Позвоните им. Они, если так можно выразиться, достаточно бестолковые, но не злые , и ошибаются не специально. У меня был случай, мне 3 раза высылали одну и ту же не ту книгу. У них было в продаже 2 книги с одинаковым названием - одна мягкая раскраска, а другая твердая. И вот мне вместо сказки в твердой обложке 3 раза высылали раскраску в мягкой (подозреваю, что у них на складе что-то неправильно лежит). И 3 раза оплачивали обратную пересылку. Я уже достаточно с ними шишек набила, поэтому рискну дать совет: Вы выслали книги, оплатили по договоренности меньше, дня через 2 позвоните и попросите Вам сказать, что там с Вашим счетом, отмечено ли, что Вы им ничего не должны (или наоборот они Вам должны) и т.д. Т.е. лучше лишний раз позвонить. То же и с заказами .Заказали что-то - лучше на следующий день позвонить и уточнить моменты, которые они могут упустить (например, не забыли ли засчитать Варенгутшайн, или не забыли ли положить заказанный, учли ли при расчете их долг с прошлого раза, и т.д.) Они всегда идут на встречу, но процесс надо держать под контролем.
|