Deutsch

Ветка "на поговорить"

44455   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
N-Kenti местный житель10.12.18 23:07
N-Kenti
NEW 10.12.18 23:07 
в ответ anutik@ 10.12.18 15:13

бросить ХСУ и найти индивидуальные занятия по скайпу? Недостаток только один - это намного дороже. Но если финансово потянете - во всем остальном только плюсы. Или какие еще плюсы у ХСУ?

anutik@ коренной житель11.12.18 00:15
anutik@
NEW 11.12.18 00:15 
в ответ N-Kenti 10.12.18 23:07

боюсь, что если дело не будет «обязаловкой», то быстро сойдёт на нет.

🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

irinkalein патриот11.12.18 08:36
irinkalein
NEW 11.12.18 08:36 
в ответ anutik@ 10.12.18 15:13

Подготовка к тесту - минут 20, быстро пробежаться по пройденному материалу, это не большая нагрузка , и не отнимает много времени.

Если ребёнку всё легко даётся- зачем дополнительно готовиться к тестам и заниматься английским?


Можно конечно по всем предметам дополнительно заниматься, знаю таких детей, родители считают что « хуже не будет», но тогда действительно вся жизнь превратится в постоянную подготовку к школе, постоянные уроки и дополнительную подготовку к тестам.

anutik@ коренной житель11.12.18 10:21
anutik@
NEW 11.12.18 10:21 
в ответ irinkalein 11.12.18 08:36

Про английский в гимназии и проблемам с нимч читаю уже в который раз на ДиС. Если честно то я вижу, что английский в школе никакой, выучили на разные темы по паре слов и всё.

—-

Подготовка к тесту - минут 20, быстро пробежаться по пройденному материалу

так и делаем. Не больше. Но это уже же 20 минут. Очень часто ребёнок из продленки только в 16:45 приходит. Через час уже бежать на кружок. За час вот и успевает, перекусить, поговорить о школе, посмотреть какой-то тест, и уже надо бежать. Когда приходит после кружка, то надо зубы чистить, книжку читать и спать.

N-Kenti местный житель11.12.18 13:01
N-Kenti
NEW 11.12.18 13:01 
в ответ anutik@ 11.12.18 00:15
боюсь, что если дело не будет «обязаловкой», то быстро сойдёт на нет

но с другой стороны, если ты видишь, что на ХСУ уходит довольно много времени и тем не менее, русский все больше и больше отстаёт от немецкого, то что будет через два-три года такой обязаловки? При таком плотном графике как ты описала, я бы пошла по пути улучшения качества занятий, то есть смотрела бы в сторону индивидуальных занятий, если финансы позволяют.

anutik@ коренной житель11.12.18 13:38
anutik@
NEW 11.12.18 13:38 
в ответ N-Kenti 11.12.18 13:01, Последний раз изменено 11.12.18 13:39 (anutik@)

Финансы не вопрос вообще.

Больше вопрос не обжечься на новом. Ну чтобы не было «лучшее враг хорлшего». (Наша очень специфическая учительница ХСУ точно разобидется на всю катушку, если мы уйдём и назад нас вряд ли возьмёт).


И организационный вопрос для нас часто трабл, если возить надо куда-то. Мы - трудоголики, нам некогда. А мама у меня, как я ее называю, «трамвай», она на машине по Дюссельдорфу только буквально по 6 маршрутам ездит. 😂😂😂🙈🙈🙈


В занятия удаленно у меня особо веры нет. Но я спрошу Антона.


irinkalein патриот11.12.18 14:39
irinkalein
NEW 11.12.18 14:39 
в ответ anutik@ 11.12.18 10:21

У нас тоже примерно такой график, в течении недели 2 раза футбол, 2 раза теннис, 1 раз занятие гитарой, и 3 раза русский.

Ровно по 1 часу ежедневно плюсом к школе. Русский не в счёт- это святое, и ходим мы на него сразу после школы, совсем рядом, это как последний урок получается. Нормальный график.

после футбола реально времени только в душ сбегать , перекусить и спать.

