Login
Что посоветуете - водилы?
289 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Андрей из Перово свой человек
Zuletzt geändert 18.10.13 04:40 (Андрей из Перово)
Грубо (низко и громко) гудит на нейтральной скорости МКПП, задний мост!
...о великий ум Интернета - помоги!!!
Вопрос к бывалым водилам... ну и конечно автослесарям: езжу на старенькой ВАЗ-21043.
Всё началось, после замены мною, крестовины карданного вала соединяющей фланец крепления вала к редуктору заднего моста. Поменял я её, т.к. крестовина заметно люфтила, и на ней были выработки от роликов подшипников.
При установке новой крестовины, она слегка подклинивала, при движении фланца относительно вала... Другая крестовина, поставленная мной, «клин» не убрала, и я, слегка расточил круглым напильником и фрезой-шарошкой - отверстия для установки крестовины во фланец и вал... клин стал немного мягче, но, всё равно остался.
Установив кардан на а/м, я проехал как минимум 10-15тыс.км. При случае, проверил состояние нового кардана: люфт - не определяется, а клин стал малозаметен вовсе... но совсем, не исчез... словно траверса, отпружинивает немного фланец в крестовине... я посчитал мой ремонт вала, приемлемым... не платить же 60 баксов, за новый кардан (другой фланец я купить и поставить не догадался... 5евро стоит!)
...ну вот, а примерно через 30 тысяч км., стал на нейтральной скорости МКПП, грубо и громко греметь, и низко гудеть задний мост.
...в гараже, у меня лежал б/у рабочий редуктор... его я и поставил вместо старого. В этот момент, я обратил внимание, что ручной тормоз, подтягивает только левые задние колодки, а правые - нет, т.к. глушитель касаясь рубашки троса ручного тормоза, расплавил её, и трос - заклинило. Не было времени заменить ручной тормоз на новый, и я поехал с неисправным.
...рабочий редуктор, показал себя хорошо... на нейтральной скорости МКПП, звук был очень тихим, малозаметным... но всё же, прослушивался...
...я проехал на а/м ещё 12000км., и звук на нейтральной скорости МКПП стал громче..., я попытался снять задний правый тормозной барабан, и не смог... тормозные колодки не давали его снять. Я, отрезал болгаркой трос ручного тормоза, снял барабан. Вынул из моста, правую полуось: подшипник п/оси был с небольшим люфтом и с "выгнаной" смазкой, из его сепаратора.
Я - вставил в мост, другую рабочую п/ось, поставил новый ручной тормоз, и новую тормозную колодку, в замен сильно изношенной старой. Всё аккуратно собрал, отрегулировал натяжение ручного тормоза на 4-5 щелчков. Поехал. Всё - замечательно. Ручной тормоз тормозит агрессивней ножного. 5 баллов! Ход ручного тормоза – мягкий, 6-7 щелчков, после его" обкатки".
...Но, по прошествии 2-3тыс. км., звук на нейтральной скорости МКПП, вдруг стал очень громким... его стала замечать и жена... особенно если скорость а/м = 80-130км./час. Если скорость = 20-60км./час., ещё приемлемо. В общем, я даже стал вставлять в уши вату, что бы ездить комфортнее.
...на предыдущей машине у меня тоже гудел редуктор, на скорости 80-100км/ч., но высоко и противно.
...в 2000г., я купил б/у редуктор за 50долл. (новый, в маг. - 150долл. http://www.reyndzel.ru/shop/vaz_vis_transmissiya/6) на авторазборке, и проехал на нём 120000км.
...думаю и сейчас поступить также, т.к. новый редуктор стоит 150долл., но вот закралось сомнение, что эти два, загудели, не только от большого пробега (200-300тыс.км. - каждый), но и из-за тормозных барабанов, которые на нейтральной скорости МКПП, могут греметь грубо колодками (тогда, есть смысл поменять барабаны, а не редуктор) - что, будет дешевле (25евро/шт.)... а также, есть сомнение по поводу ремонтного карданного вала... не он ли, угробил за короткий срок, после замены крестовины, два рабочих редуктора?...
