Девочки, и я про "янцен". не хотела возмущатся, молчала, но сегодня мне напомнили , почему я не связываюсь с русскими фирмами. пришёл манунг от фирмы "Introtek GmbH" .я с этим названием ничего не связываю, звоню узнать, в чём дело. оказывается это тот-же янцен. какое отношение он имеет к интротек ? ну да ладно. я говорю, я от вас ещё рехнунг не получала, а вы уже мамунг шлёте. "вежливая " женщина на телефоне сообщает:"рехнунг лежал в заказе" я:" не было его там , тем более упаковка была никакая, книги еле держались, я думала, вы рехнунг отдельно присылаете, тем более, в имейле стояло "просьба деньги не переводить" " она: " вы получили товар и обязаны его оплатить. почему вы не позвонили и не потребовали рехнунг ?!" тут мне стало смешно, это самое глупое и наглое что я слышала от работника фирмы. орать на чловека из-за собственной ошибки... безпредельная наглость. какой дурак будет требовать, чтоб ему выставили рехнунг. я: "это не моя обязанность требовать рехнунг, а напротив, ваша задача вовремя выставлять правильный рехнунг " она, противным, презрительным голосом : " так, какие у вас ещё к нам претензии..." я :" скажите , пожалуйста, как вас зовут " она " Ирина "
я поцстолом : " а фамилия у вас есть ?" она:" Канюка " понятненько... распрощалась я с этой Ирой и не знаю, жаловаться или нет. думаю, смысла нет, это такой общепринятый тон общения, от которого я отвыкла. была б это немецкая фирма, я бы быстенько накатала петицию... но у немцев я с такой откровенной наглостью не встречалась, там бы извенились за собственную оплошность и попросили перевести сумму без Mahngebüren. по крайней мере , я другого не знаю, сама работала и выставляла рехнунги.
Ich war traurig, weil ich keine Schuhe hatte, bis ich auf jemanden traf, der keine Füsse hatte....
|