N-Kenti местный житель11.12.18 15:35
N-Kenti
NEW 11.12.18 15:35 
в ответ anutik@ 11.12.18 13:38

а я как раз почти уверена, что дело в преподавателе и ученике, а не в том, общаются ли они через скайп или сидят в классе. Пкм для детей-школьников. При условии, что Антон будет заниматься не менее сознательно, чем сейчас на ХСУ, я уверена, можно найти такого преподавателя, с которым эффект будет намного лучше. Кого найти - второй вопрос, можно и «нарваться» - здесь я с тобой согласна. Но это ведь во всем так, надо быть готовым пробовать и менять. Ну вот поэтому-то может, сначала с проектных занятий начать - просто чтобы такой формат занятий попробовать. Уж для для 10 занятий время найти можно. На крайний случай бросить какой-нибудь кружок на два месяца. Я тоже ищу (правда у меня фокус задач немного другой, чем у тебя, но это так не важно).

N-Kenti местный житель11.12.18 17:57
N-Kenti
NEW 11.12.18 17:57 
в ответ irinkalein 11.12.18 14:39, Последний раз изменено 11.12.18 17:59 (N-Kenti)
в течении недели 2 раза футбол, 2 раза теннис, 1 раз занятие гитарой, и 3 раза русский.

круто! Такой график, наверное, дисциплинирует неплохо, но мой деть такую нагрузку пока вряд ли бы выдержал. У него тоже 3 кружка, но все в гораздо менее интенсивном режиме: рисование в субботу утром в 5 минутах езды, возит муж. Музыкалка раз в неделю - ходит сам. И футбол раз в неделю - здесь мне приходится возить и ждать вместе с мелким - этот день для меня организационный стресс, которого мне хватает 😶 Ну то есть только один день в неделю мы приходим домой в 18:30, во все остальные дни в 16:30 мы всегда дома - и полная свобода. Видно, в гимназии хлебнет...

Edith коренной житель12.12.18 21:53
Edith
NEW 12.12.18 21:53 
в ответ anutik@ 07.12.18 12:41
у тебя же какие-то родственники в западной Украине ю, мне помнится там всегда был святой Мыколай?! Нет?

Я с западной Украины. святой Мыколай там был всегда, 19 декабря, но подарки были под подушкой. Интересно, никогда не проводила паралель, а сейчас задумалась. У меня родители русскоязычные и атеисты, но на улице и в школе был только украинский язык и церковные праздники праздновали практически все. В детском саду не помню, а вот в младшей школе очень мне хотелось тоже присоеденится к поеданию мандарин и конфет утром в школе 19 декабря. Обидно было, что все получают подарки, хотя и понимала уже что не святой дедушка их под подушку кладет. Но ощущение, что я чужая, на этом празднике было и не очень важно было, что это праздник для верующих. В общем в ботинки моих сыновай Николаус всегда подарочки кладет, хотя ботинки уже 44 размера. улыб

Научиться любить - значит научиться отдавать
  Ninolev патриот13.12.18 11:37
Ninolev
NEW 13.12.18 11:37 
в ответ anutik@ 11.12.18 13:38

С преподавательницей можно сделать хорошую мину при кислой игре. С благодарностью и улыбками, как нам всё нравится, но вот сейчас к сожалению такой период в жизни, много навалилось, предпубертет, младший братик, стрессы и тыды, мы решили взять паузу, а то нагрузка так велика, боимся, что возненавидит русский, а мы хотим чтобы любил. Постараемся всё уладить и придём к вам через год. И всё такое.

Другое дело, что я тоже не очень верю в занятия по скайпу. Почему-то :-)

N-Kenti местный житель13.12.18 13:38
N-Kenti
NEW 13.12.18 13:38 
в ответ Ninolev 13.12.18 11:37

Так, вас - скептиков - уже много :-) Не отнимайте у меня надежду 😫😊

  Ninolev патриот13.12.18 13:57
Ninolev
NEW 13.12.18 13:57 
в ответ N-Kenti 13.12.18 13:38

Ну я теоретик. Люди вон пианино по скайпу преподают - и ничего :-)

Для меня тут 2 ключевых вопроса: организация и мотивация. Для занятий по скайпу нужны все очень дисциплинированные, рабочее место годное подготовленное, дрессированные домашние, которые не будут мешать. Т.е. все участники процесса должны принять в организации самое серьёзное участие, и в первую очередь мама - то есть я :-) Мне кажется проще отвезти на урок и обратно, чем создать дома условия для занятий. Хотя я не люблю ездню :-) Но всё это возможно при условии должной мотивации, причём мотивации ученика. Потому что "зато никуда не ездить" - это моя мотивация. А его мотивация - почему, придя домой вместо расслабона надо ещё какое-то занятие - для меня неочевидна. Вернее, очевидно, что её не будет. Во всяком случае, не в этом возрасте. Мотивация для занятий по скайпу есть у взрослых людей - и, соттветственно, силы на её организацию. Ну или это должен быть такой ребёнок особенный, которому в кайф это всё. Но я быне назвала это обычным случаем.


