потеря денег и товара. В чем я неправ?
Я приватный продавец.
Продал новый товар в оригинальной упаковке. Стоимость существенная для меня - 200 евро.
При продаже указал: "Es handelt sich um einen Privatverkauf. Rücknahme, Haftung, Garantie, Gewährleistung sind ausgeschlossen."
и в опции было выбрано: Rücknahmen: Keine Rücknahme (Der Verkäufer nimmt diesen Artikel nicht zurück.)
Человек купил и оплатил через ПейПал.
Через неделю после покупки пишет: "я попользовался товаром, но он не соответствует моим ожиданиям. Хочу вернуть." и открывает жалобу на ебей.
У меня варианты ответа - вернуть деньги, ответить покупателю, отправить этикетку для возврата.
Я спрашиваю: "что вам не понравилось, в чем проблема?". Он ничего не ответил.
Потом через 2 недели подключается ебей и предлагает покупателю вернуть товар за свой счет. Доставка товара недешевая - 25 евро - большой и тяжелый груз.
ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Может ли так делать Ебей и почему? я приватный продавец, товар мой уже не новый и б/у однозначно (спортивный тренажер). Получается моя фраза и опция ничего не значит?
и потом через некоторое время Ебей возвращает ему все деньги через ПейПал, потому что он им сообщил, что вернул товар.
Я товар не получил - связался с Ебей - получил от них номер отслеживания.
По номеру получается DHL моей фамилии не нашел на звонке и вернул товар назад.
в получении стоит: Zugestellt an: Bevollmächtigter
Weitere Informationen zur Sendung anzeigen: - получить не могу, так как по моему PLZ говорит, что PLZ неверный.
Пытался возразить Ебей по принятому решению - их ответ - решение правильное - укажите правильный адрес, но мой адрес правильный.
ВТОРОЙ ВОПРОС: У меня нет ни товара пусть даже бушного, ни денег. Как мне выйти из этой ситуации?
P.S. адвокатская страховка у меня есть.
по первому вопросу: фраза и опция ничего не значат и правовой силы не имеют.
ситуацию надо рассматривать таким образом: продавец воспользовался для продажи услугами посредника (ebay), продавец воспользовался для получения оплаты услугами посредника (paypal). Второго посредника можно было изначально избежать: принимать оплату банковским переводом или наличными при получении. Тогда хотя бы деньги были не так легко доступны для возврата.
ebay также не может решать проблемы с DHL. у них в таких случаях накатанная дорожка, покупатель прав. даже если онт не прав. так что тут есть как есть.
по второму вопросу: конечно ВЫ можете воспользоваться помощью юристов. но для начала попробуйте решить вопрос с DHL. ebay, paypal - с ними бороться в данной ситуации бесполезно. и по факту: покупатель что-то таки
выслал, подтвердил это согласно требованиям paypal и получил деньги обратно. поэтому главный вопрос к DHL. и потом уже, если в этом пакете окажутся кирпичи, а не товар, тогда можно думать дальше. а так надеятся, что всё найдётся в более-менее товарном виде. потом продать повторно, учитывая полученный опыт.
зачем ты дружище указал пайпал???пусть бы он тебе деньги на твою конто перевёл.и сейчас не было бы никаких проблем
Вам придется ситуацию через адвоката разруливать, другого выхода нет. То, что сделал покупатель - мошенничество.