Deutsch
Отправитель

Отправлено

19.09.22 17:33
(1) я думал, ты уже в путешествиях всё перечитал 😉 ...

18.09.22 14:26
(1) народ киношка к выходным подоспела На перевале встретились с победителем тур де франс ...

18.09.22 08:40
(1) если кому интересно вчера во Франции заправлялись дизель был по 1,61 литр но дали только 20 литров , а на соседней заправке по 1.68 Дальше на автобане видели по 1.54 за литр .Посмотрим как сегодня будет . ...

17.09.22 20:56
(1) ну вот вроде всё перенёс . Как будто в очередной раз проехал 😎То ли ещё будет когда появятся видео на ютубе . ...

17.09.22 20:51
(1) Пока ехали домой было время поразмышлять и сделать выводы .Это была крутая неделя, было классно и тяжело одновременно .По велосипедам , доехали без проблем , тот скрип в каретке моего велосипеда это просто попала грязь, так что мелочь .Ни одного Карл !!!! Ни одного прокола !!!Я у нас в NRW на простых дорогах чаще колеса клею чем в горах .Что лучше эбайк или простой?Тут должен каждый сам для себя решить .Но эбайк это легче ехать и тяжелее нести.С нашими с точностью наоборот .По деньгамВот столько нам встали все отели с завтраками.+ обед + ужин + спортивный апероль + желато+ трансфер + горючее т ...

(1) Отправили смс-ку на фирму которая организовывает трансфер до Гармиша, получили подтверждение, в субботу в 7.30 быть Торболе на полщадке с зелёным асфальтом.Сказано, сделаноАвтобус сперва заберает народ в Риве дель Гарда потом в торболе. И уже через 4 часа прибывает в Гармишь . По дорогое есть возможность выйти в Mittenwald. Когда резевируешь трансфер можно выбирать место прибытия , Ehrwald или Füssen. Кому как удобнее.Погрузка прошла очень быстро .озеро как узнало что мы так быстро уезжаем расплакалась и начало поливать дождём .Мы же через 4 часа выгружались уже в Гармише , на этот раз в Герма ...

17.09.22 20:50
(1) Ну а теперь нам осталось только заселится в наш отель.Этот был самый дорогой отель из всех в нашем трансальпе . Но и не удивительно, на гарде самый сезон , жара ужасная , пляж битком, яблоку негде упасть . Кемпинг Мароади просто full , даже апартаментов свободных нет .Большой плюс этого отеля за 130€ в сутки это бассейн. Так что сдали велосипеды в гараж , а сами в душ и в бассейн.Мы это заслужилиНо , традиционное купание в о.Гарда никто не отменял .Воды на северной части озера несколько меньше, но не так трагично .Дядечка в отеле сказал сейчас +35 днём это хорошо , можно дышать . 2 недели наза ...

17.09.22 20:49
(1) Последний перевал был тяжёлый, было несколько мест где нужно было просто толкать велосипед, настолько круто уходила дорога на верх. Что интересно это уже сплошные мтб трейлы , которые хорошо размечены и нумерованы этим гарда славится .Ещё немножко и между деревьев начали мелькать просветы. Пульс поднимается , Сердце ❤️ начинает биться чаще. И вот оно !!! Озеро Гарда .Дикое чуство радости , ещё немножко и ты у цели .Ещё чуть чутьЕщё пару поворотов , еще пару серпантинов .Вот казалось бы , мы много раз отдыхали на этом озере. Мы уже три!!! раза пересекли Альпы на велосипеде . И кажлый раз радуюс ...

17.09.22 20:48
(1) Утро пятницы, подъём, завтрак и последний этап .В отеле стандартный завтрак буфет. Сервис и обслуживание очень хорошее и по нашим впечатлениям это был самый лучший отель за всю неделю. И стоил он 92.20 € на двоих .До озера Гарда осталось каких-то 40 км и небольшой перевал . Последний на нашем пути.Основной горный массив уже остался за спиной, но исам регион озера Гарда не уступает по красоте . Мы всё так же часто останавливались и делали фотографии. Там есть на сто посмотреть. Городки , посёлки , деревушки , всё утопало в зелени на фоне гор .На этом фото👆 , в далеке, видна как раз та с ...

17.09.22 20:47
(1) Отель в этот раз был супер, вид с балкона тоже сказка.велосипеды в подземный гараж , а сами в душВ гараже по всюду были розетки для зарядки эбайков , нам не нужно , но кому-то на заметку .На рецепшен нам сразу предложили зарезервировать "комплексный ужин"22 € на человека без напитков , меню из 3 подходов ,салаты , второе, и опять второеИ на десерт на выбор , кухен или мороженое или ещё что-то. Мы взяли желато ,и ещё кучу всего . Вообщем жратвы от пуза . Ну а напитки тут кому что нравится , кому пиво спортивное , кому вино итальянское, вкусное , спортивное .Но до ужина было ещё время ...

17.09.22 20:46
(1) До отеля нам остовалось пару км , но жестко так в гору , вообще маршрут в этот день благодаря автобусу был лайтовый , на всё оставалось достаточно времени , и ненужно было пилить вывалив язык на плечо.По дороге нам попалась агротуристико или что-то подобное . И что самое интересное свободно гуляющие альпаки , так вроде эти зверушок зовут, и они охотно позировали, и денег не брали за это .Милые такие , днём на солнце, ночью увидишь можно и памперс испачкать будет 😎 ...

