Ретроавто из Германии. (Рекомендация от Михалыча)
Минут 15-20 мы потратили для того чтобы выяснить что..... приехали мы не туда куда нужно.
Кабриолет
Нужное нам место (с фирмой имеющей похожее название) на голландской границе в 120 км от места где мы находимся.
А время, между прочим, пятница 16-00, а обратный билет на воскресенье.
BMW 1930
А теперь коротко о фирме, у которой Форд был приобретён.
Она находится примерно в 100 км от Дюссельдорфа у границы с Голландией.
Её собственник и многие работники - голландцы.
При этом они говорят по-немецки и по-английски.
Процентов 70 автомобилей - американцы, купленные в США и через Роттердам доставленные в Европу.
И по известному принципу "лучше один раз увидеть..." предлагаю посмотреть фото.
Сотни! автомобилей!
И Ford'ов минимум пару десятков.
Не Форд
Цены разные.
"Наш" 54950€
Cудя по количеству просмотров темы - её читают.
Мне трудно сказать насколько тема ретро-автомобилей актуальна, но если вдруг у кого-то возникнут вопросы на эту тему - с удовольствием постараюсь ответить.
Linkoln
Плимут
Навтором этаже тоже большая галерея
Этот скоро будет возить свадьбы в сибири.
Шевроле
Если поскрести по сусекам (а у меня в и-нете размещено более 50 тыс фото), то вполне отыщется и нужное для темы о ретро автомобилях.
Есть на реке Лан (приток Рейна) город Вецлар.
Очень красивый (но об этом в другой раз) город.
А сейчас просто фото 2-х симпатичных автомобилей
Citroёn
И ещё несколько фото из "американского магазина"
Простенько и со вкусом.
LINCOLN
Lincoln Premiere
И всего-то 46950€ (просят)
Фото так себе (света маловато), а вот автомобили - то что доктор приписал.
Сотни! автомобилей!
Антилопа
Ford 1927
1937
Imperial
Стилизация
Но выглядит эффектно. Одним словом Мерседес
В далёкий путь товарищ уезжает...
Эрих Мария Ремарк
Три товарища
В романе не указано что за автомобиль, поэтому каждый вправе представлять себе как он хочет.
"...Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Присутствовавшие специалисты не колеблясь заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Больвис — владелец фабрики дамских пальто и гонщик-любитель — посоветовал Отто переделать свое приобретение в швейную машину. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи.
И вот однажды он появился в своем автомобиле перед баром, в котором мы обычно сидели по вечерам. Больвис едва не свалился от хохота, так уморительно всё это выглядело. Шутки ради он предложил Отто пари. Он ставил двести марок против двадцати, если Кестер захочет состязаться с его новой гоночной машиной: дистанция десять километров и один километр форы для машины Отто. Они ударили по рукам. Вокруг смеялись, предвкушая знатную потеху. Но Отто пошел дальше: он отказался от форы и с невозмутимым видом предложил повысить ставку до тысячи марок против тысячи. Изумленный Больвис спросил, не отвезти ли его в психиатрическую лечебницу. Вместо ответа Кестер запустил мотор. Оба стартовали немедленно. Больвис вернулся через полчаса и был так потрясен, словно увидел морского змея. Он молча выписал чек, а затем стал выписывать второй. Он хотел тут же приобрести машину.
Кестер высмеял его. Теперь он не продаст ее ни за какие деньги. Но как ни великолепны были скрытые свойства машины, внешний вид ее был страшен. Для повседневного обихода мы поставили самый старомодный кузов, старомодней нельзя было сыскать. Лак потускнел. На крыльях были трещины, а верх прослужил, пожалуй, не меньше десятка лет. Разумеется, мы могли бы отделать машину значительно лучше, но у нас были основания поступить именно так.
Мы назвали машину «Карл». «Карл» — призрак шоссе."
Я представляю так
Opel Карл
Правда у Ремарка он чёрного цвета...
Значит перекрасили
Скорее упомянутый выше Карл - вот это
Mercedes
На вопросы с удовольствием отвечу.
Мениням, дополнениям, комментариям буду рад
Паниковский