Вход на сайт
Читаем Библию каждый день.
40 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
OlegB62 постоялец
в ответ OlegB62 22.04.14 07:46, Последний раз изменено 23.04.14 06:51 (OlegB62)
Деяния Святых Апостолов, Глава 3, стихи 1-10
на 23 апреля 2014г.
1 Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. 2 И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. 3 Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. 4 Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. 5 И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. 6 Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. 7 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, 8 и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. 9 И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога; 10 и узнали его, что это был тот, который сидел у Красных дверей храма для милостыни; и исполнились ужаса и изумления от случившегося с ним.
Мы видим первое исцеление, совершённое апостолами после ухода Христа на небо. Исцелён хромой нищий, побиравшийся у дверей храма, такой же, как миллионы его собратьев, которые точно так же тысячелетиями будут побираться у других храмов. Но в том и дело, что этот нищий не был приведён апостолами, он давно был на виду у всех, приходивших в храм.
Известно, что среди нищих, помимо людей, оказавшихся на обочине и по-настоящему нуждающихся, всегда было немало профессионалов, зарабатывающих таким способом и не намеренных менять образ жизни. Апостолы рисковали нарваться на одного из тех, кто не нуждался в исцелении, или же, будучи исцелён, не стал бы об исцелении всенародно свидетельствовать, а продолжил бы побираться, симулируя прежнюю болезнь. Нищий, однако, поступает «непрактично», и это значит, что он намерен изменить образ жизни.
Исцелённый хвалит Бога, но не апостолов, и в этом нет неблагодарности. Ведь и сами апостолы свидетельствуют о том, что исцеление исходит от Бога. Тем самым исцелённый засвидетельствовал свою веру в то, что сила, которой они могут исцелять, дана им Богом.
на 23 апреля 2014г.
1 Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. 2 И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. 3 Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни. 4 Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. 5 И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. 6 Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи. 7 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, 8 и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. 9 И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога; 10 и узнали его, что это был тот, который сидел у Красных дверей храма для милостыни; и исполнились ужаса и изумления от случившегося с ним.
Мы видим первое исцеление, совершённое апостолами после ухода Христа на небо. Исцелён хромой нищий, побиравшийся у дверей храма, такой же, как миллионы его собратьев, которые точно так же тысячелетиями будут побираться у других храмов. Но в том и дело, что этот нищий не был приведён апостолами, он давно был на виду у всех, приходивших в храм.
Известно, что среди нищих, помимо людей, оказавшихся на обочине и по-настоящему нуждающихся, всегда было немало профессионалов, зарабатывающих таким способом и не намеренных менять образ жизни. Апостолы рисковали нарваться на одного из тех, кто не нуждался в исцелении, или же, будучи исцелён, не стал бы об исцелении всенародно свидетельствовать, а продолжил бы побираться, симулируя прежнюю болезнь. Нищий, однако, поступает «непрактично», и это значит, что он намерен изменить образ жизни.
Исцелённый хвалит Бога, но не апостолов, и в этом нет неблагодарности. Ведь и сами апостолы свидетельствуют о том, что исцеление исходит от Бога. Тем самым исцелённый засвидетельствовал свою веру в то, что сила, которой они могут исцелять, дана им Богом.