Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Продавец не принял возврат товара.

3668  
DeiZi знакомое лицо15.11.19 18:03
DeiZi
NEW 15.11.19 18:03 

Добрый!
Ситуация такая, с котрой впервые столкнулась за 10 лет на платформе.
пришел товар, в описании написано, что могу вернуть в теч 30 дней. Этикетку на бесплатный возврат распечатала ( член Ибэй плюс)
Отправила. Сегодня мне вернулась посылка обратно.
Попросить помощи у ибэя нет возможности, пишет , что мол я уже запросила на возврат.Посылка в пути. Так она и не дойдет до него.
Продавцу написала - что почему не приняли ?
Жду ответа от него.
Но не понимаю, что теперь делать ?
Остается только звонить в сервис ?
Спасибо.

#1 
asig коренной житель16.11.19 19:25
asig
NEW 16.11.19 19:25 
в ответ DeiZi 15.11.19 18:03

Все зависит от того, как платили. Если платили переводом, то вероятности выиграть дело почти нету. Если через пайпал, то думаю, что сервис поддержит вашу сторону

#2 
asig коренной житель16.11.19 19:37
asig
NEW 16.11.19 19:37 
в ответ asig 16.11.19 19:25

Еще забыла сказать. Я так поняла, что вы уже открыли запрос о возврате товара и отправили товар на тот адрес, который вам указал ибей в процессе возврата товара, а не на кокой-либо другой адрес, который еще может фигурироывть у продавца и все это после того, как продавец дал свое согласие на возврат???

Если все так, то после определенного времени, которое у вас указано для данного открытого случая, у вас должна появиться кнопка для обращения в сервис, в случае, если появятся трудности с продавцом.

#3 
DeiZi знакомое лицо16.11.19 19:45
DeiZi
NEW 16.11.19 19:45 
в ответ asig 16.11.19 19:25

Пэйпалом. Но смысл мне к ним обращаться ?
Товар я отправила,но мне его вернули. Типа не доставили адресату. Товар у меня. Если продавец не ответит на сообщение, придется звонить в техподдержку ибэй.
Думала здесь в курсе кто-то, мо кто сталкивался с такой ситуацией.

#4 
DeiZi знакомое лицо16.11.19 19:47
DeiZi
16.11.19 19:47 
в ответ asig 16.11.19 19:37

Именно так.
ТОгда подожду эту заветную кнопочку.
Но обычно она появляется, только когда товар дошел до адресата ( продавца )

#5 
asig коренной житель16.11.19 21:12
asig
NEW 16.11.19 21:12 
в ответ DeiZi 16.11.19 19:45

У вас причиной недоставки указано, что получатель отказался от посылки, а не то, что почта не смогла найти адресата. Так что для сервиса это веская причина встать на вашу сторону.

И кнопка передачи дела на рассмотрение сервису появляется в не зависимости от получения продавцом назад своего товара. Когда будете передавать дело сервису прикрепите ваше фото и опишите ситуацию подробнее.

#6 
DeiZi знакомое лицо17.11.19 10:25
DeiZi
NEW 17.11.19 10:25 
в ответ asig 16.11.19 21:12, Последний раз изменено 17.11.19 10:25 (DeiZi)

Спасибо. Очень надеюсь !
Но муж работал на Хермесе, сказал, что это не отказался он, а то, что адрес дхл чего-то, и посылки от хермеса там не принимают. (вннизу написано)

#7 
asig коренной житель17.11.19 18:04
asig
NEW 17.11.19 18:04 
в ответ DeiZi 17.11.19 10:25

Ой, точно, я извиняюсь, я не обратила на эту стройчку внимания. Ваш муж прав. Только мне не ясно, почему в хермес шопе вам сразу не отказали в приеме пакета??

Такая проблема уже была ранее и было уже найдено решение, здесь можете почитать https://community.ebay.de/t5/Archiv-eBay-Plus-für-K%C...

Вы должны или твердо стоять на своем и требовать, чтобы ваш пакет был принят хермесом, ссылаясь на уже похожие случаи как в выше указанном форуме (что они возможно не под тем модусом сканируют пакет) или звонить в сервис и просить вам выслать другую этикетку, но уже для дхл

#8 
asig коренной житель17.11.19 18:17
asig
NEW 17.11.19 18:17 
в ответ DeiZi 17.11.19 10:25

Я сейчас задумалась, если судить по этикетке сверху получается, что адрес получателя почтовый центр дхл, а не физического лица и что они якобы отказались принять пакет....Может ли такое быть? У вас же наверняка был указан обычный адрес получателя или..?

