русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Карусель

привело в бешенство

24.03.15 08:00
Re: привело в бешенство
 
Андрей_из_Перово коренной житель
Андрей_из_Перово
in Antwort MERSEDES3 24.03.15 03:28
В ответ на:
или в крематорий ..это сейчас очень модно и выгодно
явно этот сектор рынка не охвачен...
это же просто золотое дно !!!!!
можно очень все красиво и торжественно обставить ..
хорошую рекламу ..и будет еще очередь в крематорий ..
тем более ученые мужи находят древние основание для таких обычаев ..
=================
Кремация — В Библии. Сожигание трупов. К. далеко не имела такого значения у древних евреев, какое имела у других современных им народов (см. J. Grimm, Kleine Schriften, II, 226). Тем не менее, возможно, что в известных случаях, например во время эпидемий, к ней прибегали (Ам., 6, 10). Из единичного слова מםרף‎, которое мы здесь находим и которое некоторые принимают за диалектический вариант от משרף‎ (сожигатель), нельзя сделать заключение о К., (см. Ибн-Эзра, ad loc). Ничего общего с К. не имеет также стих 34, 5 у Иеремии, где речь идет о сожигании курительных веществ в честь умерших царей (Hand-Comment. zum A. T., Göttingen, 1894). Нельзя объяснить и I Сам., 31, 12 в том смысле, что тела царей сожигались и что это составляло их прерогативу. Гораздо правдоподобнее, что, желая спасти тела Саула и его сыновей от поругания филистимлян, жители Ябеш-Гилеада сожгли останки, за что и получили одобрение. Автору Хроник сожигание царских останков казалось настолько обидным, что он превратил его в обыкновенное погребение (I Хр., 10, 12). Он передает факт К. следующим образом: «И положили его (царя Асу) на одре, который наполнили благовониями и разными мастями искусственными; и устроили для него очень большое сожжение» (II Хр., 16, 14). «И народ не сделал ему сожжения после него (царя Иеровоама), подобное тому, какое делали его предкам» (II Хр., 21, 19). Обычай зажигать «громадный» костер после погребения великих людей держался еще в течение нескольких столетий. Талмуд передает (Аб. Зар., 11a), что при погребении р. Гамалиила Старшего (117, хр. эры) прозелит Аквила устроил «очень большое сожжение».
В Талмуде. — Прямых указаний относительно К. мы не встречаем в Талмуде. Мнение тосафистов (Таан., 15 б., s. v. ונותנין‎ и 16a s. v. אפר‎), что пепел, которым посыпали налой и главы присутствовавших на богослужении в дни поста, получался от сожженных человеческих костей, . Слово מקלה‎ означает очаг (от קלה‎ жечь; ср. Б. Мециа, 74); в Мишне оно встречается многократно
существовал обычай сожигать трупы царей и знатных даже у других народов в эпоху составления Мишны. В Мишне (Аб. Зара, I, 3) говорится, , о «сожжении» в связи с днем смерти, מיתה שיש נה שריפה‎,
...Мне, как атеисту вообще непонятны эти "трупострадания"... после смерти человека остаются только его дела и память о нём... всё остальное - набор органического вещества, подверженного переработке земляным червям и прочим утилизаторам трупов на земле...
...Чего тут с ума сходить?
www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1024&bih=615&noj=1&site=webhp&q=%D1...
...А я и забыл... религия - опиум народа...
www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1024&bih=615&noj=1&site=webhp&q=%D1...
 

Sprung zu