Login
новая тема
333 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Пофи 11.12.06 01:09
В ответ на:
А почему вы считаете, что любви к Родине и пр.не надо учить? такие абстрактные понятия с рождения в ребенка не заложены "Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха:"что такое хорошо и что такое плохо" и оттого что и как ответит взрослый зависит формирование личности. Привитие общечеловеческих ценностей Это и есть процесс воспитания. и то что для вас возможно является прописной истиной не всегда является таковой для других.(Культурные ценности, Моральные принципы ....... и т.д. и т.п.) Поэтому "какой-то дядька" доллжен не заставлять любить, а объяснить почему и за что можно уважать и любить
А почему вы считаете, что любви к Родине и пр.не надо учить? такие абстрактные понятия с рождения в ребенка не заложены "Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха:"что такое хорошо и что такое плохо" и оттого что и как ответит взрослый зависит формирование личности. Привитие общечеловеческих ценностей Это и есть процесс воспитания. и то что для вас возможно является прописной истиной не всегда является таковой для других.(Культурные ценности, Моральные принципы ....... и т.д. и т.п.) Поэтому "какой-то дядька" доллжен не заставлять любить, а объяснить почему и за что можно уважать и любить
Вы путаете некие моралные принципы и установки с чувствами. Правила и установки действително должны быть обязательными для всех. Поетому им следует учить. Но никак не чувствам.
Чувства же заложены в человека с рождения. И я люблю кого-то не потому, что мне это кто&сзлиг;-то об"яснил.
Приведу пример. Всем известно, что надо уступать место старушкам в автобусе. И я это делаю. Но это не значит, что меня надо учит исойтывать при этом удоволствие.