Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Laudate Dominum | Lobet den Herrn

Царство Бога близко!

15.12.18 17:45
Re: Царство Бога близко!
 
  beatus Teddybär
beatus
в ответ beatus 15.12.18 17:36, Последний раз изменено 27.01.19 19:10 (beatus)
«Священная тайна» Царства Бога

В I веке н.э. евреи ожидали царя-помазанника, [ a ] который освободил бы их от господства римлян и привёл бы их к процветанию. [ б ] Даже ученики Иисуса Христа спрашивали его: «Не в это время ты восстановишь царство Израилю?» На это Иисус ответил им: «Не вам знать времена или сроки, которые определил Отец в своей власти», и действительно, в Библии не содержится никаких конкретных дат относительно установления Мессианского Царства Бога. [ в ] Однако, хотя Царство ещё не правит, Иисус Христос уже был «помазан» или одобрен Богом в качестве царя, «воссев по правую руку от Бога» после своего воскресения. [ г ] Согласно пророческому 109му Псалму, Помазанник должен ожидать некоторое время, прежде чем начать «господствовать среди своих врагов» — не признающих его суверенитета над собой правительств мира. [ д ] Также сам Иисус говорил о том, что его последователям будет необходимо ждать его видимого возвращения некоторое время:

«Так будьте всегда начеку, ведь вы не знаете ни дня, ни часа.» — Матфея 25:13 (РБО). [ е ]

Несмотря на то, что точное время пришествия Мессии-Царя неизвестно, мы можем наблюдать последовательное исполнение всех библейских пророчеств, связанных с установлением Царства Бога – «священной тайны» на протяжении веков – вплоть до наших дней. [ ж ] Посмотрим, как следовали основные из них.

Первое пророчество было дано Богом сразу после согрешения Адама и Евы в Эдеме:

«И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту» — Бытие 3: 14,15.

Так как змей, к которому обратился Бог, не являлся обыкновенным животным, а сатаной, искушавшим «мать всех живущих» в облике рептилии, есть все основания считать данное место Священного Писания символическим и пророческим. [ з ] Следовательно, «семя» или потомок Евы — не один из её сыновей, а «Потомок» или, как открылось позднее, Помазанник Божий. [ и ]

Приблизительно через 2000 лет Бог предсказал верному патриарху Аврааму то же «семя», через которое люди получат Божье одобрение:

«Благословляя, благословлю тебя и, умножая, умножу семя твоё, как звёзды небесные и как песок на берегу моря, и овладеет семя твоё городами врагов твоих; и благословятся в семени твоём все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» — Бытие 17:18.

Впоследствии Бог указал на Исаака, сына Авраама, как на наследника благословения, а затем на Иакова, сына Исаака. [ к ] Из двенадцати сыновей Иакова именно Иуда и его род был отделён для дальнейшего исполнения пророчества о «Потомке»:

«Не отойдёт скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придёт примиритель и ему покорность народов» — Бытие 49:10.

Позднее Давид из племени Иуды стал царём Израиля. Бог через своего пророка указал на наследника Давида как на будущего Помазанника-Христа:

«Я поставлю его в доме Моём [ л ] и в царстве Моём навеки, и престол его будет твёрд вечно» — 1Парлипоменон 17:11-14. [ м ]

За шесть столетий до рождения Христа было предсказано точное время его прихода:

«Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:24-27).

«Семьдесят седьмин» разделяются в пророчестве на три периода: 1) «семь седьмин», 2) «шестьдесят две седьмины», 3) «одна седьмина». В течение первых семи «седьмин» евреи должны были возвратиться из Вавилонского плена, и отстроить Иерусалим. Согласно историческим данным, Кир Великий издал в 537 году до н.э. указ о возвращении иудеев на родину. [ н ] Однако действительное восстановление Иерусалима и храма происходило с 455 года до н.э., когда персидский царь Артаксеркс позволил Неемии провести большие строительные работы, в том числе и по возведению защитных городских стен. [ о ] Христос же должен был явиться по истечении семи и шестидесяти двух «седьмин» со времени «выхода повеления о восстановлении Иерусалима». После его смерти было предсказано повторное разрушение храма, как это и случилось в 70 году н.э.