ПС: я вообще скайп не люблю - может, поэтому? :-)

N-Kenti местный житель13.12.18 15:06
N-Kenti
NEW 13.12.18 15:06 
в ответ Ninolev 13.12.18 13:57
Люди вон пианино по скайпу преподают - и ничего :-)

я как раз в предыдущем сообщении хотела написать - вот к занятиям инструментом по скайпу я скептически отношусь - во всяком случае с маленькими детьми :-)

Мне кажется проще отвезти на урок и обратно, чем создать дома условия для занятий.

Не, мне однозначно наоборот! Че там создавать-то? Дверь закрыл да и все :-) А вот собраться и выехать - намного сложнее, особенно ждать где-то с младшим ребёнком зимой.

Потому что "зато никуда не ездить" - это моя мотивация. А его мотивация - почему, придя домой вместо расслабона надо ещё какое-то занятие - для меня неочевидна.

Но ведь как-то вы договорились, что будете заниматься русским? С таким же успехом ребёнок может сказать - не хочу ходить на ХСУ, и все. Если удалось убедить, что на ХСУ или в русскую школу ездить надо, то и с занятиями по скайпу так же. И мне как раз кажется, что «не ездить» - это и для ребёнка-школьника совершенно очевидный плюс. Одно дело, когда после урока приехал уставший, только поел и спать, а другое - когда после урока ещё час свободного времени. Или когда полсубботы уходит в никудыщи. Ну и конечно, для занятий по скайпу можно найти хорошего преподавателя (выбор-то есть), который сможет сделать занятия не совсем уж занудными, как-то учесть интересы ребёнка (тот же материал для чтения, письма), чем это может сделать преподаватель в разношерстной группе.

я вообще скайп не люблю - может, поэтому? :-)

А вот это может быть! Я просто на работе к скайпу привыкла, и даже не представляю, как вообще люди без него работали 😮 Это же настолько удобно! 😊 Я б вообще из дома работала - если бы не требования налоговой (у нас ограничения есть) :-(

  Ninolev патриот13.12.18 20:18
Ninolev
NEW 13.12.18 20:18 
в ответ N-Kenti 13.12.18 15:06

Изначально мы ни о чём не договаривались, а просто пошли на него - и всё. В том возрасте ещё не приходилось ни о чём договариваться :-) Вот сейчас уже приходится. Тем и хорошо ХСУ - что мотивация получить в аттестат ещё один язык. Это всем понятный бонус. Заниматься дома по скайпу/с учителем/неважно как - это типа просто так "для себя" - и это не прокатывает как мотивация. Ибо "для себя" они умели читать уже даже до всякой школы и без всяких учителей. осознанность 80-го уровня - что это всё нужно для развития языка, дополнительных знаний, расширения кругозора и т. д. - это не наш случай. Они будут довольны своим уровнем до тех пор, пока жизнь не столкнёт с реальной необходимостью подтянуть. Пока мне это представить себе трудно, т.к. для бытового общения и даже прохождения квестов и просмотра спектаклей в России им хватает.

Конечно, в любой момент могут сказать, что не хотят ходить, и даже уже намекали в прошлом году, когда группа была тяжёлая, что, мол, зачем нам ходить - вы нас сами учить можете. Но мотивация "ещё один язык" останется, позже к ней добавится ещё и улучшение балла в абитуре.


