Deutsch
Отправитель

Отправлено

19.09.14 08:36
(1) Ну вот. Поездка по Romantische str. состоялась. Не все прошло гладко. В программу путешествия вмешались несколько дождливых дней.и нарушили идиллию. Тут было много советов : то-ли ехать из Фюссена в сторону Вюрцбурга , то-ли наоборот... Так вот. У меня получилось проехать этот маршру с обоих направлений. А вышло вот что. Поехали из Фюссена. Посмотрели Neuschwanstein . Восхитились, и поехали дальше. Проехали Ротенбух, Ландсберг на Лехе, добрались до Аугсбурга. Дождь был такой силы, что от палатки пришлось отказаться в пользу хостела. Хостел , находящийся в самом центре Аугсбурга, приятно удиви ...

19.09.14 07:51
(1) Улица называется Нимфенбургер штрассе. Извините. ...

19.09.14 07:47
(1) Привет. Только что вернулся из Мюнхена. Есть там на НИМФЕНБУРГ штрассе 25, магазин . Называется Second hand sport ( а может Sport secondhand), это не так важно. Попробуйте обратиться туда. Они занимаются и продажей и обменом и ремонтом велосипедов. Хозяин сам тоже все время там и тоже "крутит гайки". ...

15.07.14 16:37
(1) Ну вот, господа, видите , оказывается НЕ ВСЕ ХОТЯТ КРУТИТЬ ПЕДАЛИ! Есть отдельные товарищи ( :-)) , которые готовы поддержать мое начинание! Я решил, что точно поеду по Romantische str. Сейчас уточняю сроки. Есть некоторые проблемы по работе. Надо развязаться с ней ( будь она не ладна) . На всю поездку планирую 2 недели ( дней 14-15 ). Как только появится ясность , -через день - другой, так сразу сообщу. ...

12.07.14 21:57
(1) Да не надо "ловить на слове". КапитализЬм капитализЬмом, но здравый смысл-то должен быть! В прошлом году , например, мы кооперировались для заброски в Италию. Один из нас предоставил машину, все скинулись на топливо . Получилось достаточно экономно. И все остались довольны. Правда все были велосипедистами и машина стояла в Монтепульчиано все 2 недели, пока мы колесили по Италии . Я же предлагаю то, что предлагаю. Мне кажется , что предложение вполне реальное. ...

11.07.14 21:51
(1) Кемпинг был недалеко от Пут-Гардена. Как утром выяснилось , до побережья оставалось всего-то 3-4 км. Приехали мы мы в кемпинг чуть позже 21 .00 Действительно странно, но кроме нас , велосипедистов, было еще несколько припозднившихся автотуристов (!) . Им тоже отказали. Самое смешное, утром мы узнали, что в этом самом Пут-Гардене народ совершенно спокойно спит прямо на пляже. Ставят палатки да и просто так спят в спальниках. Никто не гоняет. Я останавливался во многих кемпингах по всей Европе и ни разу не было отказа по причине ,что "приехали позже 21.00". По поводу водителя для машины. "Капит ...

08.07.14 18:07
(1) Большое спасибо за адрес бесплатной парковки. Ценная информация. Что касается ночевок, то у меня очень богатый опыт на эту тему. Как правило останавливаюсь в кемпингах. Однако в прошлом году, когда приехали в кемпинг ( на севере Германии ) после 21.00, нам отказали в ночлеге. Пришлось ночевать просто в лесу. Благо было тепло и палатку даже не ставили. Так что всякое бывало. С питанием тоже решается просто. Во-первых в Германии цены в кафе и ресторанах просто смехотворные в сравнении в российскими. Также у меня есть походный газовый примус . С удовольствием готовлю в полевых условиях. Ребята, ...

07.07.14 22:41
(1) Спасибо за совет. Я и сам собирался начать из Фюссена. Вы подтвердили правильность моей мысли.По поводу дат поездки. Скорее всего это будет после 20 июля. Я вообще-то занимаюсь акустикой. Проектирую, рассчитываю и произвожу . И мне необходимо рассчитаться с несколькими заказчиками. Ну а уж потом с легким сердцем ( и полными карманами ) можно ехать развлекаться! Навигатор у меня есть. Я в iPad mini закачал программу-GPS навигатор . Называется Skobbler. Работает просто замечательно. Карты очень подробные и точные. ...

07.07.14 22:32
(1) Посмотрел фото отчет о поездке по этому маршруту. Полный восторг! Точно поеду! Заброситься собираюсь на машине. У меня Vito (микроавтобус,если кто не знает). Надо будет найти место для стоянки автобуса на время велосипедной поездки . Назад к автобусу вероятно придется ехать на поезде (если он там конечно имеется ). ...

07.07.14 22:23
(1) У меня и НЕ гоночный и НЕ МТБ велосипед. У меня трекинговый велосипед. Производитель Corratec. Первоначально он был "гибрид". Но я его существенно переделал. Колеса 28', руль "бараньи рога", звезды и передачи как на МТБ. Шины ( конечно же Schwalbe ) 40 мм. Вот такой драндулет. Пробег за день бывает разным в зависимости от рельефа , настроения. Меньше 50 км/день практически не бывает. В прошлом году была дистанция за один день ( реально за 9 часов ) от Турку до Хельсинки 180 км. Но полагаю по Romantische str. ехать надо по 40-50 км/день, а то ничего не увидишь. В этой поездке "велогонка" не пр ...

07.07.14 16:07
(1) Здравствуйте все, кто прочитает это сообщение! Я живу в Санкт-Петербурге. Летом , вот уже лет 10 , катаюсь на велосипеде "по европам" . Объездил всю Скандинавию , был в Голландии , Франции. В прошлом году были два замечательных похода : по Италии (Тоскана ) и по Германии ( Дортмунд -пут-гарден - Дания-Швеция -Финляндия -Россия ) Вычитал в Интернете о замечательном маршруте под названием Romantische Strasse. И очень мне захотелось проехать по этому маршруту на велосипеде. Там всего -то около 350 км. Но надо обязательно ехать. С остановка ми на 1-2 дня в наиболее красивых городах. Я думаю надо п ...