Вход на сайт
Май
227 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
marlis Кот Марлезонский
Гастроли Николая Якимова
2 мая - Вупперталь
3 мая, 18:00 - Дортмунд, "Grosser Nachbarschaftstreff"
12 мая, 19:30 -Берлин, Haus der Sinne
13 мая, 19:00 - Гамбург, Институт славистики
16 мая - Карлсруэ
17 мая.-Мюнхен
19 мая- Саарбрюкен
23 мая - Кассель
24 мая - Марбург
http://moskvoshvej.livejournal.com/2696.html
"Николай Якимов достаточно последовательно продолжает модернистскую линию Александра Мирзаяна √ настолько последовательно, что даже ╚главные╩ поэты Мирзаяна √ Бродский и Соснора √ становятся главными и для Якимова. Не будем повторять сказанного ранее о береге Мирзаяна, остановимся лишь на том, что было усилено или изменено Якимовым. Если Мирзаян подступился к жанру песенного театра, то Якимов этот рубеж легко преодолел, что позволило ему значительно разнообразить музыкальную и вокальную интонацию, раздвинуть стилистические рамки до почти полного их отсутствия и обратиться к самому широкому спектру поэзии. По сути, Якимов может все, варьируя на свой вкус элементы романса (городского и классического), фолка, рока, джаза, авангарда и подбирая стихам именно то музыкальное и интонационное оформление, которое, по его мнению, им необходимо. По сравнению с Мирзаяном он в значительной степени сдвинулся в сторону мелодики, но оставил в силе и гармоническое разнообразие, и многочастность музыкальных композиций, характерные для творчества предшественника. Интонация Якимова, уступающая по мощи мирзаяновской, тем не менее шире по охвату и при этом не превратилась в усредненную √ она запоминается и служит одной из важных несущих конструкций песни. Генезис Якимова от Мирзаяна естественен и достаточно четко прослеживается √ это прямое родство, недаром ╚Первый круг╩ и ╚АЗиЯ╩ так близки не только в творческом, но и в человеческом плане."
2 мая - Вупперталь
3 мая, 18:00 - Дортмунд, "Grosser Nachbarschaftstreff"
12 мая, 19:30 -Берлин, Haus der Sinne
13 мая, 19:00 - Гамбург, Институт славистики
16 мая - Карлсруэ
17 мая.-Мюнхен
19 мая- Саарбрюкен
23 мая - Кассель
24 мая - Марбург
http://moskvoshvej.livejournal.com/2696.html
"Николай Якимов достаточно последовательно продолжает модернистскую линию Александра Мирзаяна √ настолько последовательно, что даже ╚главные╩ поэты Мирзаяна √ Бродский и Соснора √ становятся главными и для Якимова. Не будем повторять сказанного ранее о береге Мирзаяна, остановимся лишь на том, что было усилено или изменено Якимовым. Если Мирзаян подступился к жанру песенного театра, то Якимов этот рубеж легко преодолел, что позволило ему значительно разнообразить музыкальную и вокальную интонацию, раздвинуть стилистические рамки до почти полного их отсутствия и обратиться к самому широкому спектру поэзии. По сути, Якимов может все, варьируя на свой вкус элементы романса (городского и классического), фолка, рока, джаза, авангарда и подбирая стихам именно то музыкальное и интонационное оформление, которое, по его мнению, им необходимо. По сравнению с Мирзаяном он в значительной степени сдвинулся в сторону мелодики, но оставил в силе и гармоническое разнообразие, и многочастность музыкальных композиций, характерные для творчества предшественника. Интонация Якимова, уступающая по мощи мирзаяновской, тем не менее шире по охвату и при этом не превратилась в усредненную √ она запоминается и служит одной из важных несущих конструкций песни. Генезис Якимова от Мирзаяна естественен и достаточно четко прослеживается √ это прямое родство, недаром ╚Первый круг╩ и ╚АЗиЯ╩ так близки не только в творческом, но и в человеческом плане."
С уважением, Кот.