Deutsch
Отправитель

Отправлено

08.05.19 20:19
(1) Через три границы к морю..Май 8, 2019lanasergej12-27.04.2019День 0. Выезд.12 апреля- день космонавтики, и как сказал великий человек Юрий Гагарин: «поехали» и махнул рукой.Так и мы махнули на всё рукой и отправились в долгожданную поездку по Бретани.Именно долгожданную, очень уж запали нам те места во время нашего тура по Нормандии в прошлом году. И теперь мы продолжим путешествие по побережью Франции.И вот настал тот самый день! Я, уже даже как-то традиционно после ночной смены , Светик- после работы, и наша дочь- Эрика, после окончания большой трёхнедельной практики, погрузились в наш, уже п ...

08.05.19 09:41
(1) Будут 😂🍻Мыс Фреел и форт Ла ЛаттеКто боится ехать во Францию из за языкового барьера, посмотрите на минуте 7.45 как это решается ...

06.05.19 20:55
(1) Если Нормандия интересна, то вот тут есть видео зарисовка без болтавни, только картинки и немного дороги Нормандия 2018 ...

06.05.19 20:52
(1) Нормандию мы откатали в том году 👍И когда добрались до канкаля, и заглянули в бретань то поняли, едем!!! Две недели на бретань это в притык, всё осмотреть тяжело. Но оно того стоит. У нас был большой плюс, нам не нужно было искать отели, мы со своим домиком. Где понравилось там и спали. Ночёвка на берегу стоила 9€ включая электричество. ...

06.05.19 18:30
(1) Кстати, на этот домик, молодёжь даже на крышу лазит 😂 для пущих эффектов ...

06.05.19 18:22
(1) Первые видео так и есть в основном перегон до места. А дальше во сновном прогулки были. Бретань она прекрасная, Фоток тоже немерено есть.Сейчас разгребаем то что отняли, мы ведь только от туда, две недели откатали. ...

06.05.19 17:06
(1) Если у кого возникнут вопросы по нашему маршруту или о том что можно посмотреть, или как доехать обращайтесь подскажу. А вообще Бретань великолепна, своими отливами и приливами. Высокими клипами, старинным городками и своим неповторимым шармом. ...

06.05.19 17:01
(1) Не сочтите за рекламу, просто хочется пригласить вас в увлекательное путешествие по самому западному региону Франции, Бретани...Это наша личная поездка, состоялась на католическую пасху, две недели пролетели как один день. Мы посетили большое количество красивых мест,ночевали на берегу океана,гуляли по бескрайним пляжами,поднялись на несколько маяков.Любовались закатамиИ мы начали комментировать увиденное и пережитое. А повидали мы многое. Вообщем посмотрите сами что из этого получилось Первые пару серий уже онлайн, приятного просмотраФранция, Бретань 👈 ...