Ретроавто из Германии. (Рекомендация от Михалыча)
Коротенькое, но необходимое вступление.
В конце августа 2015 меня попросили помочь с переводом (немецкий-русский) на переговорах.
Оказалось что в одном сибирском городе на частные деньги создаётся музей ретро автомобилей и представитель владельца приехал в Дюссельдорф купить
FORD T 1911
В процессе покупки я узнал что совсем недавно у этой фирмы былыи куплены 3 автомобиля в Азербайджан.
Экономическое положение в Азербайджане, слава Всевышнему, хорошее, поэтому я и не удивился.
Так что эта тема с одной стороны просто о ретроавтомобилях, с другой - предложение.
Назвать себя фанатом ретро автомобилей я не могу, но то что многие ветераны (их тут Oldie называют) мне очень нравятся,
скрывать не буду.
Думаю что не мне одному, потому как объективно красиво и элегантно.
Кабриолет
Ford A 1931
1937
Я был в Эссене на выставке ESSEN MOTOR SHOW в 2007 году
Там правда были в основном современные, но и старичками полюбоваться довелось.
Следующий раз совершенно случайно попал на подготовку к автопробегу, когда ехал смотреть замок Крикенбек
Парадная сторона
СL 1493
золотой змий
OPEL
Не мне вам рассказывать что в Германии к автомобилю всяческий интерес и уважение.
Оldie тут явление нередкое, несмотря на их достаточно высокую цену и непростое техобслуживание.
Выставки, автопробеги "по бездорожью и разгильдяйству" в Германии явление достаточно частое.
В замке Крикенбек традиционно собираются владельцы "старичков", общаются с себе подобными олдиводами и дважды (в субботу и воскресенье)
совершают марш-бросок на 70-100 км
Попал я туда, как уже писал, случайно, что не помешало запечатлеть все участвующие в мероприятии раритетные автомобили
Stadtrundfart
Автомобилей было не так много, поэтому покажу все
Лихачи
Скоро старт
V.C.C. 1904 Autocar
Машины старые, а резина отлично сохранилась!
В альбоме не только автомобили, но и замок, парк, представители фауны и кое-что ещё...
VIP Swingerclub
Я своё неторопливое повествование в том же темпе продолжу,
а для знатоков (а в теме их я уверен много) покажу автомобиль, о покупке которого непременно расскажу
Probefahrt
Cледущая "встреча с прекрасным" состоялась в городе Мюлузе, где как вы знаете находится самый большой автомобильный музей в Европе.
Collection Schlumpf
Небольшой французский город Мюлуз / Mulhouse, расположенный в Эльзасе недалеко от границы с Германией и Швейцарией, не случайно широко известен как «город музеев». Прекрасные музеи Мюлуза – художественный, музей обоев, музей тканей, два музея транспорта и другие - привлекают сюда толпы туристов со всего мира.
Вход
Одним из интереснейших музеев Мюлуза без сомнения является Национальный музей автомобилей (Mus?e National de l'Automobile de Mulhouse).
Этот музей считается одним из крупнейших автомобильных музеев в мире. Музей знаменит не только тем, что в его коллекции представлено более 520 классических автомобилей европейских марок, но и тем, что он содержит самую полную в мире коллекцию автомобилей марки «Bugatti».
На угле
В коллекции музея представлены такие известнейшие модели, как «Royales» и знаменитый «Coup? Napol?on» от «Bugatti», уникальные модели от «Bugatti», «Hispano-Suiza», «Isotta Fraschini», «Ferrari», «Rolls-Royce», «Maserati», «Maybach», «Mercedes».
Оригиналы
В основе собрания музея - частная коллекция автомобилей текстильных магнатов братьев Ганса и Фрица Шлумпф (Hans и Fritz Schlumpf).
Автомобильный музей располагается на площади более 25 000 кв.м в здании бывшей ткацкой фабрики братьев Шлумпф, построенном из красного кирпича в стиле, типичном для промышленной архитектуры 19 столетия.
Начало прошлого века.
Пляжный вариант.
Tonne Poney Serie E Franse 1897
Немного об истории возникновения коллекции и самого музея. Братья Шлумпф, швейцарцы по гражданству, родились в Италии, их отец был гражданином Швейцарии, мать – француженкой. В 1908 году, после смерти отца, мать перевезла их в свой родной город – Мюлуз.
Эх, прокачу
В 1935 году братья основали текстильную компанию, которая приносила им приличный доход. Один из братьев – Фриц - был увлеченным коллекционером автомобилей и покупал самые выдающиеся модели. Ему удалось собрать 437 экспонатов 97 различных марок, включая автомобили, шасси и двигатели. Свою коллекцию он в буквальном смысле прятал от чужих глаз в отдельном крыле ткацкой фабрики в Мюлузе.
Рессоры
Фриц покупал лучшие модели самых известных европейских марок, сам же никогда не продавал ничего из своей коллекции. Часть автомобилей Фриц покупал прямо у производителей.