(Поменять а/м я пока, не смогу - нет на это денег)
Вопрос, что грамотнее всего предпринять: купить за 210долл. (новый кардан = 60долл. и новый редуктор = 150долл.)
... или, сэкономить 110 баксов и взять на разборках за 100долл. (б/у кардан = 30долл. и б/у редуктор = 70долл.)... = может отъездят ещё тысяч 100км., а там и машину поменяю?
...а теперь самый главный вопрос: у меня в гараже лежит старый редуктор, можно его отрегулировать с помощью регулировочных винтов на редукторе куда вставляются полуоси, или, это – уже не поможет, и лучше не мучиться, т.к. установка редуктора в мост, "это вам, не лобио кушать" - канитель ещё та, если нет гаража, ямы или подъемника (в гараже - тоже, минимум час работы на его замену, а то и все 3 часа)...
…короче думаю взять за 210 баксов новый кардан и редуктор (гарантия з-да и магазина - 100% вариант... чем, рисковать на разборке аварийного, старого металлолома... и без всякой гарантии!)... и летом, поставить их на даче... и может ещё "четвёрка", 100-250тыс. км., проездит... движок - тянет, да и кузов - без дыр...
…хотя, она уже изъездила 250тыс. км. – трудяга!
По моему - это, реальный подход в ремонте трансмиссии а/м? Купить новый ресурс кардана и редуктора на 200-250тыс.км?
Кто что скажет... Только, чур - ключами не бросаться... Я просто, безработный, и на четвёрке - бомблю... 30 евро в день, делаю, но каждый день, бомбить не могу... здоровья уже не хватает, по 200км., каждый день на ведре с гайками нарезать... а на работу (хорошую: от 1000евро/мес., 8ч./день, 5дн./нед.), в 47 лет, уже и не берут... вот жопа-жизнь!
Что посоветуете - водилы?
Главное, меняя редуктор на новый, менять ли кардан, чтобы не угробить новый редуктор левым карданом?
... цена вопроса - 60 баксов (2 дня работы) - того стоит, спокойная и надёжная езда на много лет!?
Стоит!
...о великий ум Интернета - помоги!!!
Вопрос к бывалым водилам... ну и конечно автослесарям: езжу на старенькой ВАЗ-21043.
Всё началось, после замены мною, крестовины карданного вала соединяющей фланец крепления вала к редуктору заднего моста. Поменял я её, т.к. крестовина заметно люфтила, и на ней были выработки от роликов подшипников.
При установке новой крестовины, она слегка подклинивала, при движении фланца относительно вала... Другая крестовина, поставленная мной, «клин» не убрала, и я, слегка расточил круглым напильником и фрезой-шарошкой - отверстия для установки крестовины во фланец и вал... клин стал немного мягче, но, всё равно остался.
Установив кардан на а/м, я проехал как минимум 10-15тыс.км. При случае, проверил состояние нового кардана: люфт - не определяется, а клин стал малозаметен вовсе... но совсем, не исчез... словно траверса, отпружинивает немного фланец в крестовине... я посчитал мой ремонт вала, приемлемым... не платить же 60 баксов, за новый кардан (другой фланец я купить и поставить не догадался... 5евро стоит!)
...ну вот, а примерно через 30 тысяч км., стал на нейтральной скорости МКПП, грубо и громко греметь, и низко гудеть задний мост.
...в гараже, у меня лежал б/у рабочий редуктор... его я и поставил вместо старого. В этот момент, я обратил внимание, что ручной тормоз, подтягивает только левые задние колодки, а правые - нет, т.к. глушитель касаясь рубашки троса ручного тормоза, расплавил её, и трос - заклинило. Не было времени заменить ручной тормоз на новый, и я поехал с неисправным.
...рабочий редуктор, показал себя хорошо... на нейтральной скорости МКПП, звук был очень тихим, малозаметным... но всё же, прослушивался...