#9 
asig коренной житель17.11.19 18:29
asig
NEW 17.11.19 18:29 
в ответ asig 17.11.19 18:17

Я посмотрела путь посылки. Она уже была в Дрездене в распределительном пункте и вдруг едет оттуда обратно к вам.. Что-то странно все это. При таком расскладе я бы связалась с сервисом, не ожидая пока продавец очнется. Лучше пусть вам этикетку для дхл вышлют, чем снова хермес на полпути обнаружит какую-то несостыковку.

#10 
DeiZi знакомое лицо18.11.19 17:49
DeiZi
NEW 18.11.19 17:49 
в ответ asig 17.11.19 18:29

Для ибэйплюс клиентов отправка бесплатна только через Хермес.
Приняли и отправили посылку. Только не понимаю, что там за адрес , где могут не принимать посылки Хермеса. Это ж не пакштацьон.
В оригинале написано, что продавец в Польше ( Доставка платная, не Ибэйплюс продавец, поэтому вообще удивилась, что мне дали бесплатную этикетку возврата, да и еще на немецкий адрес. К/ак будто вообще не к продавцу.)

Теперь другая проблема. Продавец мне деньги вернул, но споги то мне отправить надо )).
Я запросила у него адрес.
Но вот вопрос - если он мне пришлет адрес, я отправлю сапоги, он их получит. Но на ибэй странице в подробностях возврата не будет стоять , что он их получил, т.к. там инфо о том номере слежения, который мне дали распечатать - не откроет ли родавец потом Fall, несмотря на то, что получит сапоги - и не снимут ли с меня снова деньги . или что может быть тогда ?



#11 
DeiZi знакомое лицо18.11.19 17:51
DeiZi
NEW 18.11.19 17:51 
в ответ asig 17.11.19 18:04

Это другая проблема.
С такой я столкнулась в одном пакетшопе. Но я думала, что это ретур, и так и сказала продавцу. Он сказал, что нет, платите. Я развернулась ушла.Пошла в свой пакетшоп, и там мне дядька объяснил, что это не ретур , а оплаченная этикетка, и в сканер надо по другому вводить . Поэтому тут не с этикетками проблема, а в знаниях продавца.

#12 
asig коренной житель18.11.19 19:46
asig
NEW 18.11.19 19:46 
в ответ DeiZi 18.11.19 17:49

Нет, у вас ничего снимать больше не будут. Поэтому для продавца предлагать пайпал всегда связано с риском остаться и без денег и без товара. Раз деньги уже зачислены, значит пайпал решил дело в вашу пользу и случай уже закрыт. Отправка посылки в Польшу тоже обойдется в 14 евро, если застраховано отправлять, как требуеся сервисом и пайпалом. Я предполагаю, что ибей вам из куланца заплатил, а не забрал у продавца, в противном случае продавец бы сам активно участвовал и требовал возврата товара, хотя может и ошибаюсь.

#13 
DeiZi знакомое лицо19.11.19 16:14
DeiZi
NEW 19.11.19 16:14 
в ответ asig 18.11.19 19:46

Это не ибэй перечислил мне, а сам продавец и об этом написал. Я же фаль не открывала еще. Т.к. посылка еще "в пути".

#14 
asig коренной житель19.11.19 19:47
asig
NEW 19.11.19 19:47 
в ответ DeiZi 19.11.19 16:14
Я же фаль не открывала еще.

Так, я уже запуталась, вы же написали

Попросить помощи у ибэя нет возможности, пишет , что мол я уже запросила на возврат

вы же товар получили и послали обратно, но посылка вернулась опять к вам, так почему

посылка еще "в пути".


или я чего-то недогоняю....)))

#15 
DeiZi знакомое лицо19.11.19 20:52
DeiZi
NEW 19.11.19 20:52 
в ответ asig 19.11.19 19:47

По номеру слежения посылка еще в пути. Но написано, что вернулась мне.
Продавец деньги мне вернул , после того ,как я у него спросила, почему он не принял посылку и ее вернули назад.
Все просто. Я купила, я отправила, мне вернулась обратно она. НО продаец деньги вернул.
Я спросила у него адрес, куда могу послать посылку, а он мне прислал тот же адрес, на который я уже отправляла.
Но отправлять уже не хочу, потому что придется платить, и не факт, что она снова не вернется.
Поэтому ничего не буду предпринимать. Подожду , что будет.
И если ибэй начнет выяснять, напишу все то же самое, что посылка вернулась.

#16