Deutsch
Отправитель

Отправлено

17.09.22 20:13
(1) Но мы всё таки больше туристы с амбициями 🤪Вчера в отель приехали уже за темно, были красивые спуски по серпантинам, но уже начало темнеть и пришлось тупо гнать 16 км внизЭто примерно на высоте 2200А нам нужно было в низ в долину .Вот по этой дороге мы потом гнали до отеля ...

17.09.22 20:12
(1) в этом году мы на простых мтб в пути , от отеля к отелюВсе вещи в рюкзаке , примерно 8 кгЭто пред в ходом в ущелье уина ...

17.09.22 20:11
(1) Доброго времени суток всемМы уже в Италии.Тур сегодня был супер пупер, но очень тяжёлыйДля начала по прибытию в отель спортивное вино .Кто любит кататься на лыжах тот узнает это место 😉Сегодня мы из Австрии, ночевали в Galtür попали в ШвейцариюПосле Швейцарии, мы пересекли границу Италии.И сейчас ночуем в MalsЭто уже Италия.День был реально тяжёлый.Такое я посоветую только реальным психам,Были моменты где чтобы пройти в Италию нужно было держатся за верёвку в стене . ...

17.09.22 20:10
(1) спортивный апероль ни когда не бывает такой вкусный как в Италии или горахВчера были настолько уставшими что даже не выставил фотографииА было очень красивоСурки вообще не боятся , прямо у дороги сидят . ...

17.09.22 20:09
(1) Всем добрый в морген 😉✌️Сегодня день 3 нашего маршрутаспортивный кофе с утраСегодня мы покидаем Австрию , заезжаем в Швейцарию, покидаем Швейцарию и заезжаем в Италию.День обещает быть очень насыщенный ...

17.09.22 20:08
(1) цены на еду в горных хютах ...

17.09.22 20:07
(1) китайский отельЗавтрак был стандартный, буфет . ...

17.09.22 20:06
(1) сейчас уже в отеле, сидим отдыхаемНо день выдался сегодня жёсткий но красивыйОчередное спортивное пиво 🤣 ...

17.09.22 20:03
(1) По дороге в наш отель , решили сделать крюк и заехать в Имст , посмотреть красивую улицу с зонтиками , но там нас ждал облом , зонтики убрали 🤕Пофиг , не плакать же , взяли себе за наши заслуги по мороженому 🍦 скрасить жизнь .Но этот заезд отнял у нас время , и в итоге солнечное окно закрылось и полил дождь.В итоге опять упаковались и марш-бросок до города Zams где заселились в отель завтра фото скину. Как оказалось отель принадлежит китайцам полностью , даже компьютерная программа на рецепшен вся в иероглифах.Зато был свой плюс , в низу китайский ресторан с буфетом по 15.90 на ...

17.09.22 20:01
(1) Далее из Zugspitze region двинулись на fernpass, да , тот самый который многие переезжают по дороге в Италию. Но лишь с той разницей что мы по лесу, по щебёнке .Вот так выглядит fernpass с высоты на которой его проходят велосипедистыОт сюда дорога идёт по большей части только в низ . Кстати пробег за день составил 75 км и тысяча высотных метров .Пролетели через Бург fernstein помоему так завётсяМесто очень красивоеРазумеется после дождя на каждом углу водопады ...

17.09.22 19:48
(1) мы прибыли на место , поужинали и теперь есть время помасировать телефон и ответить на вопросы , ну и принять пожелания 😉Сегодня стартанули из Гармиша , не совсем повезло с погодой, но тут дело такое . 🤪Такие отпуска планируешь заранее и погоду не угадать. Поэтому не жалуемся , а упаковались и вперёд.Примерно через 20 км выглянуло солнышко и жизнь наладилась , мы как раз выкатились к Zugspitze., жаль не видно затянута тучами .Поскольку горах ночью поливало не по детскиТо в кофейные реки впадали молочные потоки ...

17.09.22 19:47
(1) Добрый вечер всем 😎Народ, не пугайтесь, я просто хочу перенести с форума "путешествия" в эту группу свой рассказ а поездке через Альпы. там он рано или поздно потеряется , а тут есть шанс что проживёт дольше и возможно будет кому-то полезен . ...

17.09.22 19:42
(1) Км 0 Гармиш ...

11.09.22 20:04
(1) насовсем понял что ты имеешь ввиду , но попробую ответить .Если сигнала нет , то и скачать нечего не получится. Но если у тебя уже был маршрут на телефоне, и он был запущен, то без сигнала телефон ведёт дальше по этому маршруту .У меня жена так делает , к примеру в Швейцарии у нас нет роуминга и интернет там не дёшево. Ещё на территории Германии, Австрии или Италии стартуем маршрут, а потом отключаем интернет, и в офлайн модусе телефон ведёт до места . Так делали сейчас в туре через Альпы, когда проезжали участок по Швейцарии. ...

10.09.22 10:16
(1) Про велосипед всё верно , нужен тот который нравится , а не дань моде .Про шлем воздержусь , тут у каждого своя философия. А про дороги это ты верно написал, по этому предпочитаем лес и горы . А тут и шлем нужен 🤪 ...

09.09.22 20:31
(1) я до этого момента тоже не задумывался на эту тему , может есть смысл по краю проклеить или силиконом (если дома или на работе есть ) у моего вода попала по периметру дисплея . ...

09.09.22 00:05
(1) прям незнаю с чего и начать 🤕Короче , этот самый хвалёный вело компьютер, за пару € из магазина action .В общем при сильном дожде промок и перестал показывать . Но позже высох и опять принялся за работу .До этого все наши пакатушки на велосипедах были в хорошую погоду . А вот при пересечении Альп, пару раз попадали под сильный , очень сильный дождь , и вот дисплей намок и перестал работать . Так что надо быть готовым у тому , что в дождь лучше в карман положить или даже незнаю накрыть чем-то, или презерватив сверху одеть . В общем для дождя он как-то не подходит . Причём как у меня ...

01.09.22 14:52
(1) зачёт 👌 ...

27.08.22 11:35
(1) да и пофиг на него 😎Мы уже погрузилась в шатлбус и движемся в сторону Германии, Можно сказать практически уже в Германии. Автобус в этот раз не совсем полный , но и с площадки их уходило штуки 3 Нам на человека-велосипед обошлось 75 € ...

26.08.22 21:13
(1) попробую всю поездку разбить по дням и выставлять именно тут .На форуме путешествий ветки быстро уходят в архив, или их там удаляют . А тут пусть висит , мало ли кому будет полезно. ...