Вход на сайт
катастрофа самолета А320
10171 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Пикуль 28.03.15 17:18
боевой лазер сжечь снаряд может скажем на расстоянии к примеру 5 км ...авот ослепить пилота уже на расстоянии в десятки если не сотни раз больше ..допустим 500 км .
и за последние годы очень продвинулись в этом деле ..
интересно это с эсминца бахнули или с самолета с лазером?или наземная установка?
всеж какая у них наука продвинутая ...не так просто попасть!!!!!!!!!!!!
видимо амеры сейчас пьют шампанское и празднуют ..
===============================

http://nauka21vek.ru/wp-content/uploads/2011/07/1139.jpg
Носитель армейской лазерной установки — специализированный 19-тонный грузовик — был показан в конце прошлого месяца. А вот до самого лазера руки у американской оборонки пока не доходят. Минобороны США ежегодно тратит более полумиллиарда долларов на проекты, связанные с энергетическим оружием направленного действия. В 2009 году, после десятилетий активных исследований был наконец-то представлен агрегат, который имел достаточную для уничтожения ракет и снарядов мощность — 100 кВт. Однако устройство являлось громоздким и хрупким, а системы накачки и охлаждения занимали столько места, что ни о каком практическом использовании не могло быть и речи.
Незадолго до этого руководство Сухопутных войск запустило программу Robust Electric Laser Initiative (RELI), по которой планируется уместить лазер в грузовой автомобиль без потери мощности. Предварительные конструкторские работы были поручены Boeing и Northrop Grumman, а в 2010 году к ним присоединились ещё два военно-промышленных монстра — Lockheed Martin и Raytheon.
Хотя на долю компании Raytheon пришлась меньшая часть финансирования ($9,1 млн из более чем $60 млн), именно приспособленная ею для военных нужд технология плоского волновода (Planar Waveguide) позволит сделать лазерную установку компактной — всего 30–40 см в длину. Устройство будет состоять из четырёх 25-киловаттных модулей, которые смогут конвертировать 30% получаемого ими электричества в луч лазера.
Интересно, что носитель для лазерной системы (вышеупомянутый грузовик) разрабатывается по отдельной программе — High Energy Laser Technology Demonstrator (HEL TD). Готовая версия, на которую Boeing получил $36 млн, готова к отправке на испытательный полигон Уайт-Сэндс. Там на восьмиколёсную машину на базе HEMTT A4 установят лазер, как только он будет готов. Завершение проекта намечено на 2017 год.
Тем временем Управление перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA) рапортует об успешных тестах прототипа авиалазера High-Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS). До 2020 года Пентагону предстоит определиться, делать ли ставку на лазерное оружие как одно из основных средств ведения боя или оставить его в качестве экспериментального.
и за последние годы очень продвинулись в этом деле ..
интересно это с эсминца бахнули или с самолета с лазером?или наземная установка?
всеж какая у них наука продвинутая ...не так просто попасть!!!!!!!!!!!!

видимо амеры сейчас пьют шампанское и празднуют ..
===============================

http://nauka21vek.ru/wp-content/uploads/2011/07/1139.jpg
Носитель армейской лазерной установки — специализированный 19-тонный грузовик — был показан в конце прошлого месяца. А вот до самого лазера руки у американской оборонки пока не доходят. Минобороны США ежегодно тратит более полумиллиарда долларов на проекты, связанные с энергетическим оружием направленного действия. В 2009 году, после десятилетий активных исследований был наконец-то представлен агрегат, который имел достаточную для уничтожения ракет и снарядов мощность — 100 кВт. Однако устройство являлось громоздким и хрупким, а системы накачки и охлаждения занимали столько места, что ни о каком практическом использовании не могло быть и речи.
Незадолго до этого руководство Сухопутных войск запустило программу Robust Electric Laser Initiative (RELI), по которой планируется уместить лазер в грузовой автомобиль без потери мощности. Предварительные конструкторские работы были поручены Boeing и Northrop Grumman, а в 2010 году к ним присоединились ещё два военно-промышленных монстра — Lockheed Martin и Raytheon.
Хотя на долю компании Raytheon пришлась меньшая часть финансирования ($9,1 млн из более чем $60 млн), именно приспособленная ею для военных нужд технология плоского волновода (Planar Waveguide) позволит сделать лазерную установку компактной — всего 30–40 см в длину. Устройство будет состоять из четырёх 25-киловаттных модулей, которые смогут конвертировать 30% получаемого ими электричества в луч лазера.
Интересно, что носитель для лазерной системы (вышеупомянутый грузовик) разрабатывается по отдельной программе — High Energy Laser Technology Demonstrator (HEL TD). Готовая версия, на которую Boeing получил $36 млн, готова к отправке на испытательный полигон Уайт-Сэндс. Там на восьмиколёсную машину на базе HEMTT A4 установят лазер, как только он будет готов. Завершение проекта намечено на 2017 год.
Тем временем Управление перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA) рапортует об успешных тестах прототипа авиалазера High-Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS). До 2020 года Пентагону предстоит определиться, делать ли ставку на лазерное оружие как одно из основных средств ведения боя или оставить его в качестве экспериментального.