Вход на сайт
Размышление на сегодня.
5 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
OlegB62 завсегдатай
Мк 4, 1-20
В то время: Иисус опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошёл в лодку и сидел на море; а весь народ был на земле, у моря. И учил их притчами много, и в учении Своём говорил им: слушайте: вот, вышел сеятель сеять. И, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы, и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли; и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло; и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние; и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю, и дало плод, который взошёл и вырос; и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит! Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с Двенадцатью, спросили Его о притче. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним всё бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана, и похищает слово, посеянное в сердцах их. Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его; но не имеют в себе корня и непостоянны: потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово, и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.
Сеятель из притчи Иисуса дает важный духовный урок, даже если его поведение может показаться неправильным: как можно быть таким глупым, чтобы бросать доброе семя на дорогу или камни, а то и просто в сорняки? Этот парадокс дает понять, что в отношениях между нами и Словом Божиим есть всего одна проблема: наша неготовность меняться, чтобы Он смог преобразить нас. Доброе сердце, о котором часто говорится в Священном Писании, есть не что иное, как эта внутренняя расположенность, которая позволяет нам слушать Слово с открытым сердцем и принимать благодать, которую оно несет с собой. Теперь решение за нами: дадим ли мы этому семени Слова прорасти в нас и принести плоды вечной жизни - либо продолжим делать вид, что ничего не слышали.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/
В то время: Иисус опять начал учить при море; и собралось к Нему множество народа, так что Он вошёл в лодку и сидел на море; а весь народ был на земле, у моря. И учил их притчами много, и в учении Своём говорил им: слушайте: вот, вышел сеятель сеять. И, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы, и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли; и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло; и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние; и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю, и дало плод, который взошёл и вырос; и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит! Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с Двенадцатью, спросили Его о притче. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним всё бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана, и похищает слово, посеянное в сердцах их. Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его; но не имеют в себе корня и непостоянны: потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово, и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат.
Сеятель из притчи Иисуса дает важный духовный урок, даже если его поведение может показаться неправильным: как можно быть таким глупым, чтобы бросать доброе семя на дорогу или камни, а то и просто в сорняки? Этот парадокс дает понять, что в отношениях между нами и Словом Божиим есть всего одна проблема: наша неготовность меняться, чтобы Он смог преобразить нас. Доброе сердце, о котором часто говорится в Священном Писании, есть не что иное, как эта внутренняя расположенность, которая позволяет нам слушать Слово с открытым сердцем и принимать благодать, которую оно несет с собой. Теперь решение за нами: дадим ли мы этому семени Слова прорасти в нас и принести плоды вечной жизни - либо продолжим делать вид, что ничего не слышали.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news/