Таким образом, Мессией оказался Иисус из галилейского города Назарета, начавший мессианскую деятельность после своего крещения в 29 году н.э., и продолжавшуюся три с половиной года. [ п ] Смерть Христа явилась дальнейшим исполнением пророчества о последней «седьмине», так как она, во-первых, утвердила новый союз или завет о Царстве, а во-вторых, отменила собой храмовые жертвы. [ р ] С 36 года н.э. Бог принимает в союз не только евреев, но и людей из «других народов», как это стало ясно после помазания Святым Духом Корнилия, римского центуриона. [ с ]

На основании этих данных, мы приходим к заключению, что пророческая «седьмина» равняется семи годам. Если отсчитывать от 455 года до н.э., то шестьдесят девять «седьмин» (семь «седьмин» и шестьдесят две «седьмины») приводят нас прямо к 29 году н.э. – началу мессианского служения Иисуса Христа, а полное завершение семидесяти седьмин указывает на 36 год н.э. Сегодня «Тайна» — роль Христа в подготовке и установлении правления Бога над Землей — нам стала понятнее. [ т ]

a «Помазание» оливковым маслом волос головы - распространенный в древности у мужчин обычай на Ближнем Востоке, а также церемониальное посвящение в цари в древнем Израиле. Обычно будущий царь получал «помазание» от иудейского священника или пророка, святого человека (Божьего). Еврейский титул «Машиах» дословно переводится как «Помазанный» или «Помазанник», распространение получил греческий эквивалент тутула «Машиах», известный сегодня как «Христос».
б см. Луки 3:15; Иеремия 23:5,6; Иезекииль 34: 23
в см. Деяния 1:6,7
г см. Деяния 7:56; Евреям 1:3,4
д см. Псалом 109:1,2; 1Коринфянам 15:24,25; Эфесянам 6:12
е см. Марка 13:32-37; Луки 21:34-36
ж см. Марка 4:11,12; Откровение 10:7
з В переводе с греческого оригинала Евангелия «дьявол» означает «клеветник», а «сатана» – «противник».
и см. Откровение 12:9; 20:2
к см. Бытие 17:19; 28: 10-15
л То есть в храме в Иерусалиме, символизировавшем место присутсвия Бога на Земле.
м Согласно Евангелиям, Иосиф, муж Марии, матери Иисуса Христа, действительно принадлежал к царской родовой линии Давида (Матфея 1:1-16; Луки 1:26-33; 3:23-38). Очевидно, что как Матфей, так и Лука обращались к официальным родовым спискам, которые велись древними евреями вплоть до Иудейского Восстания в 66 году н.э. Факт признания еврейскими религиозными оппонентами христианства в I в. родословной Иисуса даёт нам уже достаточное основание считать её подлинной и достоверной, несмотря на отсутсвие оригинала.
н см. Ездра 1:2-4; Неемия 2:1-8; 7:4
о Историки расходятся во мнениях о том, в каком году начал править Артаксеркс. Некоторые относят его восшествие на престол к 467 году до н.э., так как его отец, Ксеркс начал править в 486 году до н.э. и умер на двадцать первом году своего правления. Однако, судя по надписям и скульптурам, найденным в Персиполе, Ксеркс и его отец, Дарий I, правили совместно. Если их совместное правление длилось десять лет, до смерти Дария в 486 году до н.э., то Ксеркс правил один ещё одиннадцать лет. Следовательно, 474 год до н.э. был первым годом правления Артаксеркса.
п см. Иоанна 1:32-34
р Жертвы животных у евреев служили прообразом совершенной жертвы Христа.
с см. Деяния 10; Луки 22:29; Евреям 10:1-18
Новый Союз или Новый Завет - это новое соглашение Бога о принятии ограниченного числа людей в качестве со-царей и со-священников в его Царство. Первый «Союз» был заключен с еврейской нацией, но евреи нарушили то соглашение, оказавшись неверны Богу. Тем не менее, первыми членами Нового Союза были только евреи, уверовавшие в Иисуса Христа.
т Помимо титула «Помазанник» Потомок-мессия наделен еще титулом «Примиритель», подчеркивающий его роль в примирении человеческого рода с Создателем.
Предположим, завод выпускает автомобили. Автомобили прошли тестирование и вышли в производство. Но случается ужасная авария, повлекшая гибель людей, и поднимается вопрос о дефекте в серии. Ставится вопрос об отзыве выпущенных автомобилей. Более того, главного инженера обвиняют в халатности и некомпетентности. Однако повторные испытания в особо жестких условиях и с повышенными нагрузками показывают к чести инженера превосходные результаты. Отзыв выпущенных автомобилей отменяется и продолжается производство серии.
Примерно так обстоят дела в отношении человечества. Из большой зависти к положению Бога один из ангелов, его небесных сыновей, подстроил «аварию» - грехопадение Адама и Евы. Так как вопрос затронул авторитет самого Бога, то «противнику» была предоставлена возможность проведения серии испытаний людей, кульминацией которых стало земное служение Христа. Дьяволу было позволено испытывать верность Иисуса вплоть до его мученической смерти. Пожертвовав собой, Иисус окончательно разрешил сомнения в отношении как творений Бога - людей, так и в отношении самого морального права Бога на абсолютное правление.
 

Перейти на