Загудели, зашумели провода, мы такого не видали никогда (с)
Так он купил десять гоночных автомобилей непосредственно у «Gordini», одноместный гоночный болид - у «Ferrari».
Mercedes 300 SLK
Несколько автомобилей он купил у «Mercedes-Benz», когда фирма решила "почистить" свою собственную коллекцию от дублей.
У гонщика Джо Зифферта Фриц Шлумпф купил почти за бесценок три машины «Lotus Racing».
Bugatti. Простенько и со вкусом.
Но главным объектом коллекционирования для Шлумпфа были автомобили марки «Bugatti».
Bugatti
Он обращался с предложениями непосредственно к владельцам «Bugatti», зарегистрированным в «Bugatti Owners Club», предлагая приобрести их автомобили. Так ему удалось в 1962 году пополнить свою коллекцию почти 50-ю новыми автомобилями «Bugatti».
Весной 1963 года он приобрел 18 личных автомобилей Этторе Бугатти,
включая «Bugatti Royale Coupé Napoléon».
Жемчужина коллекции Bugatti 1929 г
Этот автомобиль от «Бугатти» выпуска 1929 г., более известный как «La Royale», являлся самым большим люксовым автомобилем своего времени.
41.110 Coupe Napoleon
Представленная в экспозиции модель «41.110 Coupe Napoleon» принадлежала самому Этторе Бугатти.
Для высшего света.
Эконом-класс
Мечта экскурсовода.
Простенько и со вкусом
Французская «Clement-Bayard» модель 4М (1913 г.):
Torpedo 4M3 1912 France
Coupe Chaffeur 1914 France
Torpedo Type C 1913 France
Daimler Coupe Choffeur 1912
Продолжим о музее в Мюлузе
Детский
Все шло относительно безоблачно до конца шестидесятых годов, пока не начался спад в текстильной промышленности. Компании для снижения издержек начали закрывать европейские фабрики и переносить производство в Азию, кризис не обошел стороной и фабрики братьев Шлюмф.
Cкоростные автомобили.
Трения с профсоюзами начались в 1971 году, бастующие рабочие, прознавшие про секретную коллекцию автомобилей, не раз пытались ворваться на склады, но были остановлены полицией. К 1976 году ситуация обострилась настолько, что братья начали распродавать имущество и увольнять персонал. Это привело к еще более жесткому противостоянию рабочих.
Авто Джеймса Бонда
(Paul Arzens La Baleine (Кит) - 1938 год (!) 3500 ccm, 160 km/h)
В результате в марте 1977 года рабочие прорвались к коллекции, а братья были вынуждены инициировать процедуру банкротства и бежать в Швейцарию.
Модный дизайн 50-х
Хорьх.
Первым делом рабочие отпраздновали свою победу поджогом редкого Austin 7, но быстро смекнули, что пепел, в отличие от автомобилей, денег не принесет.
Понимая, что текстильная промышленность в глубоком кризисе они принимают разумное решение открыть коллекцию для публики.
Знакомые формы.Модели от «Роллс-Ройс»
За следующие 2 года музей посетили 800 тысяч человек, однако, долги оставленные братьями только растут и кредиторы требуют дробления и распродажи коллекции. Понимая какую ценность представляет из себя коллекция, французские власти присваивают ей статус "Национальный монумент", что подразумевает невозможность дробления или вывоза ее за пределы страны.
Mercedes SLK 300
Дальше, до 2000 года все было скучно, по сути, коллекция просто меняла управляющих. К марту 2000 года была произведена масштабная реконструкция и музей открылся в теперешнем виде.
Delage 1933 France
На данный момент в коллекции около 550 автомобилей из них более 120 Bugatti.
Экспозиция разделена на 3 основные части (моя вольная интерпретация красивых французских названий):
1.История автомобиля от телеги до Bugatti Veyron
2.История Автогонок
3.Автомобили-Шедевры
В наше время почти всё можно увидеть на yotube
И в завершение рассказа о моих встречах с ретро автомобилями пару фото из Дрездена.
В конце сентября 2013 мы по традиции (ко дню рождения жены) выезжали в тот раз в Саксонию и оказалось что в одной с нами гостинице 2 ночи жили участники традиционного пробега английского клуба любителей Бентли
Бентли
Братцы Бентли
Стоимость самого дорогого из принимавших участие в пробеге - свыше 300 тыс евро
Именинница
Автопробег Англия-Германия-Англия
Итак к нашим баранам, то-бишь к автомобилю Ford T 1911
Началось всё достаточно прозаически, а именно так:
Через один из сайтов так называемых соц.сетей ко мне обратилась женщина (незнакомая) с просьбой о переводе на деловых встречах для некоего молодого человека, который завтра вылетает в Дюссельдорф.
В процессе уточнения деталей и пр. я узнал только что это командировка из довольно большого сибирского города.