...я проехал на а/м ещё 12000км., и звук на нейтральной скорости МКПП стал громче..., я попытался снять задний правый тормозной барабан, и не смог... тормозные колодки не давали его снять. Я, отрезал болгаркой трос ручного тормоза, снял барабан. Вынул из моста, правую полуось: подшипник п/оси был с небольшим люфтом и с "выгнаной" смазкой, из его сепаратора.
Я - вставил в мост, другую рабочую п/ось, поставил новый ручной тормоз, и новую тормозную колодку, в замен сильно изношенной старой. Всё аккуратно собрал, отрегулировал натяжение ручного тормоза на 4-5 щелчков. Поехал. Всё - замечательно. Ручной тормоз тормозит агрессивней ножного. 5 баллов! Ход ручного тормоза – мягкий, 6-7 щелчков, после его" обкатки".
...Но, по прошествии 2-3тыс. км., звук на нейтральной скорости МКПП, вдруг стал очень громким... его стала замечать и жена... особенно если скорость а/м = 80-130км./час. Если скорость = 20-60км./час., ещё приемлемо. В общем, я даже стал вставлять в уши вату, что бы ездить комфортнее.
...на предыдущей машине у меня тоже гудел редуктор, на скорости 80-100км/ч., но высоко и противно.
...в 2000г., я купил б/у редуктор за 50долл. (новый, в маг. - 150долл. http://www.reyndzel.ru/shop/vaz_vis_transmissiya/6) на авторазборке, и проехал на нём 120000км.
...думаю и сейчас поступить также, т.к. новый редуктор стоит 150долл., но вот закралось сомнение, что эти два, загудели, не только от большого пробега (200-300тыс.км. - каждый), но и из-за тормозных барабанов, которые на нейтральной скорости МКПП, могут греметь грубо колодками (тогда, есть смысл поменять барабаны, а не редуктор) - что, будет дешевле (25евро/шт.)... а также, есть сомнение по поводу ремонтного карданного вала... не он ли, угробил за короткий срок, после замены крестовины, два рабочих редуктора?...
(Поменять а/м я пока, не смогу - нет на это денег)
Вопрос, что грамотнее всего предпринять: купить за 210долл. (новый кардан = 60долл. и новый редуктор = 150долл.)
... или, сэкономить 110 баксов и взять на разборках за 100долл. (б/у кардан = 30долл. и б/у редуктор = 70долл.)... = может отъездят ещё тысяч 100км., а там и машину поменяю?
...а теперь самый главный вопрос: у меня в гараже лежит старый редуктор, можно его отрегулировать с помощью регулировочных винтов на редукторе куда вставляются полуоси, или, это – уже не поможет, и лучше не мучиться, т.к. установка редуктора в мост, "это вам, не лобио кушать" - канитель ещё та, если нет гаража, ямы или подъемника (в гараже - тоже, минимум час работы на его замену, а то и все 3 часа)...
…короче думаю взять за 210 баксов новый кардан и редуктор (гарантия з-да и магазина - 100% вариант... чем, рисковать на разборке аварийного, старого металлолома... и без всякой гарантии!)... и летом, поставить их на даче... и может ещё "четвёрка", 100-250тыс. км., проездит... движок - тянет, да и кузов - без дыр...
…хотя, она уже изъездила 250тыс. км. – трудяга!
По моему - это, реальный подход в ремонте трансмиссии а/м? Купить новый ресурс кардана и редуктора на 200-250тыс.км?
Кто что скажет... Только, чур - ключами не бросаться... Я просто, безработный, и на четвёрке - бомблю... 30 евро в день, делаю, но каждый день, бомбить не могу... здоровья уже не хватает, по 200км., каждый день на ведре с гайками нарезать... а на работу (хорошую: от 1000евро/мес., 8ч./день, 5дн./нед.), в 47 лет, уже и не берут... вот жопа-жизнь!
Что посоветуете - водилы?
Главное, меняя редуктор на новый, менять ли кардан, чтобы не угробить новый редуктор левым карданом?
... цена вопроса - 60 баксов (2 дня работы) - того стоит, спокойная и надёжная езда на много лет!?
Стоит!