Что касается очевидного плюса - нет. Тоже не наш случай, и опять всё дело в организации и организованности. Я вижу, как дела делаются в те дни, когда после школы нет никаких занятий. Даже на обязательные школьные задания забивается до самого последнего момента, прокрастинация детектед и всё такое. Особенно дочь тянет до последнего и мотивирует сама себя только "я же отличница, надо заданное делать". Тянет и тянет, сесть и быстро сделать - не про неё (вернее, про неё - но за 5минут до того, как надо идти спатьуже). Т.е. дома растекаются в жижу и очень трудно собираются. К тому же домашняя обстановка вообще расслабляет - я это и по многим своим ученикам сужу. Некоторые справляются, но далеко не все. Нашим в этом смысле не доверяю. В школе сидит работает, дома - погрызёт ручку, погладит кошку, пообнимает папу, поиграет на флейте, посмотрит на брата - выполнение пустякового задания растягивается на час. Так что мне однозначно лучше возить. Тем более, что я в это время ставлю какого-нибудь рядом живущего ученика и еду работать, вместо того, чтобы тупо ждать :-) Т.е. я ещё и зарабатываю, пока они там учатся - бесплатно, кстати. Это тоже моя мотивация - я не уверена, что готова была бы за это платить. Я и за музыкалку не очень готова :-) Но у меня нет младших, там была бы, наверное, другая ситуация.

Потом надо ещё психотип учитывать. Есть такие дети, которым чем больше навалишь - тем бодрее они становятся :-) им легче всё одним блоком - а потом выдохнуть, чем "отдохнуть, а потом снова впрягаться". Мои вот такие.


Скайп я для работы не использую, а в личной жизни не люблю. И вечно там какие-то проблемы со связью. То звука нет, то видео.

- Наташа, у меня тут всё зависло!

- Мама, я тебя вижу и слышу.

- Наташа!!! Я тебя не вижу. Я тебя не слышу!

- Мам, всё в порядке, сейчас отвиснет!

- Наташа!!! Куда тут нажать надо, всё зависло же!

- *+?=)(/&%$#"кий скайп этот как достал!

- А вот я тебя уже опять слышу!


Фу. И вопли на всю квартиру :-) Предпочитаю старый добрый телефон. Наушник в ухо - и тебе живое общение, и ручки свободные :-)

N-Kenti местный житель13.12.18 21:26
N-Kenti
NEW 13.12.18 21:26 
в ответ Ninolev 13.12.18 20:18

да, понятно. В вашей ситуации согласна, бенефитов особых нет - есть работающая система, результат тебя устраивает, детям больше подходит, ну а балл в абитур - это аргумент аргументов, конечно.

Но у вас получается домашними ресурсами :-) плюс ХСУ держать русский на хорошем уровне. В Аниных же постах читается, что есть риск все большего отставания русского. Мне кажется, в такой ситуации можно как вариант рассматривать. Ну а в моей ситуации понятно, что буду пробовать скайп :-)

Слушай, а ты не знаешь, как с третьим языком - это только для тех, у кого в гимназии есть русский как иностранный, или есть какие-то хитрые пути сдавать руссский вместо третьего, который предлагается в гимназии?

shenchik коренной житель13.12.18 23:14
shenchik
13.12.18 23:14 
в ответ Ninolev 13.12.18 13:57

Подпишусь ;)

Даже мне, взрослой, больше по душе занятия "вживую". Мотивацию ребёнка для занятий (да даже просто для регулярного длительного общения) по скайпу мне представить сложно.


П.С. Но может тоже потому, что я скайп не люблю? :о

shenchik коренной житель13.12.18 23:20
shenchik
NEW 13.12.18 23:20 
в ответ Ninolev 13.12.18 20:18
В школе сидит работает, дома - погрызёт ручку, погладит кошку, пообнимает папу, поиграет на флейте, посмотрит на брата - выполнение пустякового задания растягивается на час.

Один в один моя доча. Ещё карандаш 8 раз под стол упадёт ;)

  Ninolev патриот14.12.18 08:08
Ninolev
NEW 14.12.18 08:08 
в ответ N-Kenti 13.12.18 21:26

Отставание неизбежно в любой ситуации, к сожалению :-(


Про сдавать я не знаю. По-моему, разрешают экстернат только в случаях недавнего прибытия попричине невозможности освоить ешёодин иностраннчй в краткие сроки. Но вообще не знаю, не узнавала.

N-Kenti местный житель14.12.18 10:52
N-Kenti
NEW 14.12.18 10:52 
в ответ shenchik 13.12.18 23:14

Так по скайпу тоже вживую - там же не Сири или Алекса сидит 😂 Но ясно - в этом вопросе ты в скептическом крыле ☺️

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все