О чём будут переговоры, где и с кем я так и не узнал.
В оговоренное время я подъехал в гостиницу и встретился с сибиряком.
Оказалось приятный молодой человек приехал по поручению шефа покупать Ford T 1911 для.... частного музея ретро-автомобилей.
PS Разрешение на публикацию фото у меня есть.
Оказалось что очень (ну очень-очень) состоятельный человек, который имеет успешный бизнес связанный с переботкой полезнымх ископаемых, решил за свои деньги создать музей (как я написал выше) и специальное здание уже на стадии фундамента, а в будущей коллекции есть на данный момент примерно 30 автомобилей.
На сайте некоей фирмы из Дюссельдорфа они присмотрели очередную покупку и мне поручается в процессе приобретения помочь.
Куда нам ехать М. не знал, а название фирмы вроде как Ремиз Дюссельдорф.
Такая фирма есть, поэтому сели и поехали.
Classic Remise Düsseldor
Classic Remise Düsseldor
Classic Remise Düsseldor
Минут 15-20 мы потратили для того чтобы выяснить что..... приехали мы не туда куда нужно.
Кабриолет
Нужное нам место (с фирмой имеющей похожее название) на голландской границе в 120 км от места где мы находимся.
А время, между прочим, пятница 16-00, а обратный билет на воскресенье.
BMW 1930
А теперь коротко о фирме, у которой Форд был приобретён.
Она находится примерно в 100 км от Дюссельдорфа у границы с Голландией.
Её собственник и многие работники - голландцы.
При этом они говорят по-немецки и по-английски.
Процентов 70 автомобилей - американцы, купленные в США и через Роттердам доставленные в Европу.
И по известному принципу "лучше один раз увидеть..." предлагаю посмотреть фото.
Сотни! автомобилей!
И Ford'ов минимум пару десятков.
Не Форд
Цены разные.
"Наш" 54950€
Cудя по количеству просмотров темы - её читают.
Мне трудно сказать насколько тема ретро-автомобилей актуальна, но если вдруг у кого-то возникнут вопросы на эту тему - с удовольствием постараюсь ответить.
Linkoln
Плимут
Навтором этаже тоже большая галерея
Этот скоро будет возить свадьбы в сибири.
Шевроле
Если поскрести по сусекам (а у меня в и-нете размещено более 50 тыс фото), то вполне отыщется и нужное для темы о ретро автомобилях.
Есть на реке Лан (приток Рейна) город Вецлар.
Очень красивый (но об этом в другой раз) город.
А сейчас просто фото 2-х симпатичных автомобилей
Citroёn
И ещё несколько фото из "американского магазина"
Простенько и со вкусом.
LINCOLN
Lincoln Premiere
И всего-то 46950€ (просят)
Фото так себе (света маловато), а вот автомобили - то что доктор приписал.
Стилизация
Но выглядит эффектно. Одним словом Мерседес
Эрих Мария Ремарк
Три товарища
В романе не указано что за автомобиль, поэтому каждый вправе представлять себе как он хочет.
"...Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Присутствовавшие специалисты не колеблясь заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Больвис — владелец фабрики дамских пальто и гонщик-любитель — посоветовал Отто переделать свое приобретение в швейную машину. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи.
И вот однажды он появился в своем автомобиле перед баром, в котором мы обычно сидели по вечерам. Больвис едва не свалился от хохота, так уморительно всё это выглядело. Шутки ради он предложил Отто пари. Он ставил двести марок против двадцати, если Кестер захочет состязаться с его новой гоночной машиной: дистанция десять километров и один километр форы для машины Отто. Они ударили по рукам. Вокруг смеялись, предвкушая знатную потеху. Но Отто пошел дальше: он отказался от форы и с невозмутимым видом предложил повысить ставку до тысячи марок против тысячи. Изумленный Больвис спросил, не отвезти ли его в психиатрическую лечебницу. Вместо ответа Кестер запустил мотор. Оба стартовали немедленно. Больвис вернулся через полчаса и был так потрясен, словно увидел морского змея. Он молча выписал чек, а затем стал выписывать второй. Он хотел тут же приобрести машину.
Кестер высмеял его. Теперь он не продаст ее ни за какие деньги. Но как ни великолепны были скрытые свойства машины, внешний вид ее был страшен. Для повседневного обихода мы поставили самый старомодный кузов, старомодней нельзя было сыскать. Лак потускнел. На крыльях были трещины, а верх прослужил, пожалуй, не меньше десятка лет. Разумеется, мы могли бы отделать машину значительно лучше, но у нас были основания поступить именно так.
Мы назвали машину «Карл». «Карл» — призрак шоссе."
Я представляю так
Opel Карл
Правда у Ремарка он чёрного цвета...
Значит перекрасили
Скорее упомянутый выше Карл - вот это
Mercedes
На вопросы с удовольствием отвечу.
Мениням, дополнениям, комментариям буду рад
Паниковский