Login
Чтение на великий пост.
84 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
OlegB62 постоялец
in Antwort OlegB62 13.03.14 04:50
Мф 5, 20-26
В то время: Иисус сказал ученикам Своим: Если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное. Вы слышали, что сказано древним: «не убивай»; кто же убьёт, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу. Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
Не нужно думать, что Иисус пришел, чтобы утяжелить наши бремена, увеличив ответственность за определенные деяния. Закон Моисея занимался урегулированием действий каждого благочестивого израильтянина, примкнувшего к завету с Богом. Иисус смещает внимание прежде всего на намерения, двигавшие этими действиями. Это означает, что даже одно-единственное грубое слово, выражающее закрытость нашего сердца и отвержение другого, равно убийству. И это потому, что физическое устранение человека начинается прежде всего с его отвержения. Поэтому Иисус призывает быть бдительными с самими собой, стараясь распознать в целой лавине мыслей и побуждений, рождающихся в нашем сердце, те мысли, которые могут отдалить нас от Господа.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news
В то время: Иисус сказал ученикам Своим: Если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное. Вы слышали, что сказано древним: «не убивай»; кто же убьёт, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесёшь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу. Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
Не нужно думать, что Иисус пришел, чтобы утяжелить наши бремена, увеличив ответственность за определенные деяния. Закон Моисея занимался урегулированием действий каждого благочестивого израильтянина, примкнувшего к завету с Богом. Иисус смещает внимание прежде всего на намерения, двигавшие этими действиями. Это означает, что даже одно-единственное грубое слово, выражающее закрытость нашего сердца и отвержение другого, равно убийству. И это потому, что физическое устранение человека начинается прежде всего с его отвержения. Поэтому Иисус призывает быть бдительными с самими собой, стараясь распознать в целой лавине мыслей и побуждений, рождающихся в нашем сердце, те мысли, которые могут отдалить нас от Господа.
Текст взят со страницы http://ru.radiovaticana.va/news