Кинули на 400 евро, что можно сделать?
Уважаемые опытные участники группы, я знаю что крупно лоханулась и сама дура, но если кто нибудь подскажет мне варианты выползания из этой гадкой ситуации, я буду очень благодарна и моя пошатнувшаяся вера в человечество имеет шансы снова поднять голову:)
История банальная до безобразия. Купила бабка порося, точнее купила я на еEbay мобильный телефон. Не хочу оправдываться, но придется. Желаемая и долго ожидаемая модель к тому времени у надежных продавцов электроники была раскуплена. А на eBay в наличии, в нужном цвете и что скрывать, на сотню дешевле. Оплатила РР, 3 ноября 2017 года. Продавец сидел в Англии. Его китайское имя я увидела уже при получении подтверждения оплаты. Дней через 10 пришел товар. Проверила-работает, ну насколько я чайник могу проверить. Пользоваться стала, однако, только через неделю, ждала новую сим-карту. Три недели он работал. Звонки, смс, навигатор, будильник. Я даже программ никаких загрузить не успела, как он умер. Совсем.
Сразу тревожный звонок в eBay и писимо продавцу. Мобильник в зубы и в ремонтную мастерскую. Мастер после сорока минут не бесплатных исследований сообщает, что телефон мертв, мертвее не бывает, и что такая смерть может произойти вследствии производственной ошибки. Обращайтесь в сервис Nokia или к продавцу.
Продавец потянув максимально возможное время сообщает, что 30 дневный срок возврата уже 1 день как прошел, я не я и рожа не моя. Брать телефон на гарантийный ремонт тоже не желает, отписывается ломаным английским ни о чем. Подключаю снова eBay, недели две тяжелой переписки и продавец соглашается принять телефон на обследование, к слову сказать, официальный сервис Nokia, телефон принять отказался, т.к. аппарат с данным ID вообще не существует. Оплату пересылки в Англию и страховку я должна оплатить сама. Отправила-что делать. Три недели тишина, у eBay всегда один ответ, дайте продавцу время. И так много раз подряд. После множества моих писем приходит ответ, наши специалисты установили производственную ошибку. Ваш телефон будет отправлен на завод, ремонт займет 4-6 недель. Я естественно - пришлите мне другой аппарат или верните деньги. Ответ - нет, это против наших правил. eBay шлет меня в РауРаl , а тот обратно в eBay. Продавец шлет всех лесом. Все велят мне ждать и терпеть. Когда еще шесть недель прошли безответно, я открыла Fall в РР. Рассматривали и отказали. Тем временем продавец сообщил, что мой телефон ремонту не подлежит. Все. Дополнительные жалобы в РР и eBay ничего не приносят и вызываю у сотрудников раздражение.
Извините за очень много букв, старалась покороче, но это все на что я способна. И собственно вопрос: можно еще что-то сделать? Или тихо обтекать и утереться?
Продавец потянув максимально возможное время сообщает, что 30 дневный срок возврата уже 1 день как прошел,
Но ведь Возврат Вы заявили раньше, это учитывается, а не ответ продавца.
Да еще, по-моему, если выдается за оригинал то, что является подделкой - это уголовно преследуется.
И еще. Вы, фактически, вернули товар.
Я думаю, на всех этих пунктах можно настаивать, особенно на втором.
Возврат я заявила все же на 1 день позже 30 дневного срока, продавец долго не отвечал вообще. Но телефон сломался на 31 день после получения.
Подделку я доказать наверное уже не смогу, т.к. само доказательство уплыло в Англию. А то что я вернула товар РР не интересует. Они этот факт игнорируют, даже слушать не желают.
ЕВАУ должен реагировать.
Вот посмотрите ЕВАУ по теме:
http://pages.ebay.de/help/buy/item-not-received.html
и что пошли-таки к адвокату? если нет, то я Вам сообщаю, что есть возможность подать жалобу в ПП на предмет несогласия ( я знаю как, уже делала), что Ваш фалль закрыли не в Вашу пользу. Мало того, они даже возмещают деньги уплаченные за обратную пересылку неисправного товара ( могу дать линк ПП-ловский). Надеюсь Вы его застрахованным отправлением отправляли? Запомните, в таких случаях всегда надо застрахованной посылкой отправлять, потому , что ПП всегда запрашивает ввод номер зендунга.
Если фаль открывали через эбей ,то пей-па вас и будет слать на эбей.И деньги не возвратит,пока эбей отмашку не даст ,а эбей не даст ,ибо там сидят в консультантах неизвестно кто и часто один говорит одно ,а другой другое в ответ на один и тот же запрос .Поэтому сразу в пей-пале директ фаль открывать и там уже сразу звонить в пей-пал напрямую .Там хоть более компетентные сотрудники сидят .
Потом напишите как решится вопрос с адвокатом и чего он сможет добиться .