,Petits etMamans и многие другие),а мужская парфюмерия–практическивсяпредставлена туалетными водами.Если сопоставлять духи и т.водуоднойлинии,т.вода имеет несколько минусов:ее приходитсябольшерасходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша(в среднемтуалетнаявода держится не больше 2-3 часов,тогда как духи - более 5-10часов!),а запах менее интересен.Однако есть и плюсы: доступнаяцена,разнообразие форматов (как правило 30,50,75,100 мл),удобствоиспользования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравитсято,что запах не слишком сильный.Для дневного применения туалетной водывполнедостаточно,но для каких-то торжественных событий лучше иметьболееконцентрированный вариант аромата, либо применять туалетную водусразличными сопутствующими средствами.
Одеколон в традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам).
Что такое «верхние», «средние» и «нижние» ноты аромата?
Парфюмеры, разрабатывая свою продукцию, смешивают различные компоненты для создания определенного запаха. Эти компоненты и определяют основные ноты аромата. Различные ноты комбинируются таким образом, чтобы появляться или «раскрываться» в разное время. Легкие верхние ноты аромата появляются сразу после применения парфюмерного средства. Примерно через 10 -15 минут раскрываются средние ноты. И приблизительно через час Вы чувствуете наиболее устойчивые основные нижние ноты. Поэтому при выборе парфюмерии всегда необходимо подождать как минимум час после нанесения аромата , чтобы определить, подходит ли Вам этот запах.