Login
Анекдоты
2380 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Darx 18.10.05 10:36
Подрастает новое поколение┘
Теща у меня работает в школе учителкой.
В начальных классах.И сейчас у нее то ли 2-й,
то ли 3-й класс идет.Я особо не вникаю┘
Ну и как обычно,в классе есть и отличники,и откровенные раздолбаи.
Приходила теща в гости на днях рассказывала:
В общем,недавно задала она детям на дом выучить какое то стихотворение.
На следующий день все рассказывают.Доходит очередь до двоечника.
Тот пыжится, два слова сказал и затих.
Далее диалог тещи (Т) с учеником (У):
Т: ≈ Ну что,не выучил?
У: ≈ Нет┘
Т: ≈ А почему?
У: молчит,насупившись
Т: ≈ Ну че молчишь,почему не выучил то?
У: (ВНИМАНИЕ!)≈Ну не осилил я,много букв и вообще кэгэамэ
Класс ржет┘
Т: ЧЕГО? Ладно,садись два.
Я сижу, слушаю тещу и начинаю ржать.
Она на меня,мол,чего ржешь,дети какую то ерунду несут,а ты ржешь.
Я б говорит,поняла,если б он меня по маме там,или по папе послал.
А так,сказал какую то чушь,весь класс ржет как ненормальные,
а я,говорит,стою как дура,глазами хлопаю.
Провел я ей вводный курс лекций про падонкаффский язык,
ссылку дал на удава,посиди дома,почитай,говорю,может че поймешь┘
Ладно,я забыл уже про этот случай. Сейчас звонит,рассказывает.
Опять 25.Опять кто-то не выучил,опять что-то про кг/ам сказал.
Ну я говорит, стояла,стояла,а потом как-будто меня за язык дернул
╚Иди учи албанский, падонак╩
И тишина в классе┘
Потом,с одной парты ╚Зачот!╩,с другой ╚Зачот!╩,с третьей╚В дисятке!╩
Ладно,хоть не продолжили╚┘и нииппет╩,или ╚первый нах!╩не сказали
Посмеялись┘
В итоге она класс предупредила,что если еще кто под падонкаф косить будет,
тот всю доску испишет фразой
╚Я люблю великий и могучий русский язык╩┘
Напоминаю,это 2-й или 3-й класс!Что дальше то будет?
Теща у меня работает в школе учителкой.
В начальных классах.И сейчас у нее то ли 2-й,
то ли 3-й класс идет.Я особо не вникаю┘
Ну и как обычно,в классе есть и отличники,и откровенные раздолбаи.
Приходила теща в гости на днях рассказывала:
В общем,недавно задала она детям на дом выучить какое то стихотворение.
На следующий день все рассказывают.Доходит очередь до двоечника.
Тот пыжится, два слова сказал и затих.
Далее диалог тещи (Т) с учеником (У):
Т: ≈ Ну что,не выучил?
У: ≈ Нет┘
Т: ≈ А почему?
У: молчит,насупившись
Т: ≈ Ну че молчишь,почему не выучил то?
У: (ВНИМАНИЕ!)≈Ну не осилил я,много букв и вообще кэгэамэ
Класс ржет┘
Т: ЧЕГО? Ладно,садись два.
Я сижу, слушаю тещу и начинаю ржать.
Она на меня,мол,чего ржешь,дети какую то ерунду несут,а ты ржешь.
Я б говорит,поняла,если б он меня по маме там,или по папе послал.
А так,сказал какую то чушь,весь класс ржет как ненормальные,
а я,говорит,стою как дура,глазами хлопаю.
Провел я ей вводный курс лекций про падонкаффский язык,
ссылку дал на удава,посиди дома,почитай,говорю,может че поймешь┘
Ладно,я забыл уже про этот случай. Сейчас звонит,рассказывает.
Опять 25.Опять кто-то не выучил,опять что-то про кг/ам сказал.
Ну я говорит, стояла,стояла,а потом как-будто меня за язык дернул
╚Иди учи албанский, падонак╩
И тишина в классе┘
Потом,с одной парты ╚Зачот!╩,с другой ╚Зачот!╩,с третьей╚В дисятке!╩
Ладно,хоть не продолжили╚┘и нииппет╩,или ╚первый нах!╩не сказали
Посмеялись┘
В итоге она класс предупредила,что если еще кто под падонкаф косить будет,
тот всю доску испишет фразой
╚Я люблю великий и могучий русский язык╩┘
Напоминаю,это 2-й или 3-й класс!Что дальше то будет?
www.nettower.de