17.09.22 20:45
(1) После принятия солнечных ванн, хороших таких 1.5-2 часа отвалялись на пляже , отправились дальше по маршруту . Кстати если кто путешествует на вонмобиле или с вонвагеном , прямо на берегу этого озера есть кемпинг. Хороший или нет незнаю , не заходил . Но выход есть сразу на пляж , вообще регион очень хороший для любителей вандерн , на велосипеде покататся , на полном озере отдохнуть.Да и красиво там очень .В общем это озеро как говорит Птушкин рекомендасьоён.Нас же ждало другое озеро буквально в 5 км . Такое же красивое , но немного прохладнее и цвет воды был просто изумрудный (восхитительный) ...

17.09.22 20:44
(1) Нам удалось выбратся из этого муравейника , хотя зря я наверное так , городок ведь красивый , да и люди все хорошие , спортивные , природу и горы любят , раз едут в эти края , всё же лучше чем дома на диване .Так вот , буквально через пару километров мы оказались на дороге с видом на озеро , 🔥 ба , нам открылся такой вид что просто дух захватило . Вот ради таких моментов и хочется туда ехать .Велосипеды и озеро 👇Велосипеды , Светлана и озеро 👇😎Просто мой велосипед и озёр 🙃🤪С этого места нехотелось уезжать вообще.Фотографии сделали просто немерено ...

(1) Доброго времени суток.Нашёл свободное время для продолжения нашей эпопеи .Почему мы поехали именно в Андало (ударение на А заглавную букву ) , казалось бы если нет дорог выбери другой маршрут, но Светлана уже несколько лет мечтала попасть на озеро Molveno. И как говорится если не сейчас то когда. Через пол часа поездки на автобусе, вышле в центер города , "мама дорохая " сколько туристов , в городке где в межсезонье проживает примерно 1000 человек (гугль подсказал) народу было тысяча на квадратный метр . Все с рюкзаками , для походов в горы , кругом мтб , и шосейники . Город представ ...

17.09.22 20:43
(1) Завтрак в отеле был стандартный, обыкновенный буфет. Накрывала на столы и подносила нарезку из сыров и колбас всё также пожелая дама с рецепшен.Других сотрудников мы так и не увидели.Но помоему это бич нашего времени, почти везде висели объявления ищем сотрудников .Ну да ладно .Нам нужно было попасть в город Андало .И по возможности на общественном транспорте.Почему автобус? Всё очень просто, когда Светлана составляла маршрут в этом месте между Mezzolombardo и Andalo практически нет дороги для мтб или простой велодорожки.Есть только очень стрёмный серпантин , с гигантским набором высоты . А ех ...

17.09.22 20:42
(1) Ехать было довольно тяжело на улице термометр показывал +40Что радовало так это виды из окна велосипеда , и возможность везде набрать воды в фонтанчиках . Иначе бы сдохли от жары .Городкиина нашем пути были один красивее другого.Вот здесь кстати очень хорошо видно что речушка проходящая через город почти полностью пересохла.Спустя энное количество км добрались до нашего отеля в городе Mezzolombardo .Наш отель 👆 Очень стильный внутри.Поговорили с дамой на рецепшен, было такое ощущение что она была единственная сотрудница на весь отель . Хотя наверное так и было . Это была такая пожелая ...

(1) Доброго времени сутокПосле дегустации спортивного апероля , поехали мы дальше в сторону города Трамин по винной дороге .Озеро с толпами туристов оставалось позади нас .По дороге встречались вот такие тележки с фруктами и овощами, можно брать сколько влезит, а рядом баночка куда можно кинуть денюжку как благодарность хозяевам .Долго-ли коротко , мы добрались до г.Трамин .Очень милый городок, и красивый к тому же.По всюду виноградники , и некоторые сорта уже собирали .Центр города 👆Очень много винных лавок и проб вина по всюду .Даже нашёл памятник зелёному змею 😎Дорога всё выше и ...

17.09.22 20:40
(1) на озере мы были уже в 11.00То что там проблема с купанием мы проходили уже 5 лет назад . Мы тогда стояли на стоянке для кемперов , и пришлось просто взять катамаран на прокат чтобы купатся .Так вот поскольку купатся сейчас не входило в наши планы , решили устроить себе третий завтрак 😎🍹 , второй был виноградом на плантации.Спортивный Апероль у итальянцев в отпуске, это как бы проще сказать и есть отпуск , ну или стиль жизни . Поэтому в кофе в 11.00 половина столов была заставлена аперолем .Ну а мы чем хуже 😎Это не реклама моего шлема 🙃👆У итальянцев клас ...

(1) Что касается самого озера Lago di ColdaroЭто красивое место для зарабатывания денег , и ничего больше. Если кто-то жмётся выложить хоть копейку , на этом озере делать нечего .На этом озере нет ни одного свободного (бесплатного ) места выйте к воде и искупатся за спасибо . Тупо нету !!! И неважно с голубцами едет турист на озеро, или трубы сливные искать, но бесплатно к воде он не выйдет.Есть только пару способов попасть к воде и искупаться.1. это взять катамаран на прокат 16 €/час2. Это пойти на платный пляж 🌴 стоит денег и закрывается в 18.003 . Кемпинг , но кемпинг изначально стоит д ...

17.09.22 20:39
(1) у же на подъезде к озеру, вел начал приходить в себя от такой наглости сотрудника и скрипел всё тише и тише .Походу он просто любовался красотами , а посмотреть было на что .Встретили такое чудоМой велосипед был выше этого бмв изета 53 года 13 PSНа подъезде к озеру сплошные виноградники ,Самое то для фотошутинга себяшек . ...