АвторLetchik71 (member)
Отослано20.01.08 22:41
ЗаголовокRe: Религия сильного человека: Христианство или ис



Ответ из мира, и я рад тому что мир так видит.
Важнейшие две заповеди Библии (христианства) : две заповеди, произнесённые Иисусом Христом в ответ на вопрос о высшем законе для человека. Являются, по словам Христа, основой для всего Божественного Закона и предопределяют все остальные заповеди. Духом этих двух канонов проникнуто все Евангелие. Похожие системы мировозрения встречаются в других религиях и философско-этических школах.

Согласно Библии, приступив к Иисусу, законник-фарисей спросил Его: ╚Какая первая из всех заповедей?╩, на что получил ответ от Христа:

37 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим.
38 Сия есть первая и наибольшая заповедь.
39 Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
40 На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
От Матфея 22:37-40
Понятие о Великой Любви к Господу Богу --- это первая великая заповедь, встречается ещё в Ветхом Завете в Пятой Книге Моисеевой и в других местах.

и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. (Второзаконие 6:5)

Христианский святой Иоанн Кронштадтский толкует эту часть заповеди следующим образом:

не живи частью только для Бога и закона Его и частью для мира, для плоти многострастной, для греха и диавола, но всего себя посвяти Богу, будь весь Божий, весь свят, во всей жизни твоей.

Любовь к ближнему
Любовь к ближнему (также известна как ╚Золотое правило╩) предписается ещё в Ветхом Завете в книге Левит : как ограничение возмездия за преступление(талиона):

Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя" (Левит 19:18)

и как заповедь дружелюбия к чужакам:

Когда поселится пришлец в земле вашей, не притесняйте его. Пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской" (Левит 19:33-34)

Ещё за 500 лет до рождения Иисуса Христа ╚Золотое правило╩ отношения к людям сформулировал Конфуций: ╚Не делай человеку того, что не желаешь себе╩.

Особое смысл и значение принимает это заповедь с приходом Христа. Иисус отвергает ветхозаветный принцип воздаяния ╚зуб за зуб╩, заменяя его абсолютной любовью к человеку. Святой Иоанн Златоуст в своём толковании заповеди Христа о любви пишет:

Вот для чего учил Спаситель не только терпеливо сносить заушения, но и подставлять правую щеку, не только вместе с верхнею одеждою отдавать и нижнюю, но и две версты идти с тем, кто принуждает пройти одну!

Святой Иоанн Кронштадтский предостерегает от узкого понимания слова ╚ближний╩, вспоминая притчу о Самаритянине, в которой раскрывается этот момент.

Притчей об израненном разбойниками человеке и мило-сердом самарянине, принявшем в нем самое сердечное и дея-тельное участие, Господь показал, что ближним должно счи-тать всякого человека, кто бы он ни был, будь он хоть враг наш, и особенно когда он нуждается в помощи.

Теперь насчёт выбора:
Господь для каждого человека из нас предусмотрел смысл и суть жизни.
Право выбора остаётся за каждым человеком, живущим на земле. Вопрос только имеет ли человек это право в мирской жизни, завися от имеющих власть над ним людей?
Мой ответ: Да имеет. Даже если этот выбор в разрез разходится с мирским общественным мировозрением людей.
Но не с Святым Божественным Законом Праведности, Добра и Справедливости. Нарушая эти Законы, человек теряет доверие Бога и право на Вечную Жизнь.
Это очень тонкий и чувственный вопрос. Думаю и убеждён :
Всё заложено в определённом человеке генами про-Отцов и не каждый избран Господом для служения Ему.
На всё Воля Господа!!!

Иакова 3:18 (BLB)
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.



© www.germany.ru, www.strana.de
"Германия по-русски! Die Russische Community"
http://foren.germany.ru/2889/f/9973344.html