Deutsch
Отправитель

Отправлено

27.09.14 14:46
(1) В этом году даже в августе не так жарко было, один день 16 августа весь день дожд был и прохладно было, и море было не такое теплое , все время ветер дул, в октябре может быть тепло но жарко воврядли, езжайте лучше ближе к пальме, там хоть народу больше будет. Я люблю пагеру, в сан жорди мне кажется будет скучно в это время года. ...

27.09.14 14:39
(1) Мы были в октябре, дождей не было, температурв была 25-26, море прохладное и ветерок, купались пару раз, пляжи практически пустые, но нам всеравно очень понравилось, Сардиния- любовь моя, пляжи там обалденные, ...

28.01.14 08:33
(1) Это вот вид сверху на этот пляжик, а это я уже карабкаюсь на четвереньках наверх ...

28.01.14 08:18
(1) Мы поехали с дочерью на capo testa , когда приехали, припарковались у дороги, надо было еще дальше наверх по дороге пройти, хотя потом увидели что впереди тоже можно было парковку найти, кругом как то пустынно, море нет, потом прошлись вперед и дочь восхищенно говорит, смотри какая красота, мы открыли море и маленький восхитительный пляж plaja spinosa. Правда спуск туда был нелегким в назад я на четвереньках выползала, меня сзади польские туристы подталкивали, а дочь уже была наверу, ей было смешно как я карабкаюсь, она ето на телефон снимала. ...

27.01.14 14:16
(1) Я там тоже кое что читала, мы купили карту пляжей и по ней выбирали пляжи и смотрели их. Жалко на кораблике не удалось прокатиться и красивые бухточки посмотреть, которые только с моря доступны. ...

27.01.14 13:39
(1) Классно, тоже опять хочу туда, я бы летом наверное тоже бы этот городок выбрала.моя дочь была недавно на карибских островах , сказала что на Сардинии пляжи ей больше понравились. ...

27.01.14 13:28
(1) Вам понравится, опять же олбия недалеко, можно туда вечерком сьездить, мы там один раз мороженое в кафе ели, где было только 3-4 сорта, и сидели одни мужчины, незаметное кафе, мороженое было обалденное, я такое больше нигде не ела. Там надо выбирать мороженое где 3-4 сорта не больше, где много всяких сортов совсем не то это для туристов. Будет возможность сьездите на север где скалы, там очень красиво, выше уже написали об этом ...

27.01.14 12:52
(1) В san teodoro классный песчаный пляж с дюнами, у меня в профиле стоит его фотка, там еще заповедник рядом с пляжем, мы видели там розовых фламинго, городок маленький но уютный, мы на этот пляж специально два раза приезжали, так как он нам очень понравился. ...

25.01.14 12:17
(1) Plaja paradiso на самом севере тоже такой же песок и пляж я считаю самый красивый, на севере очень красивые маленькие бухточки а на юге в основном мягкий белый песочек и длинные пляжи, мы были на costa smeralda, там много красивых мест и много гостиниц, летом так там очень оживленно. ...

29.12.13 15:48
(1) В смысле повторяется, не совсем уловила ...

28.12.13 22:28
(1) У меня дочь в круизе была , вчера только приехала опять в Нью ерк. Правда не на аиде а на другом корабле, плавали с нью ерка в сторону флориды и багамских островов, ей очень понравилось, правда подхватила насморк от кондиционеров, еда была вкусная и очень много, много спортом занимались, отдыхали , было весело, много впечатлений. ...

02.11.13 20:52
(1) Я бы хотела по средиземному морю примерно маерка сардиния рим клрсика канны барселона маерка , мне бы в первый раз хватило бы или же греция с турцией, пока не знаю точно. Проблема что муж не хочет на корабль, надо или с подругой или дочерью ...

02.11.13 19:19
(1) А где лучше заказывать в бюро или сами на странице аида и когда лучше на октябрь, мне бы хотелось бы на 7 дней, я не знаю как качку перенесу. Вы заплатили за тур, нужно ли на корабле еще за что то дополнительно платить. ...

02.11.13 19:03
(1) Очень понравился ваш рассказ и фотографии, жизненные фотки, кормили вас на убой и вкусно наверное, тоже хочу на Аиду, взяла сегодня каталог может быть в следующем году тоже в октябре соберусь, у вас были каюты внутренние или с видом на море. ...

01.11.13 21:10
(1) Здорово, очень интересно, жду с интересом продолжения. ...

02.09.13 18:43
(1) У нас были разные сорта салатов, мелко накрошенная зелень для омлетов, зрелые сладкие арбузы, абрикосы, дыни, ананасы, бананы, виноград, яблоки, сливы. ...

17.04.13 15:05
(1) Мы были в Blu Moriaco в cannigione это на северо западе, недорогой и хороший отель , очень удобное расположение , мы ездили целый день по острову , искали красивые пляжи, у нас специальная карта пляжей была, самый красивый пляж был Plaja paradizo , кстати там есть целый комплекс ferienwohnungen, plaja spinose тоже обалденный пляж но туда нелегко пройти, из этой гостиницы удобно на север ехать, север обалденный , гранитные скалы, песок из мелкого гранита розовые кристаллики, а на юге длинные пляжи с нежным песком. Мы были и на юго-востоке, но север на нас произвел большее впечатление. Еще оче ...

12.01.13 10:05
(1) Сардиния очень красивая,там обалденные бухты,мы с дочерью более 1000 км за неделю обьехали,осматривали пляжи и бухты,тоже фоографировали, мы были правда в середине октября и народу было очень мало. ...